Самигуллин, Г. Х. Новации и псевдоинновации - подлинное творчество и ремесленнические подделки [Текст] / Г. Х. Самигуллин, И. И. Багавиев> // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 53-58 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- инновационная деятельность -- педагогические инновации -- инновации -- псевдоинновации Аннотация: О проблеме распространения педагогических псевдоинноваций в общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Багавиев, И. И. |
Вифлеемский, Анатолий (д-р эконом. наук). Новая система оплаты труда и инновационное развитие образования [Текст] / Анатолий Вифлеемский> // Российское образование. - 2009. - N 2. - С. 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- педагогические коллективы -- инновации в образовании -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- внедрение инноваций -- псевдоинновации -- индивидуальные портфолио -- разобщение педколлектива Аннотация: Инновации в образовании должны быть направлены прежде всего на реальные изменения образовательного процесса в школе. Именно такие комплексные изменения требуется стимулировать. Попытки ввести новую систему оплаты труда, ориентированную не на оценку результативности педагогического коллектива, а на оценку индивидуальных результатов. |
Поташник, Марк (д-р пед. наук ; проф.). "Об миллионенные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и... ничего? [Текст] / М. Поташник> // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 30-37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анализ проекта -- органы образования -- финансирование школ -- инновационные программы -- школы-победители Аннотация: Анализ итогов реализации Приоритетного национального проекта "Образование" неполон. Конечно, многие школы и учителя получили гранты вполне заслуженно. Но если судить по публикациям и выступлениям в СМИ, приведенное в статье представляет собой вполне статистические значимые негативные факты, от которых отмахнуться нельзя. Поэтому редакция сочла необходимым опубликовать материал, чтобы названные ошибки были учтены органами образования. Ведь кризис когда-то закончится, и финансирование школ хотя бы в прежних объемах будет восстановлено. |
Лизинский, В. М. (д-р пед. наук). Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) [Текст] / Лизинский В. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 75-78 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- общеобразовательная школа -- памфлеты -- педагогические инновации -- псевдоинновации -- инновационная работа Аннотация: Памфлет на тему псевдоинноваций в образовательной среде. |
Лобанова, Елена Владиславовна (д-р пед. наук; профессор). Становление вузов как центров инноваций [Текст] / Е. В. Лобанова, Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 15-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- качество образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновации -- вузовские инновации -- инновационная деятельность -- оценка инновационной деятельности -- критерии оценки инновационной деятельности -- псевдоинновации -- новшества -- нововведения Аннотация: Сущность вузовских инноваций; псевдоинновации. Критерии и показатели оценки инновационной деятельности в высших учебных заведениях. Доп.точки доступа: Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор) |
Кочетков, М. В. (научный сотрудник). Инновации и псевдоинновации в высшей школе [Текст] / М. В. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бюрократия -- высшая школа -- инновации -- инновационное развитие -- модернизация -- преподаватели -- псевдоинновации Аннотация: Анализируется фактор бюрократизации всех сфер общества и образования в частности, приводящий к усилению псевдоинновационных тенденций, особенно в регионах. |
Верин-Галицкий, Дмитрий Вячеславович (учитель). "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... [Текст] / Дмитрий Вячеславович Верин-Галицкий> // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 82-89. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): on-line среда -- бумажные дневники -- педагогический труд -- псевдоинновации -- традиционные дневники -- школьная жизнь -- электронные дневники -- эффективность воспитания Аннотация: Об электронном дневнике. |
Вершинин, Сергей Владиславович (заведующий центром; кандидат технических наук). Компьютерная презентация на уроке: не навреди [Текст] / Сергей Владиславович Вершинин> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 149-155
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Office -- PowerPoint -- авторское право -- анимационные эффекты -- видеопроекторы -- интерактивные доски -- презентации -- псевдоинновации -- учителя Аннотация: Применение презентаций в обучении. |