Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психические процессы и состояния<.>
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Мозгот, В. Г.
    Музыкальное общение как фактор развития межсубъектных отношений ("исполнитель - слушатель") / В. Г. Мозгот // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 226-236 : табл. - Библиогр.: с. 235-236 (35 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное общение -- музыкальные произведения -- межсубъектные отношения -- слушатели -- исполнители

Найти похожие

2.


    Черноризов, Александр Михайлович.
    "Проблемное поле" современной психофизиологии: от нанонейроники до сознания [Текст] / А. М. Черноризов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 15-43. - Библиогр.: с. 40-43 (84 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
современная психофизиология -- психофизиологические конгрессы -- векторная психофизиология -- системная психофизиология -- когнитивная психофизиология -- клиническая психофизиология -- нанонейроника -- психофизиологические проблемы -- мозг -- сознание -- мозг и сознание -- живые и неживые системы -- живые системы -- неживые системы -- компетенции психофизиологии -- селективное внимание -- восприятие -- процессы восприятия -- рабочая память -- интуитивное мышление -- творческое мышление
Аннотация: В статье обсуждаются актуальные проблемы и новые направления современной психофизиологии. Аналитический обзор материалов XIII Международного психофизиологического конгресса, проходившего в Стамбуле в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Вундт (психофизиолог ; 1832-1920) \в.\; XIII Международный психофизиологический конгресс13 Международный психофизиологический конгресс; Тринадцатый Международный психофизиологический конгресс
Найти похожие

3.


    Тхостов, Александр Шамилевич.
    Психологическая модель невротической инсомнии: факторы хронификации [Текст] / А. Ш. Тхостов, Я. И. Левин, Е. И. Рассказова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 55 (36 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 88.48
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
инсомния -- модели инсомнии -- психофизиологическая модель инсомнии -- психосоматика -- хронификация инсомнии -- факторы хронификации -- поведение при инсомнии -- тревожность -- факторы тревожности -- сон -- бессонница -- зависимость от медикаментов -- психологическая зависимость -- ритуалы сна -- формирование ритуалов сна -- самоограничительное поведение -- лечение инсомнии
Аннотация: Предлагается психофизиологическая модель инсомнии, уделяющая основное внимание хронификации инсомнии и особенностям поведения при инсомнии. Обсуждаются социально-психологические факторы возникновения и усиления тревоги в отношении сна и внимания ко сну: личностные особенности больных, принятые в культуре представления о сне и бессоннице.


Доп.точки доступа:
Левин, Яков Иосифович; Рассказова, Елена Игоревна
Найти похожие

4.


    Меньшикова, Галина Яковлевна.
    Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различий [Текст] / Г. Я. Меньшикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 46-47 (27 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- теоретические подходы к исследованию -- исследование зрительного восприятия -- экологический подход к исследованию -- конструктивистский подход к исследованию -- зрительные проводящие пути -- процесс восприятия -- зрительные иллюзии -- зрительная система -- физиологические процессы
Аннотация: Анализируются различия двух теоретических подходов к описанию процесса зрительного восприятия - экологического и конструктивистского.

Найти похожие

5.


    Павлов, Александр Евгеньевич.
    Музыкальная деятельность и ее мозговая организация [Текст] / А. Е. Павлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младший школьный возраст -- формирование высших психических функций -- музыкальная деятельность -- психическая деятельность -- речевые функции -- мнестические функции -- формирование речевых функций -- формирование мнестических функций -- музыка и психика -- исследования мозга -- мозг -- мозговые структуры -- музыка и мозг -- музыкальные занятия -- морфогенез
Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на формирование высших психических функций в младшем школьном возрасте. Показана роль музыкальной деятельности в активизации психической деятельности человека, формировании его речевых и мнестических функций.

Найти похожие

6.


    Ершова, Г. Г.
    Психология противостояния смерти (феномен бурятского ламы) [Текст] / Ершова Г. Г. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 262-273. - Библиогр.: с. 273 (19 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
смерть -- феномен смерти -- реинкарнация -- ламы -- противостояние смерти

Найти похожие

7.


    Лосев, К. В.
    Перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития [Текст] / К. В. Лосев, К. А. Найденова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные тесты -- когнитивная теория интеллекта -- многофакторная теория интеллекта -- теории интеллекта
Аннотация: В статье рассматриваются перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития на основе целостной когнитивной концепции интеллекта. Ключевой проблемой тестирования интеллекта является оценка уровня когнитивной сложности мыслительного процесса респондента на основе семантического анализа текста.


Доп.точки доступа:
Найденова, К. А.
Найти похожие

8.


    Есин, И. Б. (кандидат психологических наук).
    К вопросу о возможности идентификации эмоций человека через голос [Текст] / И. Б. Есин // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С. 20-24
ББК 88 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональное состояние -- голос -- речь -- невербальная коммуникация
Аннотация: Проблема определения эмоционального состояния человека по звучанию его голоса.


Доп.точки доступа:
Морозов \в. П.\
Найти похожие

9.


    Петров, В.
    Манипуляции сознанием и поведением [Текст] / Виктор Петров, Сергей Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 46-53
ББК 68.92 + 88.35
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции сознанием -- самозащита -- воздействие на психику -- психика -- НЛП -- нейролингвистическое программирование -- манипулирование -- поведение -- сознание -- управление сознанием -- гипноз -- внушение
Аннотация: Практика, основные методы и средства манипулирования сознанием и поведением людей.


Доп.точки доступа:
Петров, С.
Найти похожие

10.


   
    Калейдоскоп [Текст] : [подборка материалов] / А. Федоров // Здоровье. - 2008. - N 5. - С. 8-18 : фото. - 1; ЭкоЛогика будущего / А. Федоров. - 1; Энерготоники разрушают зубную эмаль. - 1; Гламурная болезнь одиноких мужчин. - 1; Солнце защитит от диабета. - 1; Ученая жена - крепкая семья. - 1; Плохое настроение? Это диагноз! . - ISSN 0044-1945
ББК 20.1 + 56.6 + 88.43 + 54.15 + 88.5 + 88.35
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды--Великобритания--Португалия

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Стоматология--США

   Болезни эндокринной системы--Великобритания

   Психология

   Психология спорта--Англия

   Социальная психология--Австралия

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
экология человека -- экология окружающей среды -- загрязнения окружающей среды -- радиоактивные загрязнения -- энерготоники (медицина) -- кариез -- атлетический невроз (психология) -- занятия спортом (психология) -- витамин D -- аутоимунные заболевания -- инсулинозависимый диабет -- психология семьи -- психология брака -- психология взаимоотношений -- эмоции (психология) -- психология эмоций -- настроение (психология) -- психология настроения
Аннотация: Как ученые всего мира борются с проблемой экологии; Американские ученые доказали, что главная причина разрушающего действия энерготоников в так называемой буферной емкости напитка, то есть его способности нейтрализовать кислоту; "Атлетический невроз" - так называют новое заболевание, описанное английскими учеными. Речь идет о навязчивом желании улучшить свое тело; Большое количество витамина D снижает риск развития аутоимунных заболеваний; Женщины без высшего образования разводятся значительно чаще, чем "дипломированные" жены; Какие неполадки в организме вызывают скачки настроения.


Доп.точки доступа:
Федоров, Алексей \.\; Институт семьи и брака
Найти похожие

11.


    Семенов, С.
    Душа - это главное! [Текст] / Сергей Семенов // Чудеса и приключения. - 2008. - N 4. - С. 15-17 . - ISSN 0868-8931
ББК 88.35 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
душа человека -- энергетическая сущность человека -- биополе -- душа и тело -- смерть -- клиническая смерть -- переселение душ
Аннотация: Живущая в человеке "божественная искра", или, как ее называют парапсихологи, энергетическая сущность, способна в экстремальных ситуациях заменять мозг и управлять телом. О том, что мы называем "душа", автор рассказывает в своей статье.

Найти похожие

12.


    Светланов, Александр.
    Где хранится память? [Текст] / Александр Светланов // Наука и религия. - 2008. - N 3. - С. 19 . - ISSN 0130-7045
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- виды памяти -- мозг человека
Аннотация: Ученые обнаружили области в мозге, где сосредоточены разные виды памяти.

Найти похожие

13.


    Полюх, А.
    "Стиратели" XXI века [Текст] / Александр Полюх // Чудеса и приключения. - 2008. - N 6. - С. 30 . - ISSN 0868-8931
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память (психология) -- потеря памяти -- стирание памяти -- стертая память
Аннотация: Начиная с 1990-х годов в России все чаще находят странных людей, потерявших память... У автора есть своя версия, кто и зачем стер этим людям их память о себе.

Найти похожие

14.


