Вереникин, А. (канд. экон. наук).
    Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках / А. Вереникин // Вопросы экономики. - 2005. - N 10. - С. . 56-71. - Библиогр. в сносках. - рис., расч.
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- конкуренция -- совершенная конкуренция -- экономическая теория -- рынок ресурсов -- рынок готовой продукции -- монополия -- монопольный рынок -- монополистическая цена -- монопсония -- издержки производства -- доходы производства -- теория потребительского выбора -- максимизация прибыли -- минимизация издержек -- потребительский выбор




    Маевский, В. (академик РАН).
    О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 71-85. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - рис., табл.
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
экономическая теория -- потребители -- поведение потребителей -- экспериментальная экономика -- потребительский выбор -- спрос -- потребительские предпочтения -- потребительские блага -- конкретные блага -- абстрактные блага


Доп.точки доступа:
Чернавский, Д. (д-р физ.-мат. наук)



   
    Давление времени : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей




   
    Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- аппетит -- блюда -- быстрое питание -- выбор клиента -- выбор потребителей -- зарубежные компании -- здоровое питание -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- меню -- меню ресторанов -- общественное питание -- порции блюд -- порционная упаковка -- потребительский выбор -- продукты питания -- сеть ресторанов -- сеть ресторанов быстрого обслуживания




    Черковец, Виктор Никитич.
    К вопросу об основных альтернативах в общей экономической теории [Текст] / В. Черковец // Российский экономический журнал. - 2007. - N 11/12. - С. 74-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757
ББК 65.02 + 66.1(0)
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Политика. Политология

   Всеобщая история политической мысли

Кл.слова (ненормированные):
экономические исследования -- экономическая теория -- экономическая философия -- исследования капитализма -- капиталистическое общество -- политическая экономика -- экономические отношения -- капиталистическое целое -- собственность -- трудовая теория -- потребительский выбор -- теория стоимости
Аннотация: В настоящей публикации раскрывается взаимоотношение трудовой теории стоимости и теории полезности (предельной полезности, потребительского выбора).


Доп.точки доступа:
Маркс, Карл \к.\



    Гилбоа, И. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)).
    Вероятность и неопределенность в экономическом моделировании [Текст] / И. Гилбоа, Э. Постлуэйт, Д. Шмайдлер ; пер. с англ. М. Виноградовой // Вопросы экономики. - 2009. - N 10. - С. 46-61. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- экономическая теория -- экономическое моделирование -- теория вероятностей -- субъективные вероятности -- аксиомы Сэвиджа -- Сэвиджа аксиомы -- принятие решений -- потребительский выбор -- модель множественных априорных верований -- верования (экономика) -- модель ожидаемой полезности -- теория принятия решений -- аксиоматика
Аннотация: В статье анализируются парадигма субъективной вероятности и ожидаемой полезности в их применении к теории принятия решений в неопределенности. Показаны достоинства и недостатки аксиоматики Сэвиджа в теории субъективной вероятности, анализируются модели формирования верований. Предложен новый подход к принятию решений - модель множественных первичных верований, в которой агент приписывает каждому событию диапазон вероятностей.


Доп.точки доступа:
Постлуэйт, Э. (проф. экономики и финансов); Шмайдлер, Д. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)); Виноградова, М. (пер.) \.\



    Стребков, Денис Олегович.
    Критерии выбора финансовой компании [Текст] / Д. О. Стребков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 466-490. - Библиогр.: с. 484 (9 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- критерии выбора -- банки -- кредитные организации -- брокерские компании
Аннотация: В работе изучаются процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований, в первом из которых изучается выбор кредитной организации, а во втором - брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя.




    Малахов, А. О.
    Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности [Текст] / А. О. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- потребности -- удовлетворение потребностей -- научный анализ -- потребительское поведение -- маржинализм -- потребляемые блага -- потребительские вкусы -- потребительский выбор -- потребительский капитал -- социальные статусы -- коммуникация -- коммуникация образа -- коммуникативность потребления -- социальная стратификация -- идентичность -- идентификация индивида -- стили жизни -- стили потребления
Аннотация: Теоретический анализ концепций феномена потребления. Предпринята попытка рассмотреть эти концепции, исходя из допущения, что само потребление усложняется со временем, приобретая черты коммуникации и процесса формирования различий и идентичности.