Пошуковий запит: <.>K=научно-методическое сопровождение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук). Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / Певзнер М. Н., Шестернинов Е. Е.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 11-18. - Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): адресное методическое сопровождение -- консультирование -- креативность -- креативный процесс -- кризис компетентности -- модели сопровождения -- моделирование -- научно-методическое сопровождение -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- супервизия -- тренинги -- учителя -- функции сопровождения
Дод.точки доступу: Шестернинов, Е. Е. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Ларина, В. П. (канд. пед. наук). Проектирование системы научно-методического сопровождения инновационной деятельности школ / В. П. Ларина> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 36-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормовані): научно-методическое сопровождение -- НМС -- проектирование -- общеобразовательные школы -- инновационная деятельность -- проекты в образовании -- критерии качества -- моделирование -- методы моделирования -- программирование -- конструирование -- экспертиза -- самоэкспертиза -- рефлексивный анализ
Знайти схожі
|
>3.
|
И., Г. Г Реализация научно-методического сопровождения самообразования учителя профильной школы / И. Г. Вертилецкая> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 60-62. - 0; Мои ценностные ориентации и цели самообразования. - 0; Оперативный план и задачи самообразования. - 0; Мои действия. - 0; Перспективный план самообразовательной деятельности
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- учителя -- самообразование учителей -- совершенствование самообразования -- научно-методическое сопровождение -- методические рекомендации
Знайти схожі
|
>4.
|
И., Г. Г Реализация научно-методического сопровождения самообразования учителя профильной школы / И. Г. Вертилецкая> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 60-62. - 0; Мои ценностные ориентации и цели самообразования. - 0; Оперативный план и задачи самообразования. - 0; Мои действия. - 0; Перспективный план самообразовательной деятельности
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- учителя -- самообразование учителей -- совершенствование самообразования -- научно-методическое сопровождение -- методические рекомендации
Знайти схожі
|
>5.
|
Харламова, Инга. Предпрофильная подготовка: что показал эксперимент? [Текст] / Инга Харламова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 56-59
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Северск, город--Томская область Кл.слова (ненормовані): образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- эксперимент в образовании -- образовательные зксперименты -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- образовательные услуги -- внутришкольные презентации -- внутришкольные планы -- анкетирование -- консультирование -- координационные советы Анотація: В г. Северске проходит эксперимент по предпрофильному обучению: обрабатываются механизмы сетевого и ресурсного взаимодействия внутри муниципальной системы образования. Через три года получены результаты: с чем может столкнуться управленец, внедряя такую модель в практику, и что надо учитывать, приступая к этой работе.
Знайти схожі
|
>6.
|
Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук). Развитие субъективности педагогов и школьников в условиях профильного обучения [Текст] / О. Г. Селиванова> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 8-13 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 ( 11 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- моделирование профильного обучения -- научно-методическое сопровождение -- новое педагогическое мышление -- субъективность школьников -- субъективность учителей -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные маршруты учеников -- образовательные модули Анотація: В настоящее время одно из главных противоречий образовательной практики заключается в том, что ученик уже мыслит и живет в контексте новой цивилизации, а школа требует от него безоговорочного усвоения всех учебных предметов, нормативно-заданного поведения, не предоставляя права выбора. Курс на профилизацию школы рассматривается как стремление государства привести российское образование в соответствие с потребностями постиндустриальной цивилизации.
Знайти схожі
|
>7.
|
Шумакова, Клара Сагировна. Научно-методическое сопровождение педагогической деятельности воспитателей и руководителей ДОУ [Текст] / К. С. Шумакова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 61-68
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- руководители ДОУ -- профессиональная компетентность воспитателей -- профессиональное сопровождение воспитателей -- научно-методическое сопровождение -- педагогическая деятельность воспитателей -- непрерывная профессиональная подготовка -- образовательное пространство Анотація: Раскрывается вариант решения проблемы пересмотра традиционного содержания и форм методической работы на примере использования технологии научно-методического сопровождения педагогов и руководителей ДОУ. Описываются задачи технологии: разработка стратегии профессионального совершенствования, создание условий для формирования субъектной позиции педагога и определение индивидуальных смыслов педагогической деятельности.
