Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент).
    Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическое обучение -- личность (педагогика) -- национальные школы -- начальная школа -- педагогические исследования -- развитие индивидуальности ребенка -- семейное воспитание -- формирование личности -- этнопедагогика




    Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент).
    Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманистическое обучение -- начальная школа -- педагогические исследования




    Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент).
    Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманистическое обучение -- начальная школа -- педагогические исследования




    Мукина, В. М. (отличник нар. образования, учитель-методист).
    Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе / В. М. Мукина, М. М. Халидов // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 58-65. - Ил.: табл.
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- психология обучения -- уроки математики -- математика (образование) -- психолого-педагогические основы -- построение уроков


Доп.точки доступа:
Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии)



    Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии).
    Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения [Текст] / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 70-72 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Дагестан--Махачкала, город

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- эмоционально-личностные особенности -- педагогическое общение -- общение педагогическое -- модели педагогического общения -- исследования (образование) -- эмоциональные состояния -- самооценка -- гуманистическое общение -- традиционное общение
Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей.


Доп.точки доступа:
Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии)



    Халидов, М. М.
    Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников [Текст] / М. М. Халидов // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические трудности -- учебная деятельность -- психологические системы -- успешные дети
Аннотация: Автор для изучения связи обучения и развития младших школьников выясняет содержание этих понятий в современной возрастной и педагогической психологии.




    Халидов, М. М. (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения [Текст] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем.


Доп.точки доступа:
Гаджиева, У. А. (заместитель директора)