Зенкина, С. В. (д-р пед. наук, доц.). Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов [Текст] / С. В. Зенкина, Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 110-111 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- подготовка учителей -- система подготовки учителей -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Дана методика подготовки учителей к использованию ИКТ с помощью привлечения электронных образовательных ресурсов. Доп.точки доступа: Чернобай, Е. В. |
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий XX века [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): педагоги -- гуманисты -- творческое наследие -- педагогическая деятельность -- общественная деятельность -- педагоги-новаторы -- детские клубы -- сетлементы -- трудовые школы -- воспитание трудом -- формы воспитания трудом -- опытные станции -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное педагогическое образование -- система подготовки учителей -- подготовка учителей Аннотация: О педагогических воззрениях и творческом наследии известного отечественного педагога-гуманиста - Станислава Теофиловича Шацкого. Доп.точки доступа: Шацкий, Станислав Теофилович (1878-1934) \с. Т.\ |
Редлих, С. М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу [Текст] / С. М. Редлих, О. Ю. Елькина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 60-64 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- система подготовки учителей -- сетевое взаимодействие вузов -- социальное партнерство -- сетевые сообщества учителей Аннотация: В условиях перемен, происходящих в России и мировом образовательном пространстве, судьба педагогического образования должна не только волновать чиновников и профессорско-преподавательский состав вузов, но и общество в целом. Разработка целостной программы подготовки учителей, по мнению авторов статьи, должна быть делом государственным, аккумулирующим частные инициативы. Наиболее жизнеспособной формой интеграции они считают сетевое взаимодействие вузов. Доп.точки доступа: Елькина, О. Ю.; Кузбасская государственная педагогическая академия |