Попов, Александр Анатольевич (канд. филос. наук). Философско-методологические основания практик педагогики и антропологии самоопределения [Текст] = Philosophical-methodological bases of the practices of pedagogy and antropology of self-determination / А. А. Попов, И. Д. Проскуровская> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 199-207. - Библиогр.: с. 207 (19 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): человеческий потенциал -- антропопрактика -- самоопределение -- институциализация -- социокультурные объекты -- образовательные задачи -- практическое мышление -- теория поиска Аннотация: О построении начал теории образования. Доп.точки доступа: Проскуровская, Ирина Дмитриевна (канд. филос. наук) |
Тимощук, Е. А. (канд. филос. наук). Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе [Текст] = R. Ingarden's phenomenology in education / Е. А. Тимощук> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): феноменологическая методология -- анализ культурного текста -- образовательные процессы -- теории многослойности -- социокультурные объекты -- мышление Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста. Доп.точки доступа: Ингарден, Р. (философ ; 1893-1970) |