Глотов, М. Б. (д-р социол. наук). Еще раз к вопросу об объекте социологии искусства / М. Б. Глотов> // Социологические исследования. - 2003. - N 9. - С. . 130-132 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): социология искусства -- социология молодежи -- студенчество -- художественные интересы -- художественные потребности |
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России [Текст] / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- школьники -- массовая культура -- массовая коммуникация -- уроки искусства -- художественные потребности -- художественная деятельность -- профильное обучение -- педагоги искусства -- педагогические исследования -- искусствоведческие исследования -- педагогика искусства Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях. |
Кузьмина, Ю. Ю. Проблема определения существенных функций искусства [Текст] / Ю. Ю. Кузьмина> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): воспитательная функция -- духовная культура -- приобщение к искусству -- функции искусства -- художественные потребности -- эстетическая функция Аннотация: Анализ функций искусства. |