Пошуковий запит: <.>K=личностно-деятельностный подход<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Ахундов, В. В. Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы
Дод.точки доступу: Гройсман, А. Л. Знайти схожі
|
>2.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук). Развитие личности средствами психологической практики / Е. Н. Шиянов, С. В. Недбаева> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 16-21
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Отраслевая психология Россия Россия Кл.слова (ненормовані): воспитание -- диалогический подход -- индивидуально-творческий подход -- личностно-деятельностный подход -- педагогическая психология -- психологическая практика -- развитие личности -- самоактуализация -- самореализация
Дод.точки доступу: Недбаева, С. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Ахмерова, Н. М. (канд. пед. наук). Личностно-деятельностный подход к контекстному обучению социального педагога / Н. М. Ахмерова> // Педагогика. - 2003. - N 5. - С. . 55-60
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормовані): личностно-деятельностный подход -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги
Знайти схожі
|
>4.
|
Анохина, Г. М. (канд. пед. наук). Технология личностно-адаптированной системы обучения / Г. М. Анохина> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Воронеж Россия Кл.слова (ненормовані): дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- личностно-адаптированная система -- личностно-деятельностный подход -- обучение -- технологии обучения
Знайти схожі
|
>5.
|
Хачатрян, И. Н. Модель экономизации школьного курса химии / И. Н. Хачатрян, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2006. - N 9. - С. . 44-50. - Ил.: 3 схемы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- учебные курсы -- интегративное обучение -- экономические знания -- модели экономизации -- межпредметные связи -- личностно-деятельностный подход -- экономизация образования
Дод.точки доступу: Чернобельская, Г. М. Знайти схожі
|
>6.
|
Крюкова, О. А. Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 125-131. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
ББК 81 + 74.202 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг. Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ключевые термины -- французские термины -- терминологические единицы -- основные слова -- слова первого плана -- русский эквивалент -- русские термины -- личностно-деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- концепты -- сравнительный анализ концептов -- методики обучения
Знайти схожі
|
>7.
|
Ахундов, В. В. Диалог как психолого-педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу / В. В. Ахундов, А. Л. Гройсман> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (9 назв. ). - 1 табл.
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): диалоги -- хореографическая практика -- студенты -- артисты балета -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- будущие хореографы -- творческий потенциал -- дуэтные классические танцы
Дод.точки доступу: Гройсман, А. Л. Знайти схожі
|
>8.
|
Жиркова, Зоя Семеновна. Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов [Текст] / З. С. Жиркова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): реализация проекта -- проекты -- проектная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- творческое развитие -- инновационное обучение -- проектирование -- личностно-деятельностный подход -- структура учебной деятельности Анотація: Одной из форм учебно-воспитательной работы, направленной на индивидуальное развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся является инновационная образовательная проектная деятельность.
Знайти схожі
|
>9.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доцент ; зав. каф. естественнонаучных дисциплин ; лауреат Премии Президента Российской Федерации). Учителю о проблеме активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / Петунин, О. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- познавательная деятельность -- личностно-деятельностный подход -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность учащихся -- научно-методическая помощь -- старшие школьники Анотація: Применение личностно-деятельностного подхода к проблеме активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе обеспечивает постановку цели деятельности старших школьников, перевод обучения в самообучение.
Знайти схожі
|
>10.
|
Уфимцева, Л. П. (доктор психологических наук, профессор). Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (сообщение 1) [Текст] / Уфимцева Л. П., Грищенко Т. А.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слабовидящие дети -- школьники -- коррекционные школы -- специальные школы 4 вида -- развитие зрительного восприятия -- обучение -- программы -- коррекционные занятия -- учебные курсы -- личностно-деятельностный подход Анотація: Представлена подробная характеристика программы коррекционных занятий для слабовидящих школьников, в основе которой лежит личностно-деятельностный подход к обучению.
