Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент). Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическое обучение -- личность (педагогика) -- национальные школы -- начальная школа -- педагогические исследования -- развитие индивидуальности ребенка -- семейное воспитание -- формирование личности -- этнопедагогика |
Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент). Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманистическое обучение -- начальная школа -- педагогические исследования |
Халидов, М. М. (канд. психол. наук; доцент). Психология гуманистического обучения в начальной школе: возможности и реалии / М. М. Халидов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманистическое обучение -- начальная школа -- педагогические исследования |
Мукина, В. М. (отличник нар. образования, учитель-методист). Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе / В. М. Мукина, М. М. Халидов> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 58-65. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- психология обучения -- уроки математики -- математика (образование) -- психолого-педагогические основы -- построение уроков Доп.точки доступа: Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии) |
Халидов, М. М. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии). Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения [Текст] / М. М. Халидов, А. Ш. Мансурова> // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 70-72 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Дагестан--Махачкала, город Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- эмоционально-личностные особенности -- педагогическое общение -- общение педагогическое -- модели педагогического общения -- исследования (образование) -- эмоциональные состояния -- самооценка -- гуманистическое общение -- традиционное общение Аннотация: Об эмпирическом исследовании, проведенном среди учащихся III-IV классов г. Махачкалы, обучающихся в классах гуманистической и традиционной моделей педагогического общения. В ходе исследования предполагалось ответить на вопрос: какое влияние оказывает та или иная модель педагогического общения на эмоциональное состояние младших школьников и их самооценку. На основе материалов исследования сформулированы рекомендации для учителей. Доп.точки доступа: Мансурова, А. Ш. (ассистент кафедры психологии) |
Халидов, М. М. Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников [Текст] / М. М. Халидов> // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психологические трудности -- учебная деятельность -- психологические системы -- успешные дети Аннотация: Автор для изучения связи обучения и развития младших школьников выясняет содержание этих понятий в современной возрастной и педагогической психологии. |
Халидов, М. М. (кандидат психологических наук). Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения [Текст] / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметные результаты -- психолого-педагогические особенности -- результаты обучения -- учебные достижения Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности достижения метапредметных результатов учащимися начальной школы, которые выявлены по результатам интегрированных проверочных работ, проведенных в конце учебного года. Представлены материалы диагностики сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученные при изучении учебных предметов, на другие учебные ситуации. Также дается оценка сформированности уровня компетентности учащихся в решении разнообразных проблем. Доп.точки доступа: Гаджиева, У. А. (заместитель директора) |