Знайти схожі
|
>8.
|
Карасевич, Александр Мирославович. ОАО "Газпром промгаз" [Текст] / А. М. Карасевич ; беседовал Б. Ногин> // Стандарты и качество. - 2008. - N 8. - С. 102-106
. - ISSN 0038-9692ББК 65.305.143 Рубрики: Экономика Экономика топливной промышленности--Москва Кл.слова (ненормовані): нефтегазовая отрасль -- региональная газовая промышленность -- региональные энергетические проекты -- нормативные документы -- научно-методическое сопровождение -- газификация Анотація: Основные направления деятельности ОАО "Газпром промгаз" - научно-исследовательский и проектный центр Газпрома по региональной энергетике.
Дод.точки доступу: Ногин, Борис \.\; Газпром промгаз, ОАОГазпром, ОАО Знайти схожі
|
>9.
|
Воронин, Г. Слово главного редактора [Текст] / Г. Воронин> // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 1
. - ISSN 0038-9692ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормовані): журналы -- региональная газовая промышленность -- региональные энергетические проекты -- нормативные документы -- научно-методическое сопровождение -- газификация Анотація: Новогодние поздравления читателям журнала "Стандарты и качество".
Знайти схожі
|
>10.
|
Скибицкая, Ирина Юрьевна (канд. пед. наук). Развитие лингво-профессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 120-128 : 1 рис. - Библиогр.: с. 127-128 (11 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): подготовка будущих специалистов -- лингво-профессиональная компетентность -- языковая компетентность -- педагогический инструментарий -- научно-методическое сопровождение -- интегрированные курсы Анотація: Показаны предпосылки развития лингво-профессиональной компетентности студентов неязыковых вузов. Предложен педагогический инструментарий решения этой проблемы.
Дод.точки доступу: Скибицкий, Эдуард Григорьевич (д-р пед. наук ; проф.) Знайти схожі
|
>11.
|
Губанова, Е. В. Новый стандарт начального общего образования: оцениваем результаты, инновации, риски [Текст] / Е. В. Губанова, С. А. Веревко> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 52-62 : 4 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормовані): образовательные стандарты начального образования -- образовательные стандарты второго поколения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги -- повышение квалификации -- начальное общее образование -- научно-методическое сопровождение -- начальное образование Анотація: О введении стандартов общего образования нового поколения в Саратовской области.
Дод.точки доступу: Веревко, С. А.; Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образованияСарИПКиПРО Знайти схожі
|
>12.
|
Гоглова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Как управлять профессиональным ростом педагога [Текст] / Марина Николаевна Гоглова> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 146-152. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 146. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss146_ad1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): педагоги -- учителя -- непрерывное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные программы -- научно-методическое сопровождение -- повышение квалификации -- профессиональный рост Анотація: О профессиональной деятельности учителя и способах повышения квалификации.
Знайти схожі
|
>13.
|
Ершов, А. (кандидат философских наук). Единый госэкзамен: эволюция КИМ. Количество пуговиц на одежде Чичикова выпускникам считать не придется [Текст] / Ершов, А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- история ЕГЭ -- контрольные измерительные материалы -- научно-исследовательские институты -- педагогические измерения -- научно-методическое сопровождение -- реформы -- управление образованием -- управление школой Анотація: Десять лет назад начался широкомасштабный эксперимент по введению новой формы итоговой аттестации – Единого государственного экзамена. Именно в это время был создан Федеральный институт педагогических измерений, которому предстояло стать не просто "фабрикой" по производству контрольных измерительных материалов, а эффективной научно-исследовательской структурой, разрабатывающей современные подходы к совершенствованию российской системы оценки качества образования, апробирующей новые идеи и организующей широкое их обсуждение. Итоги введения ЕГЭ.
