Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений : приказ Минобрнауки РФ от 27 марта 2006 г., N 69> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 42-52. - 0; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений Рубрики: Право--Трудовое право, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): рабочее время -- режим работы -- режим рабочего времени -- рабочий день -- время отдыха -- отдых -- особенности режима -- работники образования -- работники образовательных учреждений -- педагогические работники -- учителя -- преподаватели -- педагоги дополнительного образования -- тренеры-преподаватели -- учебное время -- учебный год -- каникулы -- каникулярное время -- отмена занятий -- оздоровительные учреждения |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об особенностях режима рабочего времени педагогических работников : приказ от 27 марта 2006 г., N 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические работники -- режим рабочего времени -- режим работы -- рабочий день -- работники образования -- учебное время -- учебный год -- время отдыха -- каникулярный период -- каникулы -- отмена учебных занятий -- летний отдых -- официальные материалы -- приказы -- положения |
Степанова, А. И. Новый календарь школьных каникул: регулярное чередование учебы и отдыха / А. И. Степанова, С. В. Чайкин> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 88-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьные каникулы -- каникулы -- здоровье детей -- учебное время -- время отдыха -- утомляемость школьников -- учебные нагрузки -- работоспособность -- структура учебного года -- режим обучения |
Кузнецов, А. Профильное обучение: проблемы, перспективы развития : О базисных учебных планах / А. Кузнецов> // Народное образование. - 2003. - N 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- августовские педсоветы -- виртуальные педсоветы -- виртуальный августовский педсовет -- конференции -- обучение -- профильное обучение -- проблемы обучения -- учебное время -- эксперименты -- учебные планы -- базисные учебные планы -- БУПы |
Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву (профильный уровень)> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 13-19. - 0; Общая характеристика учебного предмета. - ; Место предмета в базисном учебном плане. - ; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. - ; Результаты обучения. - ; Требования к уровню подготовки выпускников Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники -- преподавание права -- профильное обучение -- среднее образование -- стандарты образования -- учащиеся -- учебное время -- учебные планы -- учебные программы -- учебные процессы -- школы |
Михеев, В. Болонское соглашение и процесс перехода на общеевропейскую образовательную кредит-систему: реалии и перспективы [Текст] / В. Михеев> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 36-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеевропейская система -- образовательная система -- кредит-система -- новые подходы -- учебное время -- дескрипторы -- болонское соглашение Аннотация: Общими целями Болонского соглашения являются: постоянное улучшение качества выпускников высшей школы, повышение их конкурентной способности на рынке труда в условиях глобализации и интернационализации образования, рациональное сочетание академического и прикладного уровней обучения. |
Банников, В. Н. Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] : дайджест / В. Н. Банников, М. А. Банникова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 113-114 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- познавательная активность -- школьники -- знания -- исследовательские задачи -- потребность познания -- итоговые занятия -- проектно-исследовательский метод -- учебное время Аннотация: Характеристика проектно-исследовательской деятельности и ее влияние на развитие творческого мышления. Доп.точки доступа: Банникова, М. А. |
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? [Текст] / Л. Павлова> // Директор школы. - 2010. - N 1. - С. 86-88 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- персонал школы -- школа и семья -- правовые отношения -- школьники -- травматизм -- травматизм школьников -- учебное время -- безопасность школьников -- юридическая ответственность -- законодательство -- законы Аннотация: Ответственность персонала образовательного учреждения за безопасность школьников в учебное время. |
Куркин, Евгений Борисович. Школа - для детей [Текст] / Е. Б. Куркин> // Российское образование. - 2010. - N 1. - С. 14-21 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательная политика -- содержание образования -- новые приоритеты -- учебное время -- компьютеризация школ -- образовательные технологии Аннотация: Без педагогической составляющей образовательный процесс становится примитивной обучающей машиной, ни одна школа, работающая по принципу такой машины, не станет родным домом для ребенка. Она останется для него чужой и неуютной, куда ходит по принуждению, заканчивают без сожаления. А некоторые бегут, не успев закончить. Школа для детей - это образовательная политика., педагогическая система, принцип школьного строительства, система ценностей и приоритетов в образовании. А конкретная школа может стать школой для детей только при условии ее соответствия сообразности природе детства. |
Акимова, Ирина Викторовна. О некоторых аспектах методики обучения работе со свободным программным обеспечением [Текст] / Акимова Ирина Викторовна> // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): практические задания -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- текстовые редакторы -- учебное время -- учебные часы -- электронные таблицы Аннотация: Определение свободного программного обеспечения. Методика работы с текстовым редактором OpenOffice Writer и электронной таблицей Calc. Рекомендуемое количество часов и примерные практические задания. |
Сергеева, Т. С. Развитие лидерских качеств студентов [Текст] / Т. С. Сергеева> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 9. - С. 40-41 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- лидерство -- учебное время -- педагогическая психология -- психология личности -- учебно-воспитательная работа -- студенческое самоуправление Аннотация: Опыт разработки и реализации системы лидерской подготовки студентов как неотъемлемой и важной части. Описаны условия процессов формирования лидерских качеств студентов педагогического колледжа в образовательном и воспитательном процессе. Показаны пути формирования в учебной и внеучебной работе. Доп.точки доступа: Педагогический колледж "Митино"; Московский педагогический колледж "Митино" |
Ариель, Р. Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения. Доп.точки доступа: Дандоски, Дж.; Бейли, Х. |
Никитина, Елена. Из чего состоит жизнь... [Текст] / Е. Никитина> // Семья и школа. - 2011. - N 5. - С. 8-9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): школьная учеба -- учебное время -- спортивные тренировки -- дополнительные занятия -- жизненные приоритеты -- международные соревнования -- художественные школы -- обязанности Аннотация: Примеры, когда родители нагружая детей внешкольными занятиями или отправляя их на отдых в середине учебного года лишают детей чувства ответственности перед учебой. |
Коданева, Л. Н. (учитель физической культуры). Примерное планирование учебного материала по физической культуре для учащихся специальной медицинской группы [Текст] / Л. Н. Коданева> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 3. - С. 53-55 : 6 табл. . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическая культура -- средняя школа -- учащиеся -- учебный материал -- планирование учебного материала -- уроки физической культуры -- основная школа -- программный материал -- триместры -- учебные четверти -- распределение учебного времени -- учебное время -- специальные медицинские группы Аннотация: Распределение учебного времени на различные виды программного материала по четвертям и по триместрам. |
Рослова, Л. (редактор журнала "Математика - Первое сентября"). Не контролем единым живы уроки математики [Текст] / Л. Рослова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 3 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- контроль знаний -- контрольные работы -- интерес к предметам -- тесты -- результаты анкетирования -- международные исследования -- учебное время Аннотация: Автор в статье излагает свой ответ на вопрос, какую долю в образовательном процессе должен занимать контроль знаний. |
Кондратьева, Г. (кандидат педагогических наук ; доцент). Школьная математика в учебных планах отечественной школы [Текст] : (историко-педагогическая реконструкция XIX -XXI вв.) / Г. Кондратьева> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 86-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): история математики -- математика (образование) -- учебное время -- учебные планы Аннотация: История преподавания математики в 19-21 веках. Представлена картина распределения учебного времени на обучение математики в учебных заведениях. |