Поисковый запрос: <.>K=речь учителя<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Мардиросова, Г. Б. Теоретические подходы к сущности понятия "педагогическая речь" / Г. Б. Мардиросова> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 148-153. - Библиогр.: с. 153 (8 назв. )
ББК 74.204 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): педагогическая речь -- речь -- речь учителя
Найти похожие
|
>2.
|
Оганесян, С. С. А. А. Мурашов. Культура речи учителя / С. С. Оганесян> // Русский язык в школе. - 2002. - N 6. - С. . 95-96. - 1; Культура речи учителя
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: Языкознание--Русский язык Москва Кл.слова (ненормированные): культура речи -- рецензии -- речевая культура -- речь учителя -- учителя
Найти похожие
|
>3.
|
Сабурова, С. Формирование культуры речи будущих учителей в учебных заведениях России в XIX веке / С. Сабурова> // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 78-80
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Русский язык, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): культура речи -- педагоги -- речь учителя -- учебные пособия -- формирование культуры речи
Найти похожие
|
>4.
|
Сабурова, С. Формирование культуры речи будущих учителей в учебных заведениях России в XIX веке / С. Сабурова> // Учитель. - 2003. - N 6. - С. . 78-80
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Русский язык, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): культура речи -- педагоги -- речь учителя -- учебные пособия -- формирование культуры речи
Найти похожие
|
>5.
|
Сметнева, Н. А. Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя / Н. А. Сметнева> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учителя -- педагоги -- речь учителя -- обобщающая речь -- лингвистическое мировоззрение -- ценностное отношение -- языковые идеи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- фонетика -- глаголы
Найти похожие
|
>6.
|
Чеснокова, Н. Визитная карточка говорящего / Н. Чеснокова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 63-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- произносительная культура -- произношение -- речь -- речь учителя
Найти похожие
|
>7.
|
Чеснокова, Н. Визитная карточка говорящего / Н. Чеснокова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 63-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- произносительная культура -- произношение -- речь -- речь учителя
Найти похожие
|
>8.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр [Текст] / Т. И. Вострикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- риторика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диалогическое общение -- диалогическая речь -- речевые жанры -- речь учителя -- педагогическая риторика -- уроки русского языка -- диалогизация речи -- профессионально-педагогический диалог Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.
Найти похожие
|
>9.
|
Макарова, Дина Владимировна (канд. пед. наук). Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя [Текст] / Д. В. Макарова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 15-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- фразеологизмы -- уроки -- общеобразовательная школа -- речь учителя -- объяснительная речь -- диалогизированное объяснение -- диалогизация речи Аннотация: Об использовании фразеологизмов в диалогизированном объяснении на уроках.
Найти похожие
|
>10.
|
Хаймович, Людмила Вениаминовна (канд. пед. наук). Как строить объяснение на уроке [Текст] : (речь учителя) / Л. В. Хаймович> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 17-18
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- речь учителя -- уроки русского языка -- объяснительная речь Аннотация: О подготовке и организации объяснения учебного материала учителем на уроках русского языка.
Найти похожие
|
>11.
|
Тришкина, В. Умеем ли мы говорить? [Текст] / В. Тришкина> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- культура речи -- речевая культура -- речь учителя -- языковая подготовка Аннотация: Об уровне языковой подготовки будущих педагогов.
Найти похожие
|
>12.
|
Денисова, Т. Р. "Учись говорить" [Текст] : (цикл классных часов) / Т. Р. Денисова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ). - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): язык -- школьники -- ученики -- учащиеся -- речь -- жаргон -- языковые нормы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- учителя -- речь учителя -- этикет -- духовное становление -- методические разработки -- умственное становление -- дети -- подростки -- классные часы -- старшеклассники -- педагоги -- преподаватели Аннотация: Методическая разработка классного часа на тему "Как человек научился говорить".