    Кок, К.
    Исследование индивидуальных различий в процессах выполнения текста Струпа с применением кластерного анализа [Текст] : дайджест / К. Кок, Ж. Гобель, Г. Х. Ройд // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- тест Струпа -- кластерный анализ -- кратковременная память -- интеллект -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- интерференция -- структура интеллекта -- перцептивные интеллектуальные способности -- эффект Струпа -- оперативная память -- цветовые тесты
Аннотация: Использование кластерного анализа для идентификации группы участников, которые по-разному выполняют цветовой текст Струпа. Выявление особенностей подверженности интерференции во взаимосвязи с особенностями структуры интеллекта и с перцептивными интеллектуальными способностями и достижениями в учебе.


Доп.точки доступа:
Гобель, Ж.; Ройд, Г. Х.; Струп, Дж. Редли \дж. Р.\
Найти похожие

15.


    Меткальф, Ж.
    Метакогнитивная деятельность [Текст] : дайджест / Ж. Меткальф, М. Дж. Грин // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная деятельность -- учебная деятельность -- меткогнитивный контроль -- субъект деятельности -- метакогниции -- управление суждениями -- субъектность -- формирование компетентности -- студенты вузов -- ограничение ресурсов -- агент учебной деятельности
Аннотация: Контроль учебных действий. Влияние ощущения субъекта деятельности на выполнения сложных действий.


Доп.точки доступа:
Грин, М. Дж.
Найти похожие

16.


    Тубау, Ж.
    Способы исполнительского контроля в учебной последовательности: контроль, основанный на стимулах или планировании [Текст] : дайджест / Ж. Тубау, Б. Хоммель, Ж. Лопез-Молинер // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исполнительский контроль -- перцептуальное обучение -- когнитивный контроль -- эксплицитные знания -- имплицитные знания -- стимул-основанный контроль -- план-основанный контроль -- учебные стратегии
Аннотация: Концепция альтернативных способов исполнительского контроля в последовательной задаче: контроль, основанный на стимулах и и контроль, основанный на планировании.


Доп.точки доступа:
Хоммель, Б.; Лопез-Молинер, Ж.; Джеймс, Уильям \у.\; Мюнстерберг, Хьюго \х.\
Найти похожие

17.


    Горюнова, Н. Б.
    Роль интеллектуальных личностных и мотивационных факторов в прогнозе академических достижений [Текст] / Н. Б. Горюнова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 ( 19 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- интеллектуальные факторы -- личностные факторы -- мотивационные факторы -- обучаемость -- интеллект -- умственная энергия
Аннотация: Верификация ресурсной модели общего интеллекта, используемая для понимания механизмов интеллектуальной деятельности и для разработки новых методов оценки интеллектуальных возможностей человека.

Найти похожие

18.


    Арлингтон, К. М.
    Отделение кодирования целевой обработки информации в эксплицитной задачной процедуре: действительны ли эффекты переключения задачи? [Текст] : дайджест / К. М. Арлингтон, Г. Д. Логан, Д. В. Шнейдер // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 113-114 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эксплицитная задачная процедура -- точность памяти -- переключение задачи -- перцептивные задачи -- интеллектуальная деятельность -- репрезентация отклика -- когнитивный контроль -- психологическое тестирование
Аннотация: Процесс когнитивного контроля как основа эффективности интеллектуальной деятельности. Отделение отклика на переключение задачи от целевой обработки информации.


Доп.точки доступа:
Логан, Г. Д.; Шнейдер, Д. В.
Найти похожие

19.


   
    Время и когнитивная нагрузка в рабочей памяти [Текст] : дайджест / П. Барроли [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- время -- когнитивная нагрузка -- познавательная нагрузка -- исполнительный контроль -- когнитивный ресурс -- обработка информации -- исправление вспоминания -- когнитивная психология
Аннотация: Рабочая память как наиболее важная эвристическая концепция в когнитивной психологии. Познавательная нагрузка как прямая функция продолжительности обработки информации.


Доп.точки доступа:
Барроли, П.; Бернардин, С.; Портрат, С.; Вергоув, Э.; Камос, В.
Найти похожие

20.


    Вольф, Ф.
    Репрезентирование причинной обусловленности [Текст] : дайджест / Ф. Вольф // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 119-121 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
причинная обусловленность -- структуры знания -- причинное познание -- причинные отношения -- причинная обучаемость -- физикалистские модели -- корреляционная зависимость
Аннотация: Новая физикалистская модель причинной обусловленности и ее преимущества по сравнению с другими моделями корреляционной зависимости и другими моделями причинной обусловленности.

Найти похожие

21.


