Поисковый запрос: <.>K=диалогическое общение<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Маслюк, Наталья Альбертовна. Диалогическое мышление студентов / Н. А. Маслюк> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): диалогическое мышление студентов -- студенты -- социальное мышление -- диалогическое общение -- социально-профессиональное мышление
Найти похожие
|
>2.
|
Колтунова, М. В. Конвенции как прагматический фактор диалогического общения / М. В. Колтунова> // Вопросы языкознания. - 2004. - N 6. - С. . 100-115. - Библиогр.: с. 114-115 (41 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): декларативы -- диалогическое общение -- директивы -- дискурс -- комиссивы -- конвенции -- репрезентативы -- речевое поведение -- ритуал -- этикетные формулы
Найти похожие
|
>3.
|
Щукин, В. Г. О диалоге и его альтернативах. Вариации на тему М. М. Бахтина / В. Г. Щукин> // Вопросы философии. - 2006. - N 7. - С. . 32-44. - Библиогр. в сносках. - 0; Вариации на тему М. М. Бахтина
ББК 87.252 + 71.0 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): диалог (философия) -- монолог (философия) -- самовыражение -- общение (философия) -- диалогическое общение -- экспрессия (философия) -- формы самовыражения
Найти похожие
|
>4.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. . 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- речевое общение -- речевая коммуникация -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- речевое взаимодействие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- 5 классы -- глаголы -- вопросы -- учебные диалоги -- вопросы -- вопросительные конструкции -- дидактические диалоги -- диалоги
Найти похожие
|
>5.
|
Чуксина, О. (доц.). Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение
Доп.точки доступа: Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>6.
|
Першуткина, А. В. Коммуникативные стратегии высказываний оценки / А. В. Першуткина> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
ББК 8 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): общение -- языковое общение -- языковые ресурсы -- диалогическое общение -- диалогические коммуникации -- языковые коммуникации -- оценка -- текст -- стратегии -- коммуникативные стратегии -- речевая деятельность -- языковое мышление -- когнитивность -- самооценка -- диалогическое взаимодействие -- коммуниканты -- стратегия убеждения -- стратегия одобрения -- стратегия неодобрения
Найти похожие
|
>7.
|
Анохина, Г. М. Адаптивное обучение физике / Г. М. Анохина> // Физика в школе. - 2006. - N 7. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): физика -- развивающее обучение -- общеобразовательная школа -- технология обучения -- диалогическое общение -- адаптивное обучение -- приемы обучения -- педагогические технологии -- преподавание физики -- электризация тел -- обучение физике -- педагогические приемы -- учебные эксперименты -- личностно ориентированное обучение -- занятия-поиски -- проблемно-поисковый прием
Найти похожие
|
>8.
|
Карпова, Л. Н. (д-р психол. наук). Формирование диалогического общения в семейной групповой логопсихотерапии / Л. Н. Карпова, И. В. Янченко> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 1. - С. 109-118 : Табл., рис. - Библиогр.: с. 117 (23 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): диалогическое общение -- общение -- речь -- логоневроз -- заикание -- логопсихотерапия
Доп.точки доступа: Янченко, И. В. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Путова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи [Текст] / Н. М. Путова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методика коррекционно-логопедической работы -- формирование навыков общения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогическое общение -- речевая коммуникация -- коррекционная педагогика -- старшие дошкольники -- дошкольное воспитание -- логопедия -- психолингвистика
Найти похожие
|
>10.
|
Арушанова, А. Истоки диалога [Текст] : для работы в группах старшего дошкольного возраста / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 33-39
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- активизация речевого общения -- речевое общение -- диалогическое общение -- правильная речь -- игровые занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий Аннотация: Конспекты занятий с дошкольниками, цель которых - активизировать общение, обучать детей правильности речи.
Доп.точки доступа: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Найти похожие
|
>11.
|
Паршенкова, Л. Трафаретный театр [Текст] : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 46-48
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- средства развития речи -- трафаретный театр -- театрализованная деятельность Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.
