Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативно-ориентированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чуксина, О. (доц.).
    Обучение англоязычному диалогическому общению : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение


Доп.точки доступа:
Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель)
Найти похожие

2.


    Сухова, Л. В.
    Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор / Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 15-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение коммуникативно-ориентированное -- коммуникативно-ориентированное обучение -- языковая парасреда -- парасреда языковая -- аутентичность -- принципы аутентичности -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция

Найти похожие

3.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)
Найти похожие

4.


    Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе [Текст] / Е. В. Орлова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- принципы обучения -- русский язык (образование) -- обучение русскому языку -- культура речи -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- лингвистическая компетенция -- социолингвистическая компетенция -- прагматическая компетенция -- речевая деятельность -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- РКИ -- русский как иностранный -- нефилологические вузы
Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.

Найти похожие

5.


    Вильчинский, С. С.
    Коммуникативные качества как элемент развития иноязычных способностей [Текст] / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- атмосфера сотрудничества -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированное обучение -- коммуникативные качества -- приемы обучения -- технические вузы
Аннотация: Обучение иностранному языку в техническом вузе должно быть направлено на развитие коммуникативных качеств обучаемых, что повышает эффективность овладения иностранным языком. Важнейшей характеристикой учебно-методических материалов, предназначенных для обучения взрослых, является наличие в них проблемно-контрольных вопросов к изучаемым темам.


Доп.точки доступа:
Шленская, Н. М.
Найти похожие

6.


    Кучмич, А. П.
    Как стимулировать "молчаливого ученика" к диалогу? [Текст] : формы и методы активизации речевого взаимодействия учащихся на уроках английского языка / А. П. Кучмич // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- иноязычная речь -- мотивация общения -- мотивация обучения -- активизация обучения -- взаимодействие -- речевые навыки -- говорение -- диалоговое обучение -- учебные задания -- коммуникативно-ориентированное обучение
Аннотация: В статье идет речь о разнообразных современных приемах обучения с применением коммуникативных методов, позволяющих максимально добиться усвоения учащимися программного материала на уроках иностранного языка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)