Хайртдинова, Л. Ф.
    О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- семейное воспитание -- социальное развитие -- психологи -- педагоги -- реабилитационные центры -- коррекционные занятия -- социально-психологические установки -- детские сады -- социальное воспитание




    Лебедева, Н. М.
    Социально-психологические факторы этнической толерантности и стратегии межгруппового взаимодействия политкультурных регионах России / Н. М. Лебедева, А. Н. Татарко // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 31-44. - Библиогр.: с. 43 (27 назв.)
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Карачаево-Черкесия
    Поволжье

    Республика Башкортостан

    Россия

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- межгрупповая интеграция -- межкультурное взаимодействие -- регионы -- социально-психологические установки -- толерантность -- этническая толерантность -- этнопсихология


Доп.точки доступа:
Татарко, А. Н.



    Голованов, В.
    Диагностика потребностей школьников [Текст] / В. Голованов, С. Евтушенко, Ю. Виноградов // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 58-67
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- диагностические методики -- формирование личности ребенка -- подростки -- 9 классы -- 11 классы -- социально-психологические установки -- ценностные ориентации -- коммуникативные склонности -- организаторские склонности -- результаты диагностирования
Аннотация: Предлагаются диагностические методики классного руководителя, которые помогут воспитателям в процессе формирования личности ребенка. Эти методики просты в использовании и помогают выявить те социально-психологические установки, которые присущи конкретному подростку. Результаты диагностирования учеников 9-х, 11-х классов полезно использовать для профориентационной работы со школьниками.


Доп.точки доступа:
Евтушенко, С.; Виноградов, Ю.



    Пузырев, А. В. (д-р филол. наук; зав. каф. лингвострановедения и коммуникации).
    О методике изучения двух фундаментальных начал в психологических установках личности [Текст] = The Methodology of Studying Two Basic Principles in Personal Attitude / А. В. Пузырев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 112-115 : ил., табл. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
опросники личностные -- социально-психологические установки -- самоорганизация -- деструктивность -- саморазрушение -- саморазвитие -- методики исследования личности -- тесты психологические -- личность (психология)
Аннотация: Предлагается методика, позволяющая градуировать степень выраженности созидательного и деструктивного начал в человеческой психике.




    Кротков, Евгений Алексеевич.
    Мировоззренческий дискурс: территория конфликтов? [Текст] / Е. А. Кротков // Общественные науки и современность. - 2012. - № 2. - С. 170-176. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 176 . - ISSN 0869-0499
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческий дискурс -- конфликты -- социально-психологические установки -- коммуникация субъектов -- субъекты веры -- субъекты безверия -- духовные кризисы
Аннотация: В связи с назревающими в обществе конфликтами в сфере мировоззренческого дискурса обсуждается возможность формирования новой социально-психологической установки в коммуникации субъектов разной веры, веры и безверия, способствующей выходу страны из духовного кризиса.




    Гадилия, А. М.
    Социально-психологические установки подростков в структуре детско-родительских отношений [Текст] / А. М. Гадилия, Н. В. Глод // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 105 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Республика Беларусь--Беларусь--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- мотивационно-потребностная сфера -- поведение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- профессиональные установки -- родители -- семейные отношения -- социальная регуляция -- социально-психологические установки -- экспериментальные исследования
Аннотация: Социально-психологические установки современных подростков в мотивационно-потребностной и профессиональной сферах: результаты психологического исследования. Отношение к подросткам родителей как важное условие их формирования.


Доп.точки доступа:
Глод, Н. В.