Альтман, Я. А. Влияние разных форм депрессивных состояний на эмоциональную оценку коротких музыкальных отрывков человеком / Я. А. Альтман, Б. М. Гузиков, А. А. Голубев> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 4. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- депрессивные состояния -- музыкальные отрывки -- музыкальные фрагменты -- невротическая депрессия -- опийная наркомания -- эмоциональная оценка -- эндогенная депрессия Доп.точки доступа: Гузиков, Б. М.; Голубев, А. А. |
Ефимова, И. В. Использование методики эмоциональной оценки коротких музыкальных фрагментов для анализа функциональных состояний студентов / И. В. Ефимова, Е. В. Будыка> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (14 назв. ) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): музыка -- оценка функциональных состояний. -- студенты -- функциональные состояния студентов -- эмоциональная оценка -- эмоциональная сфера Доп.точки доступа: Будыка, Е. В. |
Ковалевская, А. В. (аспирант). Пейоративность в категории наименования лица / Ковалевская А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (21 назв. ) Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): морфологические средства -- наименования лица -- немецкий язык -- пейоративная оценка -- пейорация -- семантические приемы -- словообразование -- словообразовательные категории -- стилистические средства -- фразеологические средства -- эмоциональная оценка -- эмоционально-оценочные функции |
Лекант П. А. Эмоциональный аспект русского предложения / П. А. Лекант> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложение -- русское предложение -- семантика -- эмоциональная окраска -- эмоциональная оценка -- эмоциональная семантика -- эмоциональное отношение -- эмоциональное состояние |
Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 1. - С. 66-78 : Табл., рис. - Библиогр.: с. 77-78 (50 назв. ) . - ISSN 0205-9592 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интермодальная общность ощущений -- синестезия -- эмоциональная оценка -- когнитивная психология |
Колосова, Т. Ю. Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке [Текст] / Т. Ю. Колосова> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): аксиологическая направленность -- английский язык -- ирония -- лексические единицы -- лингвистика -- шутки -- шутливая оценка -- эмоциональная оценка Аннотация: Аксиологическая направленность шутки и иронии в английском языке. |
Сиваков, В. И. Взаимосвязь между внешним природным фактором и психоэмоциональным состоянием спортсменок в соревновательной деятельности [Текст] / Сиваков В. И., Сивакова М. Ю.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 (8 назв. ) Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): психоэмоциональные состояния -- психоэмоциональные напряжения -- соревновательная деятельность -- лунный цикл -- спортсменки -- соревнования -- овариально-менструальный цикл -- ОЦМ -- эмоциональная оценка -- стрессы Аннотация: Психоэмоциональное состояние спортсменок играет чрезвычайно важную роль в их готовности к соревнованиям. Неудачные выступления часто приводят к психоэмоциональному напряжению, срывам, стрессам. Прослеживается жесткая связь такого рода психоэмоциональных напряжений с неблагоприятными фазами овариально-менструального цикла. Необходим учет, соответствующее планирование занятий и поддерживающие спортсменок мероприятия. Доп.точки доступа: Сиваков, М. Ю. |
Ануфриев, А. А. Предикаты рациональной и эмоциональной оценки в испанском языке [Текст] / А. А. Ануфриев> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 5. - С. 173-183. - Библиогр.: с. 182-183 (21 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): испанский язык -- эмоции -- эмоциональная оценка -- рациональная оценка -- модальная оценка -- модальность -- лексические средства -- предикаты -- эпистемические предикаты -- аксиологическая оценка -- грамматические средства -- наклонения -- индикатив -- конъюнктив -- контексты -- перформативный контекст -- глаголы Аннотация: Рассматривается проблема выражения и соотношения в испанском языке различных видов модальной оценки (эпистемической/рациональной и аксиологической/эмоциональной. Предметом исследования являются, с одной стороны, эпистемические предикаты как лексические средства, с другой - наклонение как грамматическое средство выражения модальности. Вопросы соотношения лексических и грамматических средств выражения модальности представляются важными для испанского языка, располагающего многозначными, сложными по своей семантике оценочными предикатами. |
Щукина, М. А. Эмоциональная оценка опыта развития [Текст] / М. А. Щукина> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 44-57 : ил. - Библиогр.: с. 56-57 (23 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненный опыт -- жизненный путь -- личность -- опыт саморазвития -- саморазвитие -- эмоциональная оценка -- эмоциональные характеристики -- эмпирические исследования Аннотация: Результаты эмпирического исследования эмоциональных характеристик актов саморазвития в структуре представлений личности о жизненном пути. Более положительная личностная оценка субъектного жизненного опыта и субъектного опыта развития чем опыта жизни и развития в целом. Различия внутренней картины жизненного пути в группах с различной эмоциональной оценкой опыта саморазвития. |