Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (22)Каталог статей (355)IPRbooks книги (118)Межвузовская электронная библиотека (12)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 82
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна, Мухаматулина Е. А.
Заглавие : Тренинг : навыки конструктивного взаимодействия с подростками : практическое руководство для школьного психолога
Выходные данные : М.: Генезис, 1997
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-85297-002-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 19
Автор(ы) : Кан-Калик, Виктор Абрамович
Заглавие : Учителю о педагогическом общении : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :190 с. :
ББК : 74.204
Содержание : Педагогическое общение как творческий процесс ; Роль взаимодействия в учебном процессе ; Педагогическое общение - разновидность профессионального общения ; Педагогическое общение - особый вид творчества ; Коммуникативная задача ; Возможности овладения навыками педагогического общения ; Система профессионально-педагогического общения ; Структура общения ; Коммуникативное обеспечение урока ; Несколько слов о коммуникативной культуре учителя ; Общительность педагога и пути ее самовоспитания ; Коммуникативные умения и коммуникативные способности ; Общительность как профессионально-личностное качество ; Можно ли развивать общительность? ; Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им ; Коммуникативное вдохновение и пути его формирования ; Общение и творческое самочувствие ; Управление творческим самочувствием ; Стиль профессионально-педагогического общения ; Стиль педагогического общения и его виды ; Индивидуальный стиль общения педагога ; Технология профессионально-педагогического общения ; Стадии профессионально-педагогического общения ; Речевые способности и их роль в педагогическом общении ; Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия ; Педагогическое общение как взаимодействие ; Тренинг в профессионально-педагогическом общении ; Педагогическое общение в семье
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ш 37
Автор(ы) : Шевандрин, Николай Иванович
Заглавие : Социальная психология в образовании/ Н. И. Шевандрин. Ч. 1: Концептуальные и прикладные основы социальной психологии
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :544 с.: ил.
ISBN, Цена 5-87065-066-6:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Аб.(6), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(3), Аб.(6), фмф(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 37
Автор(ы) : Шевандрин, Николай Иванович
Заглавие : Психодиагностика, коррекция и развитие личности : современный подход
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1998
Колич.характеристики :507 с.
ISBN, Цена 5-691-00027-6:
ГРНТИ : 15.41.21
ББК : 88.52
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Экземпляры : всего : фмф(6), Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Свободны : фмф(6), Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/К 82
Автор(ы) : Кривцова С. В.
Заглавие : Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога
Выходные данные : М.: Генезис, 1997
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 276 - 281
ISBN, