Ирхен, И. (канд. пед. наук). Совместная деятельность педагога и студентов как основание социальных функций специалиста культуры / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 65-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание |
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России [Текст] / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- школьники -- массовая культура -- массовая коммуникация -- уроки искусства -- художественные потребности -- художественная деятельность -- профильное обучение -- педагоги искусства -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях. |
Ирхен, И. И. Художественное образование в российских регионах: взгляд исследователя [Текст] / И. И. Ирхен> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- регионы -- образовательные системы -- децентрализация управления -- художественные учебные заведения -- образовательные технологии -- вузы -- этнокультура Аннотация: Российская образовательная система, балансируя между глобализацией и регионализацией, пребывает в непрестанном поиске адекватной модели, которая коррелирует отечественные национальные традиции с апробированным зарубежным опытом. |
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России [Текст] / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2009. - N 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): художественное наследие -- федеральные программы -- социально-культурные проекты -- культурная практика -- культурологическое образование -- народное творчество -- государственная политика -- официальные материалы Аннотация: Раскрывается процесс сохранения художественного наследия в содержательном, структурно-организационном и финансово-экономическом планах. Особое внимание уделено нарабатываемым формам сохранения художественного наследия в современной России. Доп.точки доступа: ЮНЕСКО |