Попов, Александр Анатольевич (канд. филос. наук).
    Философско-методологические основания практик педагогики и антропологии самоопределения [Текст] = Philosophical-methodological bases of the practices of pedagogy and antropology of self-determination / А. А. Попов, И. Д. Проскуровская // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 199-207. - Библиогр.: с. 207 (19 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
человеческий потенциал -- антропопрактика -- самоопределение -- институциализация -- социокультурные объекты -- образовательные задачи -- практическое мышление -- теория поиска
Аннотация: О построении начал теории образования.


Доп.точки доступа:
Проскуровская, Ирина Дмитриевна (канд. филос. наук)



    Тимощук, Е. А. (канд. филос. наук).
    Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе [Текст] = R. Ingarden's phenomenology in education / Е. А. Тимощук // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
феноменологическая методология -- анализ культурного текста -- образовательные процессы -- теории многослойности -- социокультурные объекты -- мышление
Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста.


Доп.точки доступа:
Ингарден, Р. (философ ; 1893-1970)