Захарова, Г. В. К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 1. - С. . 53 - 60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Германия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- коммуникативный подход -- межкультурная коммуникация |
Захарова, Г. В. Педагогическое обоснование коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. . 75-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. 2-я пол. Германия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- школа за рубежом -- зарубежная школа -- коммуникативная дидактика -- дидактика коммуникативная -- воспитание эмансипированное -- эмансипированное воспитание |
Захарова, Г. В. (канд. пед. наук). Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (27 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. Европа Германия Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- методика обучения -- иностранные языки -- конструктивизм -- радикальный конструктивизм -- коммуникации -- познание -- учебный процесс -- коннекционистские модели -- когнитивный конструктивизм |