Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (22)Каталог статей (355)IPRbooks книги (118)Межвузовская электронная библиотека (12)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.41
   К 82


    Кривцова, Светлана Васильевна.
    Тренинг : навыки конструктивного взаимодействия с подростками : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. - М. : Генезис, 1997. - 191 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-85297-002-6
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- продросток
Аннотация: Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения.


Доп.точки доступа:
Мухаматулина, Е. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Учителю о педагогическом общении : книга для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. - 100 000 экз.
    Содержание:
Педагогическое общение как творческий процесс . - С .6
1. Роль взаимодействия в учебном процессе . - С .6
2. Педагогическое общение - разновидность профессионального общения . - С .9
3. Педагогическое общение - особый вид творчества . - С .14
4. Коммуникативная задача . - С .16
5. Возможности овладения навыками педагогического общения . - С .20
Система профессионально-педагогического общения . - С .26
1. Структура общения . - С .26
2. Коммуникативное обеспечение урока . - С .33
3. Несколько слов о коммуникативной культуре учителя . - С .38
Общительность педагога и пути ее самовоспитания . - С .46
1. Коммуникативные умения и коммуникативные способности . - С .46
2. Общительность как профессионально-личностное качество . - С .48
3. Можно ли развивать общительность? . - С .52
Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им . - С .62
1. Коммуникативное вдохновение и пути его формирования . - С .62
2. Общение и творческое самочувствие . - С .75
3. Управление творческим самочувствием . - С .88
Стиль профессионально-педагогического общения . - С .96
1. Стиль педагогического общения и его виды . - С .96
2. Индивидуальный стиль общения педагога . - С .105
Технология профессионально-педагогического общения . - С .110
1. Стадии профессионально-педагогического общения . - С .110
2. Речевые способности и их роль в педагогическом общении . - С .119
3. Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия . - С .122
4. Педагогическое общение как взаимодействие . - С .132
Тренинг в профессионально-педагогическом общении . - С .139
Педагогическое общение в семье . - С .155
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- педагогика -- взаимодействие в учебном процессе -- педагогическое общение в семье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   Ш 37


   Шевандрин, Николай Иванович

    Социальная психология в образовании [Текст] / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1995.
   Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М. : ВЛАДОС, 1995. - 544 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-87065-066-6
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- отношения межличностные -- группы малые -- диагностика -- коррекция -- тренинг -- управление -- психология социальная

Экземпляры всего: 13
Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   Ш 37


    Шевандрин, Николай Иванович.
    Психодиагностика, коррекция и развитие личности [Текст] : современный подход / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 507 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-691-00027-6
ББК 88.52
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психодиагностика личности -- коррекция -- развитие личности -- работа психолога -- тренинг -- тест Кэттелла -- тест Лири

Экземпляры всего: 11
фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88.6
   К 82


    Кривцова, С. В.
    Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 276 - 281. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85297-001-8
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- школьная психология
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   С 34


   
    Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с.
    Содержание:
Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9
Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18
Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23
Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28
Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31
Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36
Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43
Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47
Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51
Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54
Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59
Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62
Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63
Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66
Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69
Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74
Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76
Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77
Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84
Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86
Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91
Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93
Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95
Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98
Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99
Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102
Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105
Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110
Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126
Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129
Наши авторы . - С .138
Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

7.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-88723-011-9
    Содержание:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7
Об основных формах абстрактного мышления . - С .9
Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17
Диагностические задания . - С .68
Приложение . - С .79
Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115
Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125
Выделение признаков предметов . - С .125
Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128
Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131
Сравнение двух или более предметов . - С .133
Классификация предметов и явлений . - С .136
Формирование умения давать определение понятиям . - С .159
Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164
Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170
Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177
Логические задачи . - С .189
Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей


Доп.точки доступа:
Басов, А. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88
   В 72


    Вольф, Дорис.
    Как преодолеть страх перед экзаменами : психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов / Д. Вольф, Р. Меркле ; пер. с нем., науч. ред. К. Г. Залевский. - Новосибирск : Наука, 2000. - 78 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-02-031604-0
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭКЗАМЕН -- СТРАХ -- ТРЕНИНГ -- САМОВНУШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Меркле, Рольф; Залевский, К. Г. \пер. с нем., науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   К 56


    Ковалев, Сергей Викторович.
    Подготовка старшеклассников к семейной жизни [Текст] : тесты, опросники, ролевые игры / С. В. Ковалев. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001761-1
ББК 88.8 + 74.200.557
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
половое воспитание школьников -- ролевые игры -- детская психология -- взаимоотношения -- общение -- совместимость -- тест-опросник Айзенка -- тест Томаса -- конфликт -- социально-психологический тренинг -- шкала психологической близости -- индекс групповой сплоченности Сишора -- психологический климат класса -- поведенческий тренинг -- тест Ряховского -- тест на супружескую совместимость -- тест на удовлетворенность браком

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   П 21


    Пауэлл, Т.
    Психотренинг по методу Хосе Сильвы / Т. Пауэлл. - М. ; СПб. : Питер Пресс, 1997. - 192 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПСИХОТРЕНИНГ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)