Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук). Социальные практики в целостности образовательного процесса [Текст] = Social practices in the integrity of educational process / В. А. Герт> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 127-129 . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- социальная зрелость -- социально-профессиональный потенциал -- социальные практики -- студенты Аннотация: В статье рассматривается потенциал учебных и сложившихся социальных практик в вузе, необходимых для перехода от миропонимания к мироотношению как способов такого перехода внутри образовательного процесса. |
Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук; доцент). Индивидуальность и индивидуализация человека [Текст] = Individuality and individualization of man / В. А. Герт> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 209-214 : 1 табл. - Библиогр.: с. 214 (8 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): бытие человека -- индивидуализация человека -- индивидуальность человека -- индивидуальные особенности -- природа человека -- социализация человека -- социально-философские аспекты -- социальное бытие -- универсальность человека -- уникальность человека -- философия человека Аннотация: В статье рассматривается уникальность человека в его универсальности и индивидуальность человека, как способ деятельностной реализации нового (социального) типа бытия в природе. |
Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук; доцент). Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразности [Текст] = Integrity of co-existence individuality of a person and the principle of nature alignment / В. А. Герт> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальность человека -- методологические принципы -- онтологические парадигмы -- принципы природосообразности -- синергетические функции -- со-бытийные качества индивидуальности -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- философско-педагогические исследования -- целостность со-бытий Аннотация: В статье рассматривается онтологическая парадигма, позволяющая исследователю на основе циклических процессов целостности со-бытия объединить формирование и реализацию целостности индивидуальности человека на основе одного из методологических признаков образования - принципе природосообразности. |
Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук; доцент). Природа соотношений и двойственности индивидуального бытия человека [Текст] / Валерий Александрович Герт> // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): вторичность двойственности совести индивидуальности -- вторичность двойственности содействия индивидуальности -- вторичность двойственности сознания индивидуальности -- вторичность двойственности сочувствия индивидуальности -- первичность двойственности индивидуального бытия -- предметное удвоение человека -- совесть индивидуальности -- содействие индивидуальности -- сознание индивидуальности -- сочувствие индивидуальности Аннотация: В процессе эволюции индивидуального бытия человека формируется новый тип отношений – со-отношения как отношения к отношениям. Наличие внутри индивидуального бытия отнесенности к другому человеку есть необходимое условие со-отношения и двойственности его целостности как со-бытия. |