Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=недоразвитие речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 65
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Александрова, Нина.
    Ребенок, который не говорит по-русски... / Н. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 15-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
билингвальные семьи -- билингвизм -- билингвы -- двуязычие -- двуязычное воспитание -- многоязычные среды -- недоразвитие речи -- развитие речи -- раннее двуязычие

Знайти схожі

2.
0+


    Белопольская, Наталия Львовна (доктор психологических наук; профессор).
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 22-28 : 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями развития -- исследования -- коммуникативное поведение -- коррекционные занятия -- коррекция нарушений -- нарушения коммуникации -- недоразвитие речи -- психологическая коррекция -- расстройства аутистического спектра -- результаты исследований -- хороводные игры
Анотація: Обсуждаются проблемы оценки коммуникативного поведения детей с нарушениями развития (расстройствами аутистического спектра, общим недоразвитием речи) и детей с нормативным развитием, имеющих трудности социальной адаптации. Рассматриваются возможности оценки динамики коммуникативного поведения у детей в процессе коррекционной работы методом хороводных игр, эффективность их применения в диагностике и коррекции коммуникативного поведения дошкольников.


Дод.точки доступу:
Рубан, О. В.; Брустило, Ирина Владимировна (магистрант)
Знайти схожі

3.


    Белошеина, Е. А. (учитель-логопед).
    Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) [Текст] / Е. А. Белошеина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 20-25 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- задержка психического развития -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- ЗПР -- подготовительные группы -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- ОНР
Анотація: Конспекты логопедических занятий.

Знайти схожі

4.


    Веденина Ю. А.
    Особенности нервно-психического развития детей трехлетнего возраста, перенесших перинатальную гипоксию / Веденина Ю. А., Захарова С. Ю. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - С. 2007. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.388.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
асфиксия -- гипоксия -- дети раннего возраста -- дети трехлетнего возраста -- ишемия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- нервно-психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- перинатальная асфиксия -- перинатальная гипоксия -- поражения ЦНС -- психическое развитие -- развитие ребенка -- резидуальная церебро-органическая недостаточность -- речевые нарушения -- трехлетние дети -- фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематические нарушения речи


Дод.точки доступу:
Захарова С. Ю.
Знайти схожі

5.


    Горелова, С.
    Сюжетно-игровые физкультурные досуги [Текст] : для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. Горелова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 1. - С. 39-42. - Продолж. Начало в № 5, 2011. - Окончание следует
ББК 75.4 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дети -- дети с недоразвитием речи -- здоровье детей -- коррекционная педагогика -- средний дошкольный возраст -- здоровый образ жизни -- недоразвитие речи -- физкультурные досуги -- сюжетно-игровые занятия -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников -- занятия в ДОУ -- физическое развитие детей -- физкультурные занятия -- сценарии
Анотація: Сюжетно-ролевые физкультурные досуги "Весна, долгожданная гостья! ", "Домашние и лесные птицы", "Наши друзья игрушки", "Цветики-цветочки мои", "Маленькие жители планеты", удовлетворяющие потребность детей в двигательной активности, воспитавающие выдержку, дисциплинированность, организованоость, находчивость и т. п.

Знайти схожі

6.


    Гумерова, З. (зам. зав.).
    А над головой - "звездное небо" / З. Гумерова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 45
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Красноярск (город)

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- специальные группы -- недоразвитие речи -- нарушения речи -- педагогический опыт

Знайти схожі

7.
0+


    Дубровина, Т. И.
    Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 45-52 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
высшие психические функции -- дети с нарушениями речи -- дошкольники -- изучение памяти -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- недоразвитие речи -- слухоречевая память -- экспериментальные исследования
Анотація: Приводятся результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Описаны факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР. Приводятся данные об общих и вариативных особенностях памяти дошкольников с ОНР.


Дод.точки доступу:
Левченко, И. Ю.
Знайти схожі

8.


    Дунаева, З. М.
    Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений / З. М. Дунаева // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 19-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- консультативно-диагностический центр -- коррекционная педагогика -- методы диагностики -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- поведенческая несостоятельность -- ранняя диагностика -- речевая несосотоятельность -- электропунктурная диагностика

Знайти схожі

9.


    Зазинова, Л. Д.
    Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного типа [Текст] : [опыт работы дет. сада N 435, г. Москвы] / Зазинова Л. Д. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 100-109
ББК 51.28 + 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Москва, город

   Гигиена детей и подростков--Россия--Москва, город

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
опыт работы -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- образовательные учреждения комбинированного типа -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- дети с общим недоразвитием речи -- здоровьесбережение -- родители и детский сад -- ЗОЖ -- социальная адаптация дошкольников -- коррекционные группы -- логопедия -- санитарно-гигиеническое воспитание
Анотація: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Интеграция детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в среду хорошо говорящих детей. Работа с родителями по повышению их компетентности в вопросах здоровьесбережения.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 435
Знайти схожі

10.


