Васюра, С. А. Коммуникативная активность школьников подросткового возраста и ее развитие / С. А. Васюра> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 35-44. - Библиогр.: 16 назв. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность -- группы -- коммуникативная активность -- межличностные отношения -- общение -- подростки |
Васюра, С. А. Коммуникативная активность и целостная индивидуальность человека: гендерный аспект [Текст] / С. А. Васюра> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 50-53 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативный процесс -- гендер Аннотация: В статье отражены вопросы различия в коммуникативной активности, связанные с гендерными особенностями. |
Васюра, С. Коммуникативная активность мальчиков и девочек. Как представляют ее родители? [Текст] / С. Васюра> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 33-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- коммуникативная активность -- мальчики -- девочки -- гендерные особенности -- гендерная вариативность -- психологические исследования -- детско-родительские отношения -- дети и родители -- родительские представления Аннотация: Автор знакомит с результатами психологического исследования коммуникативных особенностей дошкольников. Во-первых, на коммуникативность активность ребенка оказывает влияние множество семейных факторов: это и отношения между родителями, их личностные особенности, гендерные различия родительских ролей. Во-вторых, коммуникативная активность детей дошкольного возраста обладает гендерной вариативностью и имеет, по мнению родителей, определенные особенности у мальчиков и у девочек. В-третьих, на эти особенности оказывает влияние семья как основной институт полоролевой социализации. |
Васюра, С. А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии УГУ). Особенности коммуникативной активности студентов с разным соотношением ценности и доступности общения [Текст] / С. А. Васюра> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативная активность -- студенты -- ценности -- ценность общения -- доступность общения -- активность -- общение -- сфера общения -- субъектный подход -- методики (психология) -- внутриличностные конфликты -- потребность в общении -- кластерный анализ -- кластерные центры -- ценностная сфера -- ценность свободы -- ценность здоровья -- эгоцентрическая мотивация -- аэргичность -- интернальность -- астеничность -- узость круга общения -- интернальная регуляция коммуникативной активности -- экстернальная регуляция коммуникативной активности -- динамические показатели -- регулятивные показатели -- исследования Аннотация: В статье обсуждаются результаты изучения субъектных проявлений коммуникативной активности студентов, полученные с применением методики Е. Б. Фанталовой "Уровень соотношения "ценности " и "доступности" в различных сферах" (УСЦД). Доп.точки доступа: Фанталова, Е. Б. |