Барсукова, В. С.
    Профессионализм или вдохновение отражается в зеркале конкурса "Учитель года"? / Барсукова В. С. // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 17-19. - 0; Учитель года
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2001-2005
   Новосибирск
    Новосибирская область

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм учителя -- творчество учителя -- личность учителя -- победители конкурсов -- конкурсы -- областные конкурсы -- участники конкурсов -- учитель года




    Барсукова, В. С.
    "Учитель года России - 2006": триумф гуманитариев / В. С. Барсукова, Л. С. Левина // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 2-4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г.
   Россия
    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры


Доп.точки доступа:
Левина, Л. С.



    Барсукова, В. С.
    "Учитель года России - 2006": триумф гуманитариев / В. С. Барсукова, Л. С. Левина // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 2-4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г.
   Россия
    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры


Доп.точки доступа:
Левина, Л. С.



    Барсукова, В. С.
    Специфика достижения победы в профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Лучшие учителя" / Барсукова В. С. // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 6-8
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика




    Барсукова, В. С.
    Анализ реализации конкурса на денежное поощрение лучших учителей в Новосибирской области [Текст] / Барсукова, В. С. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 22-23 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные конкурсы -- образование в регионах -- педагогическая деятельность -- лучшие учителя -- учителя года -- стимулирование учителей -- финансовая поддержка -- денежное поощрение
Аннотация: Опыт работы в качестве эксперта в конкурсах, позволяет выявить наиболее часто встречаемые сложности, с которыми сталкиваются претенденты на победу. Трудности учителей можно разделить на содержательные, организационные, статистические. В целом выбран эффективный механизм стимулирования профессионального мастерства учителей.




    Барсукова, В. С.
    Повышение социальной роли учителя - основное требование конкурса "Учитель года России - 2008" [Текст] / В. С. Барсукова // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- учитель года -- современные учителя -- проектная деятельность (образование) -- актуальность проекта -- инновационность проекта -- реалистичность проекта -- культура презентации проекта -- методическая компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- критичность мышления -- глубина самоанализа -- профессиональное мастерство -- педагогический имидж -- ораторское искусство -- воздействие на аудиторию
Аннотация: Общество поставило перед педагогами сложнейшую задачу по внедрению в учебный процесс передовых достижений. Современному учителю необходимо не просто идти в ногу со временем, но и обязательно опережать его. А это значит, что надо научить своих учеников быть успешными в условиях трудно прогнозируемых процессов. Таким образом Всероссийский конкурс "Учитель года" способствует решению этой непростой проблемы.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс "Учитель года"



    Барсукова, В. С. (канд. биол. наук).
    Организационные и содержательные особенности экспериментальной модели аттестации педагогов Новосибирской области [Текст] / Барсукова, В. С., Хлытина, О. М., Юсупова, Н. П. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 13-18 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Новосибирская, область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная модель аттестации -- аттестация педагогов -- квалификации педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- инновационная образовательная деятельность -- качество образования -- современные образовательные технологии
Аннотация: Цель введения экспериментальной региональной системы аттестации педагогических работников - стимулирование повышения качества образования в Новосибирской области. Экспериментальная модель аттестации акцентирует внимание педагогов на необходимости обеспечения качества образования в его современном понимании, а также стимулирует использование учителями современных методик и технологий обучения, нацеленных на развитие социального опыта учащихся, формирование базовых социальных компетенций, обучение разнообразным способам деятельности.


Доп.точки доступа:
Хлытина, О. М. (канд. пед. наук); Юсупова, Н. П.



    Юсупова, Н. П.
    Результаты экспертизы конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 году [Текст] / Юсупова, Н. П., Барсукова, В. С. // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 46-54 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Новосибирская, область--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- официальные материалы -- профессиональное мастерство -- лучшие учителя -- денежные поощрения -- списки победителей
Аннотация: Список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Новосибирской области в 2009 году.


Доп.точки доступа:
Барсукова, В. С. (канд. биол. наук)