Коттингхэм, Пэтт (основательница консалтинговой компании Genuine Imprints, Ltd (www. workforcetobrandforce. com), специализируется на разработке стратегий бренд-коммуникаций).
    Зеленая графика : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна / Пэтт Коттингхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 12-15 : 2 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 20.1 + 20.1 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экология

   Маркетинг

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- окружающая среда -- дизайн продуктов -- сумки -- цвет -- цветовая палитра -- цветовое восприятие -- экологическая политика -- экологическая стратегия