    Заимцян, Диана Рафиковна (инженер кафедры логопедии дефектологического факультета).
    Формирование поверхностных и глубинных синтаксических структур языка у младших школьников с речевым недоразвитием [Текст] / Д. Р. Заимцян // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
синтаксические структуры языка -- поверхностные синтаксические структуры -- глубинные синтаксические структуры -- младшие школьники -- речевое недоразвитие -- недоразвитие речи -- дети младшего школьного возраста -- речеязыковое развитие детей -- коррекция речи детей -- деграмматикализованный текст
Анотація: Систематизируются приемы и способы языковой коррекции, приводятся результаты контрольного эксперимента (речевая норма и речевая патология), отмечается положительная динамика усвоения семантических и грамматических закономерностей языка в группе детей с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

11.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 52-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекционная работа -- развитие речи -- недоразвитие речи -- коррекционные школы 4 вида -- нарушения речи -- звукопроизношение -- гиперкинезы -- синкинезии -- дизартрия -- двигательные нарушения -- понимание речи -- логопедия -- игры -- упражнения -- словарный запас
Анотація: Фрагмент из неопубликованного пособия М. В. Ипполитовой "Учителю о детях с церебральным параличом", в котором говорится о развитии речи детей с ДЦП в специальной школе IV вида.

Знайти схожі

12.


   
    К вопросу развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Асаинова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
дети -- коррекционные упражнения -- коррекция речевых расстройств -- мелкая моторика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- реабилитация
Анотація: Данная статья рассказывает об опыте работы Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы с детьми, имеющими нарушения речи. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на совершенствование мелкой моторики.


Дод.точки доступу:
Асаинова, Н. В. (логопед); Воробьева, Р. З (логопед); Карасева, Н. О. (логопед); Кондукова, И. В. (логопед)
Знайти схожі

13.


   
    Как родители и педагоги краплеными картами играют и к каким последствиям это может привести [Текст] / записала Е. Никитина // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 10-12
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
первоклассники -- проблемные дети -- школьные проблемы -- дефектологи -- недоразвитие речи -- мозговые дисфункции -- заикание -- аутизм
Анотація: Характеристика основных психических отклонений у детей и оценка возможности исправить эти отклонения в детском возрасте с помощью школы или медицинских специалистов.


Дод.точки доступу:
Никитина, Елена \.\
Знайти схожі

14.


    Караченцева, Ирина Николаевна.
    Пропедевтика нарушений чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Н. Караченцева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 32-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- недоразвитие речи -- овладение чтением -- речевая готовность -- пропедевтическое воздействие -- речемыслительные задачи -- дидактические игры -- логопедические игры
Анотація: Дети с общим недоразвитием речи представляют собой довольно разнородную группу по уровню готовности к овладению чтением. Но у всех в разной степени выраженности присутствуют проблемы языковой и метаязыковой готовности. Исходя из этого разработана система пропедевтического воздействия в логопедической группе детей старшего возраста.

Знайти схожі

15.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- трехлетние дети -- четвертый год жизни -- речевое развитие -- речевые нарушения -- развитие речи -- речь дошкольников -- неправильное произношение -- трудности произношения -- звукопроизношение -- логопедические занятия -- недоразвитие речи -- домашние занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи
Анотація: Домашние занятия с детьми четвертого года жизни.


Дод.точки доступу:
Громова, О.
Знайти схожі

16.


    Колягина, Виктория Геннадьевна (аспирант).
    Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В. Г. Колягина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 59-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- дефектология -- дошкольный возраст -- психологическая коррекция -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- речевая патология -- дошкольники -- психодиагностические исследования -- недоразвитие речи -- детские страхи
Анотація: О психологических особенностях страхов у дошкольников с речевым недоразвитием.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 50; Детский сад N 57 "Катюша"; Центр "Дефектолог"; "Дефектолог", центр; "Катюша", детский сад N 57
Знайти схожі

17.


    Кондратенко, И. Ю.
    Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 56-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
III уровень -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедия -- методика обучения -- недоразвитие речи -- обучающие игры -- речевые навыки -- формирование лексики -- эмоциональная лексика

Знайти схожі

18.


    Копылова, Наталья Петровна (учитель-логопед).
    Экологическое образование младших школьников на логопедических занятиях [Текст] / Н. П. Копылова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- экологические компоненты -- краеведческие компоненты -- экология -- краеведение -- логопеды -- начальная школа -- окружающая среда -- недоразвитие речи -- развитие речи -- экологическое образование -- младшие школьники -- школьники -- уроки логопедии -- логопедия
Анотація: Описано логопедическое занятие с применением эколого-краеведческого компонента для учащихся первых классов, страдающих общим недоразвитием речи 3-4-го уровня.

Знайти схожі

19.


    Кричевец, Е. А.
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; использование текстов "Из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
аутические расстройства -- дети -- специальная педагогика -- дидактические материалы -- обучение чтению -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- задержка психического развития -- дошкольники -- недоразвитие речи -- ЗПР
Анотація: Предлагаемый материал может быть использован при обучении чтению старших дошкольников и младших школьников с нарушенным развитием, и особенно при обучении детей с аутизмом.

Знайти схожі

20.


    Кропоткина, Т. В.
    Использование авторской сказки при коррекции моторной алалии [Текст] / Кропоткина, Т. В. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
алалия -- моторная алалия -- коррекция -- недоразвитие речи -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие моторики -- сказки (педагогика)
Анотація: В статье представлены способы коррекции моторной алалии.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)