Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нервно-психическое развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Фрухт, Э. Л.
    Некоторые особенности развития и поведения детей с перинатальным поражением нервной системы / Э. Л. Фрухт, Р. В. Тонкова-Ямпольская // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормовані):
GGYC -- ППНС -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- маленикие дети -- младенцы -- нервно-психическое развитие -- перинатальное поражение нервной системы -- перинатальные поражения -- поведение детей


Дод.точки доступу:
Тонкова-Ямпольская, Р. В.
Знайти схожі

2.


    Лазуренко, С. Б.
    Педагогические технологии в системе комплексной реабилитации недоношенных детей / С. Б. Лазуренко, О. Б. Половинкина // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . -53-55. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- инвалиды -- комплексная реабилитация -- коррекционная педагогика -- младенцы -- недоношенные -- нервно-психическое развитие -- педагогические технологии -- ранний возраст -- ранняя помощь


Дод.точки доступу:
Половинкина, О. Б.
Знайти схожі

3.


    Веденина Ю. А.
    Особенности нервно-психического развития детей трехлетнего возраста, перенесших перинатальную гипоксию / Веденина Ю. А., Захарова С. Ю. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - С. 2007. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.388.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
асфиксия -- гипоксия -- дети раннего возраста -- дети трехлетнего возраста -- ишемия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- нервно-психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- перинатальная асфиксия -- перинатальная гипоксия -- поражения ЦНС -- психическое развитие -- развитие ребенка -- резидуальная церебро-органическая недостаточность -- речевые нарушения -- трехлетние дети -- фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематические нарушения речи


Дод.точки доступу:
Захарова С. Ю.
Знайти схожі

4.


    Выродова, И. А.
    Организация и содержание игровых сеансов с детьми первого года жизни в условиях ЦИПР [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 88.834.01; 88.836.12 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Москва, город
   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормовані):
дети первого года жизни -- игровые сеансы -- диагностика развития младенцев -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- мать и ребенок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- развивающие игровые сеансы -- диагностические игровые сеансы -- опыт работы -- грудные дети -- нервно-психическое развитие -- психология преддошкольного возраста -- игра
Анотація: Социализация малышей. Развитие общения ребенка со сверстниками. Личностно-ориентированное взаимодействие мамы и ребенка. Проведение диагностических и развивающих игровых сеансов с детьми первого года жизни.


Дод.точки доступу:
Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка; ЦИПР
Знайти схожі

5.


    Митрохович, Татьяна Ивановна.
    Мониторинг нервно-психического развития детей раннего возраста [Текст] / Т. И. Митрохович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
нервно-психическое развитие -- ранний возраст -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дети раннего возраста -- мониторинги развития -- диагностики развития -- диагностики -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Алгоритм проведения диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста.


Дод.точки доступу:
МБДОУ д/с № 36 "Поиск"; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 36 "Поиск""; Детский сад № 36 "Поиск", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Знайти схожі

6.


    Мингалева, Людмила Александровна (воспитатель).
    Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада [Текст] / Л. А. Мингалева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- адаптация детей -- взаимодействия ДОУ и семьи -- дошкольники -- дошкольные общеобразовательные учреждения -- карты наблюдений -- нервно-психическое развитие -- трудности адаптационного периода
Анотація: Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. При поступлении в дошкольное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, резкий переход малыша в новую среду может привести к эмоциональным нарушениям. Поэтому актуальна проблема адаптации ребенка к детскому саду.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)