Барсукова, В. С. Профессионализм или вдохновение отражается в зеркале конкурса "Учитель года"? / Барсукова В. С.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 17-19. - 0; Учитель года Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2001-2005 Новосибирск Новосибирская область Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): профессионализм учителя -- творчество учителя -- личность учителя -- победители конкурсов -- конкурсы -- областные конкурсы -- участники конкурсов -- учитель года |
Барсукова, В. С. "Учитель года России - 2006": триумф гуманитариев / В. С. Барсукова, Л. С. Левина> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г. Россия Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры Доп.точки доступа: Левина, Л. С. |
Барсукова, В. С. "Учитель года России - 2006": триумф гуманитариев / В. С. Барсукова, Л. С. Левина> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г. Россия Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы учителей -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры Доп.точки доступа: Левина, Л. С. |
Барсукова, В. С. Специфика достижения победы в профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Лучшие учителя" / Барсукова В. С.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 6-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика |
Барсукова, В. С. Анализ реализации конкурса на денежное поощрение лучших учителей в Новосибирской области [Текст] / Барсукова, В. С.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 22-23 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные конкурсы -- образование в регионах -- педагогическая деятельность -- лучшие учителя -- учителя года -- стимулирование учителей -- финансовая поддержка -- денежное поощрение Аннотация: Опыт работы в качестве эксперта в конкурсах, позволяет выявить наиболее часто встречаемые сложности, с которыми сталкиваются претенденты на победу. Трудности учителей можно разделить на содержательные, организационные, статистические. В целом выбран эффективный механизм стимулирования профессионального мастерства учителей. |
Барсукова, В. С. Повышение социальной роли учителя - основное требование конкурса "Учитель года России - 2008" [Текст] / В. С. Барсукова> // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- учитель года -- современные учителя -- проектная деятельность (образование) -- актуальность проекта -- инновационность проекта -- реалистичность проекта -- культура презентации проекта -- методическая компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- критичность мышления -- глубина самоанализа -- профессиональное мастерство -- педагогический имидж -- ораторское искусство -- воздействие на аудиторию Аннотация: Общество поставило перед педагогами сложнейшую задачу по внедрению в учебный процесс передовых достижений. Современному учителю необходимо не просто идти в ногу со временем, но и обязательно опережать его. А это значит, что надо научить своих учеников быть успешными в условиях трудно прогнозируемых процессов. Таким образом Всероссийский конкурс "Учитель года" способствует решению этой непростой проблемы. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс "Учитель года" |
Барсукова, В. С. (канд. биол. наук). Организационные и содержательные особенности экспериментальной модели аттестации педагогов Новосибирской области [Текст] / Барсукова, В. С., Хлытина, О. М., Юсупова, Н. П.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 13-18 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Новосибирская, область--Россия Кл.слова (ненормированные): экспериментальная модель аттестации -- аттестация педагогов -- квалификации педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- инновационная образовательная деятельность -- качество образования -- современные образовательные технологии Аннотация: Цель введения экспериментальной региональной системы аттестации педагогических работников - стимулирование повышения качества образования в Новосибирской области. Экспериментальная модель аттестации акцентирует внимание педагогов на необходимости обеспечения качества образования в его современном понимании, а также стимулирует использование учителями современных методик и технологий обучения, нацеленных на развитие социального опыта учащихся, формирование базовых социальных компетенций, обучение разнообразным способам деятельности. Доп.точки доступа: Хлытина, О. М. (канд. пед. наук); Юсупова, Н. П. |
Юсупова, Н. П. Результаты экспертизы конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 году [Текст] / Юсупова, Н. П., Барсукова, В. С.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 3. - С. 46-54 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Новосибирская, область--Россия, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): постановления -- официальные материалы -- профессиональное мастерство -- лучшие учителя -- денежные поощрения -- списки победителей Аннотация: Список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Новосибирской области в 2009 году. Доп.точки доступа: Барсукова, В. С. (канд. биол. наук) |