Дод.точки доступу: Андрей; Федеральный институт педагогических измерений Знайти схожі
|
>14.
|
Сундукова, А. Х. Научно-методическое, психолого-педагогическое, информационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров [Текст] : [опыт работы стажировочных площадок Ростовской области в составе базовых детских садов] / А. Х. Сундукова, Л. А. Баландина, Л. В. Бех> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 26-39
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область Дошкольная педагогика--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- безопасность образовательной среды -- государственно-общественное управление -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- информационная компетентность -- круглые столы -- мастер-классы -- методическая работа -- научно-методическое сопровождение -- образовательная среда -- опыт работы -- педагоги -- программы развития -- проектные мастерские -- психолого-педагогическое сопровождение -- ресурсные центры -- семинары -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- стажировочные площадки -- тренинги -- частное партнерство Анотація: Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, тренингов, проектных мастерских по проблемам государственно-общественного управления, влияния частного партнерства на развитие образовательной среды, по проектированию программ развития, безопасного пространства ДОО, по повышению уровня информационной компетентности педагогов.
Дод.точки доступу: Баландина, Л. А.; Бех, Л. В. Знайти схожі
|
>15.
|
Бурзанова, Лариса Александровна. ФГОС - новый стимул профессионального развития педагога [Текст] / Л. А. Бурзанова> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 4. - С. 89-95
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): ФГОС -- методическая служба -- научно-методическое сопровождение -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы методической работы Анотація: В статье описаны изменения в деятельности методической службы образовательного учреждения в связи с введением ФГОС.
Знайти схожі
|
>16.
|
Бобровникова, Елизавета Руслановна (аспирант). Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя [Текст] = Scientific-methodical support of activity of a modern teacher / Е. Р. Бобровникова, С. Л. Фоменко> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 49-53 : 1 ил. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): научно-методическое сопровождение -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- учителя Анотація: В статье раскрывается специфика научно-методического сопровождения деятельности учителя. Оно осуществляется для помощи в усвоении и реализации учителями новых требований в условиях происходящих изменений в системе образования.
Дод.точки доступу: Фоменко, Светлана Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент) Знайти схожі
|
>17.
|
Волошина, Л. Н. Развитие вариативных форм дошкольного образования как условие повышения его качества и доступности [Текст] : [в Белгородской области] / Л. Н. Волошина, Л. В. Серых> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область Дошкольная педагогика--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- вариативные формы дошкольного образования -- взаимодействие в образовании -- детские сады -- доступность дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- научно-методическое сопровождение -- негосударственные детские сады -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- повышение качества образования -- региональное образование -- частно-государственное партнерство -- частные детские сады Анотація: Организация взаимодействия органов управления образованием, образовательных организаций и учреждений, развитие частно-государственного партнерства обеспечивает научно-методическое сопровождение развития вариативных форм дошкольного образования региона.
Дод.точки доступу: Серых, Л. В. Знайти схожі
|
>18.
|
Черепанова, Т. Б. (кандидат педагогических наук; ученый секретарь). О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала [Текст] / Т. Б. Черепанова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 11-16
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- развитие образовательного потенциала -- развитие способностей учащихся -- школы Анотація: Освещается система подходов к пониманию образовательного потенциала учреждений общего среднего образования.
Знайти схожі
|
>19.
|
Хаустова, Оксана Владимировна (аспирант кафедры педагогики; преподаватель английского языка). Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языка [Текст] / Оксана Владимировна Хаустова> // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв.)
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): исследовательская компетенция -- компоненты исследовательской компетенции -- критерии оценивания исследовательской компетенции -- научно-методическое сопровождение -- проектирование учебного видеофильма -- проектная учебно-исследовательская деятельность Анотація: В статье рассматривается вопрос об организации исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языка на основе создания учебных видеофильмов и их методического сопровождения. Предлагаются основные результаты педагогического эксперимента организации научно-методического сопровождения учебно-исследовательской проектной деятельности студентов педагогического колледжа.
Знайти схожі
|
>20.
|
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") [Текст] / материал подгот. Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): СПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- круглые столы -- научно-методическое сопровождение -- общее образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- повышение качества образования -- подготовка учителей -- предпрофильная подготовка -- профессионализация детей -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- профильная ориентация -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- социально-профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- студенты -- трудовое обучение -- учителя -- целевая подготовка -- школьники -- элективные курсы Анотація: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".
Дод.точки доступу: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\ Знайти схожі
|
|
|