Найти похожие
|
>12.
|
Кругликова, А. Ю. (кандидат психологических наук). Диалогическое общение в семье как условие преодоления логоневроза (заикания) [Текст] / А. Ю. Кругликова, И. В. Янченко> // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 1. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): семейная психотерапия -- групповая терапия -- логопсихотерапия -- дети -- подростки -- взрослые -- неврозы -- логоневрозаы -- заикание -- диалогическое общение -- социальная реабилитация Аннотация: Рассматривается вопрос социальной реабилитации подростков и взрослых, имеющих нарушение в форме заикания, с использованием методики семейной групповой логопсихотерапии.
Доп.точки доступа: Янченко, И. В. (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>13.
|
Соловьева, О. В. Международная конференция по психологии общения [Текст] / О. В. Соловьева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 174-177
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2007 г. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- психология общения -- конференции -- международные конференции -- педагогическое общение -- социально-психологический тренинг -- психотерапевтическое общение -- диалогическое общение Аннотация: Краткий обзор работы международной научно-практической конференции "Психология общения: тренинг человечности". Состоялась 15-17 ноября 2007 г. (г. Москва).
Доп.точки доступа: Психология общения: тренинг человечности, международная конференция; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова Найти похожие
|
>14.
|
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность [Текст] / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 151-161. - Библиогр.: с. 169-161 (40 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия--США Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- младший школьный возраст -- диалогическое общение -- организация диалогичееского общения -- российское образование -- американское образование Аннотация: Анализируются российские и американские психолого-педагогические программы, ключевым элементом которых является организация диалогического общения взрослых с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. Использование модели диалогического общения было нацелено на задачи, актуальные в одних странах, решение которых может стать зоной ближайшего развития для других стран. К числу таких задач относятся реформирование системы образования, а также культурная и языковая интеграция детей иммигрантов (легальных и нелегальных) в США и России. В основе модели диалогического общения лежит перераспределение традиционных властных отношений между взрослыми и детьми, периодическая постановка детей в позицию ведущих. Описываются положительные и отрицательные моменты использования модели диалогического общения в обучении, анализируются психологические условия при которых данная модель может оказывать развивающий эффект.
Доп.точки доступа: Чеснокова, О. Б. Найти похожие
|
>15.
|
Ежова, Т. В. (канд. пед. наук). Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса [Текст] / Т. В. Ежова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.35 + 88.5 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студента и преподавателя -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- педагогический диалог -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- рефлексия Аннотация: В статье дан анализ понятий "диалогическое взаимодействие", "педагогический дискурс". Приводятся характеристики педагогического дискурса, рассматриваются особенности диалогического взаимодействия студента и преподавателя. Перечислены принципы построения педагогического диалога, а также уровни педагогического взаимодействия. Роль рефлексии в диалоге.
Найти похожие
|
>16.
|
Исакович, Е. А. Диалогическое общение как взаимодействие между учащимися в контексте культурно-досуговой деятельности на иностранном языке [Текст] / Е. А. Исакович> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гедонистичность -- диалоги -- диалогическое взаимодействие -- диалогическое общение -- иностранные языки -- компенсационность -- культурно-досуговая деятельность -- неутилитарность -- общение Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием резервных возможностей диалога как интерактивного процесса создания межличностного иноязычного пространства.
Найти похожие
|
>17.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр [Текст] / Т. И. Вострикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- риторика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диалогическое общение -- диалогическая речь -- речевые жанры -- речь учителя -- педагогическая риторика -- уроки русского языка -- диалогизация речи -- профессионально-педагогический диалог Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.
Найти похожие
|
>18.
|
Давыдов, Ю. С. (доктор экономических наук, профессор). Диалог о диалоге [Текст] / Ю. С. Давыдов> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 100-106
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- педагогический диалог -- образование человека -- диалоги (образование) -- диалогическое общение
Доп.точки доступа: Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор) Найти похожие
|
>19.
|
Мартынова, Наталья Эрнстовна (аспирант). Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса [Текст] / Н. Э. Мартынова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- методы обучения -- диалог -- учебный диалог -- диалогическое общение -- логико-информационная теория -- логико-информационная структура -- учителя -- учащиеся Аннотация: Диалог как метод обучения. Организация учебного диалога в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>20.
|
Познавательно-речевое развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 47
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): технологии ТРИЗ -- ТРИЗ технологии -- библиография -- дошкольное воспитание -- детские сады -- психологическая готовность -- диалогическое общение -- экспериментальная деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- готовность к школе -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- проектная деятельность -- математическое развитие -- познавательно-речевое развитие Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь педагогам по развитию у дошкольников познавательно-речевой активности.