   
    Рабочая память, контроль внимания и возвратная задача изменения времени: вопрос конструктной валидности [Текст] : дайджест / М. Ж. Кане [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- контроль внимания -- изменение времени -- конструктная валидность -- интеллект -- вариативность -- тестирование в образовании -- флюидный интеллект -- познавательные способности
Аннотация: Оценка конструктной валидности задач на общий комплексный объем оперативной памяти в парадигме возврата времени.


Доп.точки доступа:
Кане, М. Ж.; Конвей, Э. Р. А.; Тимоти, К.; Миура, Т. К.; Колфлеш, Г. Дж. Х.
Найти похожие

22.


    МакКэбе, Д. П.
    Эффект контекста в запоминании и знании: эвристика предвкушения [Текст] : дайджест / Д. П. МакКэбе, Д. А. Балота // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- знание -- эвристика предвкушения -- обучение -- вспоминание -- узнавание -- субъективный опыт -- способы мышления -- эвристическое мышление -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- информационная память
Аннотация: Эвристика предвкушения - целостный прообраз ситуации, предопределяющий решение и поведение.


Доп.точки доступа:
Балота, Д. А.
Найти похожие

23.


    Костанова, Н. А.
    Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов [Текст] / Н. А. Костанова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 80-91 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- самоконтроль -- психомоторная саморегуляция -- самоуправление -- психомоторные способности -- психоэмоциональный статус -- субъектные отношения -- рекреационно-развивающая среда
Аннотация: Основные явления, связанные с развивающим самовоздействием психофизической саморегуляции психоэмоционального состояния как системообразующего фактора учебной рекреационно-развивающей среды.

Найти похожие

24.


    Боджеан, А. А.
    Фактор g Дженсен и наука о ментальной способности [Текст] : дайджест / А. А. Боджеан // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
двойное разобщение функций -- интеллект -- общий интеллект -- ментальные способности -- общая ментальная способность -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- жизненные достижения -- фактор g -- когнитивные способности -- развивающая среда
Аннотация: Обзор научного развития идеи А. Дженсена, внесшего в психологию понятие общего интеллекта или общей ментальной способности.


Доп.точки доступа:
Дженсен, Артур \а.\
Найти похожие

25.


    Егорова, Т. Е.
    Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности [Текст] : дайджест / Т. Е. Егорова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 132-133 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- тревожность личности -- тревожные состояния -- диагностика понимания -- саморегуляция тревожности -- психика человека -- психологическая культура -- личность студента -- студенты вузов -- профессиональная деятельность
Аннотация: Состояние тревожности личности как центральная проблема современной цивилизации. Выявление психологических и педагогических условий, которые могут позволить не допускать разрушительных проекций тревожных состояний на психику человека.

Найти похожие

26.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления
Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта.


Доп.точки доступа:
Жеменес, Л.
Найти похожие

27.


   
    Корни сопереживания [Текст] // Знание-сила. - 2007. - N 12. - С. 66. . - ISSN 0130-1640
ББК 28.706 + 88.35
Рубрики: Психология
   Анатомия и гистология человека

   Биология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
сопереживание -- крайняя форма сопереживания -- чужая боль -- эмоциональная реакция -- нервная система
Аннотация: Люди с крайней формой сопереживания действительно могут чувствовать чужую боль.

Найти похожие

28.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта
Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И.
Найти похожие

29.


    Альтманн, Э. А.
    Сравнение оценок переключения: перебор альтернатив и эксплицитный отклик [Текст] : дайджест / Э. А. Альтманн // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 111-112 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный контроль -- оценки переключения -- эксплицитный отклик -- переключение в задачах -- обучаемость -- стоимость переключения -- эффективность обучения -- познавательные задачи -- эффект переключения -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- перебор альтернатив
Аннотация: Изучение особенностей регуляции и контроля при решении ряда познавательных задач в аспекте измерения параметра стоимости переключения. Различия между двумя наиболее общими определениями когнитивного контроля - стоимостью переключения при переборе альтернатив и стоимостью эксплицитного отклика.

Найти похожие

30.


    Боуэр, Б.
    Сущность фактора g: ученые исследуют биологическую силу общего интеллектуального фактора, детерминирующего уровень интеллектуального развития [Текст] : дайджест / Б. Боуэр // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 114-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
фактор g -- интеллектуальный фактор -- интеллектуальное развитие -- уровень интеллектуального развития -- интеллект -- одаренность -- талант -- одаренные дети
Аннотация: Фактор g как маркер способностей человека решать все умственные задачи: анализ научных исследований.


Доп.точки доступа:
Спирмен, Чарльз \ч.\; Дженсен, Артур Р. \а. Р.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)