Барабанов, В. В. Методическое письмо о совершенствовании преподавания географии в средней школе : (по результатам эксперимента по введению Единого государственного экзамена и мониторинга образовательных достижений в 2003 г. ) / В. В. Барабанов, В. В. Абатурова, О. В. Чичерина> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 71-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): экзамены по географии -- выпускные экзамены -- преподавание географии -- школьный курс -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- методические письма -- средние школы Доп.точки доступа: Абатурова, В. В.; Чичерина, О. В. |
Барабанов, В. В. Методическое письмо о совершенствовании преподавания географии в средней школе : (по результатам эксперимента по введению Единого государственного экзамена и мониторинга образовательных достижений в 2003 г. ) / В. В. Барабанов, В. В. Абатурова, О. В. Чичерина> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 71-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): экзамены по географии -- выпускные экзамены -- преподавание географии -- школьный курс -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- методические письма -- средние школы Доп.точки доступа: Абатурова, В. В.; Чичерина, О. В. |
Ермошкина, А. С. (канд. пед. наук). Примерные ответы на практические задания экзаменационных билетов за курс основной школы / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 51-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- методические рекомендации -- практические задания -- экзаменационные билеты -- экзамены по географии |
Эртель, А. Б. Опыт создания и обработки контрольно-измерительных материалов для проведения диагностики знаний учащихся по географии / А. Б. Эртель> // География в школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- диагностика знаний -- контрольно-измерительные материалы -- школьный курс -- экзамены по географии -- тесты по географии -- ЕГЭ -- 9 класс -- оценочные нормы |
Сычев, О. Е. Как самостоятельно подготовиться к вступительным экзаменам по географии [Текст] / О. Е. Сычев> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 5. - С. 70-78 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): география в школе -- географические знания -- контурные карты -- географическое образование -- курс школьной географии -- экзамены по географии -- школа-вуз -- вступительные экзамены -- географические факультеты -- самоподготовка Аннотация: Чтобы можно было эффективно самостоятельно подготовиться к поступлению на географический факультет, нужен как минимум год упорного труда! В чем заключается метод самоподготовки? Главные источники знаний для самоподготовки - это школьные учебники и атласы по географии с 6 - 10 классы. |
Об использовании результатов Единого Государственного Экзамена 2007 года в преподавании географии в средней школе [Текст] : методическое письмо> // География в школе. - 2008. - N 4. - С. 30-35 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- методические письма -- тесты -- экзамены по географии -- выпускные экзамены -- модели экзамена -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Описание модели экзамена по географии в форме ЕГЭ, основные результаты ЕГЭ по географии в 2007 году, рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕГЭ 2007 года. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 г. в преподавании географии в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования [Текст] : методическое письмо / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // География в школе. - 2009. - N 4. - С. 3-9 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика--РФ, 2008 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические письма -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы -- преподавание географии -- экзамены по географии -- выпускные экзамены Аннотация: Методическое письмо содержит описание модели экзамена по географии в форме ЕГЭ, характеристику направлений совершенствования контрольно-измерительных материалов (КИМ) по географии в ходе эксперимента, характеристику КИМ ЕГЭ по географии в 2008 г., особенности КИМ ЕГЭ в 2009 г., описание основных результатов единого государственного экзамена по географии в 2008 г., рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕГЭ 2008 г. |
"Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году в преподавании географии в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : методическое письмо> // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 3-9 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические письма -- экзамены по географии -- экзамены -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- преподавание географии Аннотация: Методическое письмо включает характеристику экзаменационной работы 2008 года, замечания о корректировке экзаменационной работы в 2009 году и об основных результатах экзамена по географии в 2008 году, а также рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов экзамена в 2008 году. |
Скворцов, П. М. Оценка уровня географического образования [Текст] / П. М. Скворцов> // География в школе. - 2010. - N 1. - С. 42-48 : ил. . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация -- экзамены по географии -- ЕГЭ в 9 классе -- 9 класс -- результаты ЕГЭ -- географическое образование Аннотация: Анализ материалов, разработанных для аттестации школьников по результатам проведения ЕГЭ по географии в девятом классе. |
Камерилова, Г. С. (докт. пед. наук). Уроки ЕГЭ: картографический аспект [Текст] / Г. С. Камерилова> // География в школе. - 2010. - N 3. - С. 42-44 : ил. . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- картографические умения -- программные требования -- КИМ по географии -- контрольно-измерительные материалы -- картосоставительские умения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены по географии Аннотация: Выделены причины недостаточного уровня развития опыта творческой картографической деятельности выпускников школ (по результатам ЕГЭ). |
Барабанов, В. В. О некоторых итогах единого государственного экзамена по географии 2009 г. [Текст] / В. В. Барабанов, С. Е. Дюкова> // География в школе. - 2010. - N 4. - С. 36-42 : ил. . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты ЕГЭ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзаменационные работы -- уроки географии -- экзамены по географии -- подготовка выпускников Аннотация: В статье анализируются итоги ЕГЭ 2009 г., рассматриваются типичные ошибки выпускников, даются рекомендации по совершенствованию преподавания географии с учетом результатов экзамена. Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е. |
Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Оценка качества географического образования в России и мире [Текст] / А. А. Лобжанидзе> // География в школе. - 2015. - № 1. - С. 44-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- качество образования -- образовательные уровни -- оценивание -- персональные проекты -- портфолио -- практические задания -- школьные тесты -- экзаменационные системы -- экзамены по географии Аннотация: Проанализированы основные положения итоговой аттестации по географии в разных странах мира и в России. |