Найти похожие
|
>13.
|
Денисова, Т. Р. "Учись говорить" [Текст] : (цикл классных часов) / Т. Р. Денисова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 24-26 (16 назв. ). - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): язык -- школьники -- ученики -- учащиеся -- речь -- жаргон -- языковые нормы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- учителя -- речь учителя -- этикет -- духовное становление -- методические разработки -- умственное становление -- дети -- подростки -- классные часы -- старшеклассники -- педагоги -- преподаватели -- культура речи Аннотация: Методические разработки классных часов, посвященных правильной и культурной речи.
Найти похожие
|
>14.
|
Москвитина, Л. Речь учителя: грамотность и выразительность [Текст] / Л. Москвитина, И. Белова> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 75-78
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- педагоги -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- педагогический язык -- речь учителя -- культура речи -- грамотная речь Аннотация: Культура речи как обязательное требование к педагогической профессии.
Доп.точки доступа: Белова, И. Найти похожие
|
>15.
|
Кабисова, М. Речевой портрет состоявшегося и несостоявшегося учителя [Текст] : по повести Д. Пеннака "Школьные страдания" / М. Кабисова, М. А. Павлова> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 54-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): писатели -- французские писатели -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- уроки русского языка -- речевой портрет учителя -- лексика учителя -- речь учителя Аннотация: Попытка создания речевого портрета учителя на основе текста повести Д. Пеннака "Школьные страдания".
Доп.точки доступа: Павлова, М. А. Найти похожие
|
>16.
|
Красин, М. С. (кандидат педагогических наук). Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся [Текст] / М. С. Красин> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- речь учителя -- личный пример -- преподавание физики -- толерантное поведение -- педагогическое взаимодействие -- методологическая культура -- уроки физики Аннотация: Методические аспекты развития методологической культуры учащихся на уроках физики.
Найти похожие
|
>17.
|
Грантынь, К. Х. (доктор педагогических наук). Готовясь к уроку [Текст] / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 14-16
. - ISSN 0130-5581ББК 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательная подготовка -- задачи урока -- методика урока -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- планы уроков -- подготовка к урокам -- подготовка учителей -- речевая подготовка -- речь учителя -- уроки физической культуры -- учителя физической культуры -- физическая культура Аннотация: Успешное проведение уроков физической культуры возможно только при условии серьёзной подготовки к ним педагога. Чем он моложе, менее опытен, тем более тщательной и многогранной должна быть его подготовка. Но и высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать этим условием.
Доп.точки доступа: Шитикова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Волгина, Е. (аспирантка). Косвенные формы порицания в речи учителя [Текст] / Е. Волгина> // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): косвенные порицания -- педагогическая риторика -- педагогическое мастерство -- порицания -- речевые воздействия -- речь учителя Аннотация: Использование учителем в педагогической риторике косвенных форм речевого воздействия.
Найти похожие
|
>19.
|
Макарова, Д. (учитель русского языка и литературы ; доктор педагогических наук). Речевое поведение учителя: содержание и структура [Текст] / Д. Макарова> // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные взаимодействия -- мастерство учителя -- педагогическая риторика -- педагогическое общение -- речевое поведение -- речь учителя Аннотация: О содержании и структуре речевого поведения учителя.
Найти похожие
|
>20.
|
Филиппова, О. (профессор). Речевое поведение учителя: стратегия близости [Текст] / О. Филиппова> // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные взаимодействия -- мастерство учителя -- педагогический дискурс -- речевое поведение -- речевые приемы -- речевые стратегии -- речь учителя -- стратегия близости Аннотация: Использование учителем в своем речевом поведении педагогического дискурса.
Найти похожие
|
>21.
|
Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Уместность речи, или Диагностируем собственные речевые ошибки [Текст] / А. А. Мурашов> // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 2. - С. 109-122
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика речевых ошибок -- исправление ошибок -- культура речи -- речевая деятельность -- речевой этикет -- речевые ошибки -- речь учителя -- уместность речи -- учителя Аннотация: В статье рассматривается культура речи учителя.
Найти похожие
|
|