Найти похожие
|
>21.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>22.
|
Король, А. Д. (доктор педагогических наук). Влияние телекоммуникаций на смыслы и цели образования [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 94-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- телекоммуникации -- социальные сети -- сетевая личность -- диалогическое общение -- монологичность -- монологичные образовательные системы -- индивидуализация обучения -- образовательные продукты учащихся -- коммуникативный продукт -- коллективный образовательный продукт -- человекосообразный компонент -- учебный сетевой процесс Аннотация: В статье описаны возможности организации учебного сетевого процесса.
Найти похожие
|
>23.
|
Ионова, А. М. Комплекс упражнений для обучения общению на основе лингвокультурологического концепта "Ordnung" [Текст] : (на начальном этапе обучения) / А. М. Ионова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалогическое общение -- иностранные языки -- комплекс упражнений -- лингвокультурологический подход -- немецкий язык -- общение Аннотация: Рассмотрен комплекс упражнений, предназначенный для обучения диалогическому общению начинающих изучать немецкий язык в средней, старшей школе и в вузе.
Найти похожие
|
>24.
|
Балан, Оксана Владимировна (преподаватель кафедры английской филологии Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко, аспирантка кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета). Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения [Текст] : [Текст] / О. В. Балан> // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогическое общение -- методические умения -- профессионально-ориентированное обучение Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования методических умений в обучении диалогической речи на уроках иностранного языка по практике речи. В статье описан ряд заданий и упражнений, направленных на обучение диалогической форме общения и способствующих формированию методических умений в данной области обучения. Представленные упражнения носят коммуникативный и проблемный характер, что способствует развитию методического мышления учащихся.
Найти похожие
|
>25.
|
Ельцова, Ольга Михайловна (преподаватель). ФГТ как инновационная парадигма организации российского дошкольного образования [Текст] / О. М. Ельцова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-практики -- индивидуальность ребенка -- дошкольники -- образовательные задачи -- деятельность детей -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- интегрированные занятия -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- взаимодействие детей -- дошкольные учреждения -- диалогическое общение -- инновационная парадигма -- общение детей -- парадигма образования -- инновации в образовании -- дошкольное образование Аннотация: Новые формы работы с детьми, позволяющие педагогам-практикам создать атмосферу, ориентированную на индивидуальность ребенка.
Найти похожие
|
>26.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога [Текст] / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагогические технологии -- диалог (образование) -- диалогическое общение -- учителя -- ученики -- самоопределение Аннотация: Диалог может рассматриваться как средство разрушения стереотипов и разрушения конфликтов, а технология его проведения - как педагогическая технология поиска согласия.
Найти похожие
|
>27.
|
Калянов, А. В. (докторант). Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 60.021 + 60.028 Рубрики: Социальная философия Социальное пространство и социальное время Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.
Найти похожие
|
>28.
|
Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук). Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи Аннотация: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.
Доп.точки доступа: Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара Найти похожие
|
>29.
|
Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогов и родителей: противостояние или согласие, или Время объединять усилия [Текст] / Н. П. Мурзина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательные задачи -- диалогическое общение -- конфликтные ситуации -- монологическое общение -- подготовка к школе -- проблемы взаимодействий -- разрешение конфликтов -- стили общения -- структура взаимодействия Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия педагогов и родителей на этапе подготовки детей к школе и адаптации к ней.
Найти похожие
|
>30.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; учитель-методист). Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог (образование) -- диалогическое общение -- здравый смысл науки -- изучение физики -- логика -- научное знание -- познавательная деятельность -- познание природы -- социокультурный подход -- субъективизм -- учащиеся -- учебная деятельность -- физика (образование) -- физическое образование Аннотация: Здравый смысл науки предполагает учет взаимосвязи объективного и субъективного в обучении. Первый уровень реализации видится в раскрытии социокультурного, ценностно-смыслового аспекта науки и научного знания. Второй - во взаимодействии субъекта познания с объектом. И третий напоминает нам о науке и учащихся как открытых неравновесных системах.
Найти похожие
|
|
|