Альтман, Я. А.
    Влияние разных форм депрессивных состояний на эмоциональную оценку коротких музыкальных отрывков человеком / Я. А. Альтман, Б. М. Гузиков, А. А. Голубев // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 4. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- депрессивные состояния -- музыкальные отрывки -- музыкальные фрагменты -- невротическая депрессия -- опийная наркомания -- эмоциональная оценка -- эндогенная депрессия


Доп.точки доступа:
Гузиков, Б. М.; Голубев, А. А.



    Ефимова, И. В.
    Использование методики эмоциональной оценки коротких музыкальных фрагментов для анализа функциональных состояний студентов / И. В. Ефимова, Е. В. Будыка // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (14 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- оценка функциональных состояний. -- студенты -- функциональные состояния студентов -- эмоциональная оценка -- эмоциональная сфера


Доп.точки доступа:
Будыка, Е. В.



    Ковалевская, А. В. (аспирант).
    Пейоративность в категории наименования лица / Ковалевская А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (21 назв. )
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
морфологические средства -- наименования лица -- немецкий язык -- пейоративная оценка -- пейорация -- семантические приемы -- словообразование -- словообразовательные категории -- стилистические средства -- фразеологические средства -- эмоциональная оценка -- эмоционально-оценочные функции




    Лекант П. А.
    Эмоциональный аспект русского предложения / П. А. Лекант // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
предложение -- русское предложение -- семантика -- эмоциональная окраска -- эмоциональная оценка -- эмоциональная семантика -- эмоциональное отношение -- эмоциональное состояние




    Лупенко, Е. А.
    Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 1. - С. 66-78 : Табл., рис. - Библиогр.: с. 77-78 (50 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интермодальная общность ощущений -- синестезия -- эмоциональная оценка -- когнитивная психология




    Колосова, Т. Ю.
    Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке [Текст] / Т. Ю. Колосова // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- английский язык -- ирония -- лексические единицы -- лингвистика -- шутки -- шутливая оценка -- эмоциональная оценка
Аннотация: Аксиологическая направленность шутки и иронии в английском языке.




    Сиваков, В. И.
    Взаимосвязь между внешним природным фактором и психоэмоциональным состоянием спортсменок в соревновательной деятельности [Текст] / Сиваков В. И., Сивакова М. Ю. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 (8 назв. )
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психоэмоциональные состояния -- психоэмоциональные напряжения -- соревновательная деятельность -- лунный цикл -- спортсменки -- соревнования -- овариально-менструальный цикл -- ОЦМ -- эмоциональная оценка -- стрессы
Аннотация: Психоэмоциональное состояние спортсменок играет чрезвычайно важную роль в их готовности к соревнованиям. Неудачные выступления часто приводят к психоэмоциональному напряжению, срывам, стрессам. Прослеживается жесткая связь такого рода психоэмоциональных напряжений с неблагоприятными фазами овариально-менструального цикла. Необходим учет, соответствующее планирование занятий и поддерживающие спортсменок мероприятия.


Доп.точки доступа:
Сиваков, М. Ю.



    Ануфриев, А. А.
    Предикаты рациональной и эмоциональной оценки в испанском языке [Текст] / А. А. Ануфриев // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 5. - С. 173-183. - Библиогр.: с. 182-183 (21 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- эмоции -- эмоциональная оценка -- рациональная оценка -- модальная оценка -- модальность -- лексические средства -- предикаты -- эпистемические предикаты -- аксиологическая оценка -- грамматические средства -- наклонения -- индикатив -- конъюнктив -- контексты -- перформативный контекст -- глаголы
Аннотация: Рассматривается проблема выражения и соотношения в испанском языке различных видов модальной оценки (эпистемической/рациональной и аксиологической/эмоциональной. Предметом исследования являются, с одной стороны, эпистемические предикаты как лексические средства, с другой - наклонение как грамматическое средство выражения модальности. Вопросы соотношения лексических и грамматических средств выражения модальности представляются важными для испанского языка, располагающего многозначными, сложными по своей семантике оценочными предикатами.




    Щукина, М. А.
    Эмоциональная оценка опыта развития [Текст] / М. А. Щукина // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 44-57 : ил. - Библиогр.: с. 56-57 (23 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненный опыт -- жизненный путь -- личность -- опыт саморазвития -- саморазвитие -- эмоциональная оценка -- эмоциональные характеристики -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты эмпирического исследования эмоциональных характеристик актов саморазвития в структуре представлений личности о жизненном пути. Более положительная личностная оценка субъектного жизненного опыта и субъектного опыта развития чем опыта жизни и развития в целом. Различия внутренней картины жизненного пути в группах с различной эмоциональной оценкой опыта саморазвития.