Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений : приказ Минобрнауки РФ от 27 марта 2006 г., N 69 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 42-52. - 0; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рабочее время -- режим работы -- режим рабочего времени -- рабочий день -- время отдыха -- отдых -- особенности режима -- работники образования -- работники образовательных учреждений -- педагогические работники -- учителя -- преподаватели -- педагоги дополнительного образования -- тренеры-преподаватели -- учебное время -- учебный год -- каникулы -- каникулярное время -- отмена занятий -- оздоровительные учреждения




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об особенностях режима рабочего времени педагогических работников : приказ от 27 марта 2006 г., N 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 4-8
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические работники -- режим рабочего времени -- режим работы -- рабочий день -- работники образования -- учебное время -- учебный год -- время отдыха -- каникулярный период -- каникулы -- отмена учебных занятий -- летний отдых -- официальные материалы -- приказы -- положения




    Степанова, А. И.
    Новый календарь школьных каникул: регулярное чередование учебы и отдыха / А. И. Степанова, С. В. Чайкин // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 88-93
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школьные каникулы -- каникулы -- здоровье детей -- учебное время -- время отдыха -- утомляемость школьников -- учебные нагрузки -- работоспособность -- структура учебного года -- режим обучения




    Кузнецов, А.
    Профильное обучение: проблемы, перспективы развития : О базисных учебных планах / А. Кузнецов // Народное образование. - 2003. - N 4
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педсоветы -- августовские педсоветы -- виртуальные педсоветы -- виртуальный августовский педсовет -- конференции -- обучение -- профильное обучение -- проблемы обучения -- учебное время -- эксперименты -- учебные планы -- базисные учебные планы -- БУПы




   
    Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву (профильный уровень) // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 13-19. - 0; Общая характеристика учебного предмета. - ; Место предмета в базисном учебном плане. - ; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. - ; Результаты обучения. - ; Требования к уровню подготовки выпускников
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- преподавание права -- профильное обучение -- среднее образование -- стандарты образования -- учащиеся -- учебное время -- учебные планы -- учебные программы -- учебные процессы -- школы




    Михеев, В.
    Болонское соглашение и процесс перехода на общеевропейскую образовательную кредит-систему: реалии и перспективы [Текст] / В. Михеев // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 36-39
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеевропейская система -- образовательная система -- кредит-система -- новые подходы -- учебное время -- дескрипторы -- болонское соглашение
Аннотация: Общими целями Болонского соглашения являются: постоянное улучшение качества выпускников высшей школы, повышение их конкурентной способности на рынке труда в условиях глобализации и интернационализации образования, рациональное сочетание академического и прикладного уровней обучения.




    Банников, В. Н.
    Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] : дайджест / В. Н. Банников, М. А. Банникова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 113-114 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- познавательная активность -- школьники -- знания -- исследовательские задачи -- потребность познания -- итоговые занятия -- проектно-исследовательский метод -- учебное время
Аннотация: Характеристика проектно-исследовательской деятельности и ее влияние на развитие творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Банникова, М. А.



    Павлова, Л.
    Кто отвечает за травму школьника? [Текст] / Л. Павлова // Директор школы. - 2010. - N 1. - С. 86-88 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 67.404.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- персонал школы -- школа и семья -- правовые отношения -- школьники -- травматизм -- травматизм школьников -- учебное время -- безопасность школьников -- юридическая ответственность -- законодательство -- законы
Аннотация: Ответственность персонала образовательного учреждения за безопасность школьников в учебное время.




    Куркин, Евгений Борисович.
    Школа - для детей [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2010. - N 1. - С. 14-21
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная политика -- содержание образования -- новые приоритеты -- учебное время -- компьютеризация школ -- образовательные технологии
Аннотация: Без педагогической составляющей образовательный процесс становится примитивной обучающей машиной, ни одна школа, работающая по принципу такой машины, не станет родным домом для ребенка. Она останется для него чужой и неуютной, куда ходит по принуждению, заканчивают без сожаления. А некоторые бегут, не успев закончить. Школа для детей - это образовательная политика., педагогическая система, принцип школьного строительства, система ценностей и приоритетов в образовании. А конкретная школа может стать школой для детей только при условии ее соответствия сообразности природе детства.




    Акимова, Ирина Викторовна.
    О некоторых аспектах методики обучения работе со свободным программным обеспечением [Текст] / Акимова Ирина Викторовна // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
практические задания -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- текстовые редакторы -- учебное время -- учебные часы -- электронные таблицы
Аннотация: Определение свободного программного обеспечения. Методика работы с текстовым редактором OpenOffice Writer и электронной таблицей Calc. Рекомендуемое количество часов и примерные практические задания.




    Сергеева, Т. С.
    Развитие лидерских качеств студентов [Текст] / Т. С. Сергеева // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 9. - С. 40-41
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- лидерство -- учебное время -- педагогическая психология -- психология личности -- учебно-воспитательная работа -- студенческое самоуправление
Аннотация: Опыт разработки и реализации системы лидерской подготовки студентов как неотъемлемой и важной части. Описаны условия процессов формирования лидерских качеств студентов педагогического колледжа в образовательном и воспитательном процессе. Показаны пути формирования в учебной и внеучебной работе.


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж "Митино"; Московский педагогический колледж "Митино"



    Ариель, Р.
    Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.


Доп.точки доступа:
Дандоски, Дж.; Бейли, Х.



    Никитина, Елена.
    Из чего состоит жизнь... [Текст] / Е. Никитина // Семья и школа. - 2011. - N 5. - С. 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
школьная учеба -- учебное время -- спортивные тренировки -- дополнительные занятия -- жизненные приоритеты -- международные соревнования -- художественные школы -- обязанности
Аннотация: Примеры, когда родители нагружая детей внешкольными занятиями или отправляя их на отдых в середине учебного года лишают детей чувства ответственности перед учебой.




    Коданева, Л. Н. (учитель физической культуры).
    Примерное планирование учебного материала по физической культуре для учащихся специальной медицинской группы [Текст] / Л. Н. Коданева // Физическая культура в школе. - 2012. - № 3. - С. 53-55 : 6 табл. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическая культура -- средняя школа -- учащиеся -- учебный материал -- планирование учебного материала -- уроки физической культуры -- основная школа -- программный материал -- триместры -- учебные четверти -- распределение учебного времени -- учебное время -- специальные медицинские группы
Аннотация: Распределение учебного времени на различные виды программного материала по четвертям и по триместрам.




    Рослова, Л. (редактор журнала "Математика - Первое сентября").
    Не контролем единым живы уроки математики [Текст] / Л. Рослова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 3 : ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- контроль знаний -- контрольные работы -- интерес к предметам -- тесты -- результаты анкетирования -- международные исследования -- учебное время
Аннотация: Автор в статье излагает свой ответ на вопрос, какую долю в образовательном процессе должен занимать контроль знаний.




    Кондратьева, Г. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Школьная математика в учебных планах отечественной школы [Текст] : (историко-педагогическая реконструкция XIX -XXI вв.) / Г. Кондратьева // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 86-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
история математики -- математика (образование) -- учебное время -- учебные планы
Аннотация: История преподавания математики в 19-21 веках. Представлена картина распределения учебного времени на обучение математики в учебных заведениях.