Глотов, М. Б. (д-р социол. наук).
    Еще раз к вопросу об объекте социологии искусства / М. Б. Глотов // Социологические исследования. - 2003. - N 9. - С. . 130-132
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социология искусства -- социология молодежи -- студенчество -- художественные интересы -- художественные потребности




    Ирхен, И.
    Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России [Текст] / И. Ирхен // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- школьники -- массовая культура -- массовая коммуникация -- уроки искусства -- художественные потребности -- художественная деятельность -- профильное обучение -- педагоги искусства -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства
Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях.




    Кузьмина, Ю. Ю.
    Проблема определения существенных функций искусства [Текст] / Ю. Ю. Кузьмина // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная функция -- духовная культура -- приобщение к искусству -- функции искусства -- художественные потребности -- эстетическая функция
Аннотация: Анализ функций искусства.