Вереникин, А. (канд. экон. наук). Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках / А. Вереникин> // Вопросы экономики. - 2005. - N 10. - С. . 56-71. - Библиогр. в сносках. - рис., расч. Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- конкуренция -- совершенная конкуренция -- экономическая теория -- рынок ресурсов -- рынок готовой продукции -- монополия -- монопольный рынок -- монополистическая цена -- монопсония -- издержки производства -- доходы производства -- теория потребительского выбора -- максимизация прибыли -- минимизация издержек -- потребительский выбор |
Маевский, В. (академик РАН). О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский> // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С. . 71-85. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- потребители -- поведение потребителей -- экспериментальная экономика -- потребительский выбор -- спрос -- потребительские предпочтения -- потребительские блага -- конкретные блага -- абстрактные блага Доп.точки доступа: Чернавский, Д. (д-р физ.-мат. наук) |
Давление времени : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей |
Управление аппетитом : исследователи изучают, как скомпоновать ресторанное меню в соответствии с психологией потребителей> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- аппетит -- блюда -- быстрое питание -- выбор клиента -- выбор потребителей -- зарубежные компании -- здоровое питание -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- меню -- меню ресторанов -- общественное питание -- порции блюд -- порционная упаковка -- потребительский выбор -- продукты питания -- сеть ресторанов -- сеть ресторанов быстрого обслуживания |
Черковец, Виктор Никитич. К вопросу об основных альтернативах в общей экономической теории [Текст] / В. Черковец> // Российский экономический журнал. - 2007. - N 11/12. - С. 74-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757 Рубрики: Экономика История экономической мысли Политика. Политология Всеобщая история политической мысли Кл.слова (ненормированные): экономические исследования -- экономическая теория -- экономическая философия -- исследования капитализма -- капиталистическое общество -- политическая экономика -- экономические отношения -- капиталистическое целое -- собственность -- трудовая теория -- потребительский выбор -- теория стоимости Аннотация: В настоящей публикации раскрывается взаимоотношение трудовой теории стоимости и теории полезности (предельной полезности, потребительского выбора). Доп.точки доступа: Маркс, Карл \к.\ |
Гилбоа, И. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)). Вероятность и неопределенность в экономическом моделировании [Текст] / И. Гилбоа, Э. Постлуэйт, Д. Шмайдлер ; пер. с англ. М. Виноградовой> // Вопросы экономики. - 2009. - N 10. - С. 46-61. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономическая наука -- экономическая теория -- экономическое моделирование -- теория вероятностей -- субъективные вероятности -- аксиомы Сэвиджа -- Сэвиджа аксиомы -- принятие решений -- потребительский выбор -- модель множественных априорных верований -- верования (экономика) -- модель ожидаемой полезности -- теория принятия решений -- аксиоматика Аннотация: В статье анализируются парадигма субъективной вероятности и ожидаемой полезности в их применении к теории принятия решений в неопределенности. Показаны достоинства и недостатки аксиоматики Сэвиджа в теории субъективной вероятности, анализируются модели формирования верований. Предложен новый подход к принятию решений - модель множественных первичных верований, в которой агент приписывает каждому событию диапазон вероятностей. Доп.точки доступа: Постлуэйт, Э. (проф. экономики и финансов); Шмайдлер, Д. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)); Виноградова, М. (пер.) \.\ |
Стребков, Денис Олегович. Критерии выбора финансовой компании [Текст] / Д. О. Стребков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 466-490. - Библиогр.: с. 484 (9 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): потребительский выбор -- критерии выбора -- банки -- кредитные организации -- брокерские компании Аннотация: В работе изучаются процедура выбора человеком финансовой компании и параметры, которые он при этом принимает во внимание. Предпочтения российских граждан рассматриваются на основании двух исследований, в первом из которых изучается выбор кредитной организации, а во втором - брокерской компании. С помощью факторного анализа и многомерного шкалирования выделяются ключевые факторы, определяющие выбор потребителя. |
Малахов, А. О. Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности [Текст] / А. О. Малахов> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): потребление -- потребности -- удовлетворение потребностей -- научный анализ -- потребительское поведение -- маржинализм -- потребляемые блага -- потребительские вкусы -- потребительский выбор -- потребительский капитал -- социальные статусы -- коммуникация -- коммуникация образа -- коммуникативность потребления -- социальная стратификация -- идентичность -- идентификация индивида -- стили жизни -- стили потребления Аннотация: Теоретический анализ концепций феномена потребления. Предпринята попытка рассмотреть эти концепции, исходя из допущения, что само потребление усложняется со временем, приобретая черты коммуникации и процесса формирования различий и идентичности. |