Пошуковий запит: <.>K=недоразвитие речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 65
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Гумерова, З. (зам. зав.). А над головой - "звездное небо" / З. Гумерова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 45
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- специальные группы -- недоразвитие речи -- нарушения речи -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>2.
|
Шармина, С. Быть рядом с ребенком. И не лишать его самостоятельности / С. Шармина ; беседовала Н. Соловьева> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 8-9
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): школа -- адаптация -- школьное обучение -- самостоятельность -- школьные нагрузки -- недоразвитие речи -- депрессии
Дод.точки доступу: Соловьева, Н. \.\ Знайти схожі
|
>3.
|
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.
Дод.точки доступу: Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка" Знайти схожі
|
>4.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- трехлетние дети -- четвертый год жизни -- речевое развитие -- речевые нарушения -- развитие речи -- речь дошкольников -- неправильное произношение -- трудности произношения -- звукопроизношение -- логопедические занятия -- недоразвитие речи -- домашние занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи Анотація: Домашние занятия с детьми четвертого года жизни.
Дод.точки доступу: Громова, О. Знайти схожі
|
>5.
|
Родионова, Г. С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Г. С. Родионова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- недоразвитие речи -- визуализация -- воображение -- образы -- сказки Анотація: В статье рассмотрена роль визуализации сказочных образов в процессе коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи. Раскрыты возможности такой визуализации в развитии творческого воображения и способности к самостоятельному созданию такими детьми ярких творческих продуктов.
Знайти схожі
|
>6.
|
Макаров, А. Ю. Возможности имаготерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи [Текст] / А. Ю. Макаров, Г. А. Поливахина> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): арттерапия -- дошкольники -- имаготерапия -- коррекционно-развивающая работа -- нарушение речи -- недоразвитие речи -- обучающие занятия -- сказкотерапия Анотація: Представлен ход занятия одного из видов арттерапии - имаготерапии, целенаправленное использование приемов которой способствует социализации и адаптации детей с недоразвитием речи.
Дод.точки доступу: Поливахина, Галина Алексеевна (воспитатель) Знайти схожі
|
>7.
|
Шалимова, Татьяна (учитель-логопед). Время в этюдах / Татьяна Шалимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 19-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- части суток -- сутки -- временные отношения -- временные представления -- задержка психического развития -- недоразвитие речи -- динамические этюды -- времена года -- сезонные наблюдения -- наблюдения за природой -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>8.
|
Панина, О. П. Встреча в лесу [Текст] : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.102.12 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>9.
|
Панина, О. П. (учитель-логопед). Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>10.
|
Приходько, О. Г. (д-р пед. наук). Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / О. Г. Приходько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- атаксия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- вегетативные расстройства -- недоразвитие речи -- дизартрия -- тремор -- гиперкинезы -- гиперсаливация -- речедвигательные расстройства -- анартрия -- неврологические патологии -- нарушения речевого дыхания -- нарушения просодики -- апраксия Анотація: О дизартрических нарушениях речи, требующих особых методов и приемов коррекционно-логопедической работы.
Знайти схожі
|
>11.
|
Белошеина, Е. А. (учитель-логопед). Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) [Текст] / Е. А. Белошеина> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 20-25
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- задержка психического развития -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- ЗПР -- подготовительные группы -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- ОНР Анотація: Конспекты логопедических занятий.
Знайти схожі
|
>12.
|
Серебрякова, Ольга Валерьевна (аспирант). Игра как средство диагностики межличностных взаимоотношений дошкольников в норме и с общим недоразвитием речи [Текст] / О. В. Серебрякова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 345 (апрель). - С. 188-191 : ил., табл. - Библиогр.: с. 191 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- межличностные взаимоотношения -- недоразвитие речи -- творческие игры -- сюжетно-ролевые игры -- методы диагностики Анотація: Методика диагностики межличностных взаимоотношений дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и нормальным развитием речи, основанная на творческой сюжетно-ролевой игре.
Знайти схожі
|
>13.
|
Литвинова, Ю. С. Игры и упражнения с применением кинезитерапии в коррекционно-педагогической работе с детьми 5-6 лет [Текст] / Ю. С. Литвинова> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- игры -- кинезитерапия -- комплексы занятий -- коррекционные занятия -- логопедическая ритмика -- недоразвитие речи -- старший дошкольный возраст -- упражнения Анотація: Приведены примеры игр и упражнений коррекционных занятий с использованием кинезитерапии при общем недоразвитии речи у детей старшего дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>14.
|
Сорокина, Наталья Анатольевна (аспирант). Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления [Текст] / Н. А. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 33-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- коммуникативная деятельность -- коммуникативное поведение -- коррекционно-педагогическая работа -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- общение -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения Анотація: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Приводятся результаты психологического исследования, целью которого было определение содержания, методов и приемов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими разные уровни речевого развития по формированию коммуникативной потребности, продуктивного взаимодействия детей друг с другом, а также преодолению недоразвития речи средствами искусства (русского народного творчества).
Знайти схожі
|
>15.
|
Сучкова, О. В. (магистрант). Изучение функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями в массовой школе [Текст] / О. В. Сучкова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 89-93 : табл. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.)
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школьники -- младшие школьники -- нарушения развития -- органические нарушения -- минимальные органические нарушения -- недоразвитие речи -- нарушение психических функций -- негативные психические состояния -- нарушенные формы поведения -- письмо -- обучение письму -- овладение письменной речью -- диагностика -- нейропсихологические пробы Анотація: Дети с минимальными нарушениями психических функций - самостоятельная категория, занимающая положение между "нормой" и "отклонением" в развитии. Автор статьи описывает диагностическую программу изучения функционального базиса письма у младших школьников с минимальными органическими нарушениями, которой могут воспользоваться педагоги-психологи общеобразовательных учреждений с привлечением логопедов и педагогов начальной школы.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции моторной алалии [Текст] / Кропоткина, Т. В.> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): алалия -- моторная алалия -- коррекция -- недоразвитие речи -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие моторики -- сказки (педагогика) Анотація: В статье представлены способы коррекции моторной алалии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- обучение математике -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- вспомогательные школы -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- дисграфия -- дислексия -- специальная педагогика
Знайти схожі
|
>18.
|
Чиркина, Г. В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 91-92
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Европа Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- интеграция учащихся -- смешанные классы -- нарушения речи -- формирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- недоразвитие речи -- учебная деятельность -- школьники -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- научно-методическое сотрудничество -- логопедические классы
Дод.точки доступу: Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е. Знайти схожі
|
>19.
|
К вопросу развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н. В. Асаинова [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционные упражнения -- коррекция речевых расстройств -- мелкая моторика -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- реабилитация Анотація: Данная статья рассказывает об опыте работы Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы с детьми, имеющими нарушения речи. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на совершенствование мелкой моторики.
Дод.точки доступу: Асаинова, Н. В. (логопед); Воробьева, Р. З (логопед); Карасева, Н. О. (логопед); Кондукова, И. В. (логопед) Знайти схожі
|
>20.
|
Как родители и педагоги краплеными картами играют и к каким последствиям это может привести [Текст] / записала Е. Никитина> // Семья и школа. - 2011. - N 7. - С. 10-12
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): первоклассники -- проблемные дети -- школьные проблемы -- дефектологи -- недоразвитие речи -- мозговые дисфункции -- заикание -- аутизм Анотація: Характеристика основных психических отклонений у детей и оценка возможности исправить эти отклонения в детском возрасте с помощью школы или медицинских специалистов.
Дод.точки доступу: Никитина, Елена \.\ Знайти схожі
|
|
|