Дод.точки доступу: Грищенко, Т. А. Знайти схожі
|
>11.
|
Евдокимова, Надежда Вениаминовна (канд. пед. наук). Личностно-деятельностный подход к формированию основ многоязычия [Текст] / Н. В. Евдокимова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 67-68 (17 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): многоязычие -- языковое сознание -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- личностно-деятельностный подход -- когнитивное сознание -- многоязычная рецептивная компетенция -- компетенция многоязычия -- компоненты ситуации -- ориентированная основа Анотація: Обосновывается выбор личностно-деятельностного подхода для формирования основ многоязычной рецептивной компетенции.
Знайти схожі
|
>12.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Анотація: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Знайти схожі
|
>13.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Анотація: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Знайти схожі
|
>14.
|
Устенко, Л. Н. О формировании творческой личности педагога [Текст] / Л. Н. Устенко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 74р + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): формирование личности -- творческая деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогический процесс -- педагогические способности -- личностно-деятельностный подход Анотація: Уровень общей подготовки и развитие самостоятельного, творческого мышления, уровень воспитанности формирующейся личности зависит не только от программ и учебников, не только от индивидуальности самого ученика, но главным образом от учителя, его профессиональных и гражданских качеств, от того, является ли он творческой личностью. В процессе формирования личности под воздействием условий художественно-практической деятельности развиваются высшие духовные потребности, возникают стойкие интересы, которыми и руководствуется личность в своей творческой деятельности.
Знайти схожі
|
>15.
|
Подгорная, Лидия Владимировна. Философско-методологические аспекты процесса обучения математике [Текст] = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): формирование самосознания -- методологическая культура -- педагогические технологии -- личностно-деятельностный подход -- педагогические вузы -- студенты -- математические науки -- обучение Анотація: О вопросах организации обучения математике студентов педвузов.
Знайти схожі
|
>16.
|
Климко, Н. В. Изучение потенциала учебного процесса среднего специального учебного заведения в развитии навыков самоорганизации студентов [Текст] / Н. В. Климко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): организация учебного процесса -- совершенствование учебной деятельности -- личностно-деятельностный подход -- внутренняя мотивация -- навыки самоорганизации -- образовательный процесс Анотація: Самоорганизация - обязательное условие роста личности как в профессиональном, так и в личностном плане, поэтому должны существовать определенные возможности воздействия на развитие личности в данном направлении. Особое внимание должно уделяться обучению студентов навыкам самоорганизации.
Знайти схожі
|
>17.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Анотація: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Дод.точки доступу: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Знайти схожі
|
>18.
|
Масалова, О. Ю. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / О. Ю. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормовані): физическое воспитание -- компоненты самопознания -- личностно-деятельностный подход -- познание себя -- самоанализ -- саморазвитие Анотація: Оптимизация профессионально-личностного развития студентов в процессе физического воспитания происходит при ориентации физкультурно-спортивной деятельности на самопознание; использовании личностно-деятельностного подхода; интеграции теоретической, методической и практической подготовки; восприятии студентами самопознания в сфере физической культуры как ценности, позволяющей продуктивно и творчески самореализовываться; самопознаниии психофизиологической сущности, совершенствующем профессионально0личностную деятельность.
Знайти схожі
|
>19.
|
Елькина, О. Ю. Формирование опыта исследовательской деятельности будущего учителя [Текст] / О. Ю. Елькина, А. Н. Лавриченко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): научно-исследовательская работа -- подготовка учителей -- организация учебного процесса -- модульное обучение -- научно-методологическое обучение -- личностно-деятельностный подход -- сотрудничество -- сотворчество Анотація: В статье раскрывается преемственность учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности студентов по формированию опыта исследовательской деятельности; характеризуются его уровни и приводятся данные экспериментального исследования, нацеленного на обогащение опыта исследовательской деятельности будущих учителей.
Дод.точки доступу: Лавриченко, А. Н. Знайти схожі
|
>20.
|
Николаева, Ирина. Управление развитием компетенций учителя [Текст] : из опыта воодушевляющей работы / И. Николаева> // Управление школой. - 2011. - № 15. - С. 13-20
ББК 74.204
Кл.слова (ненормовані): компетенция учителя -- управленческая деятельность -- личностно-деятельностный подход -- теоретическая интерпретация -- описание опыта -- анализ работы
Знайти схожі
|
|
|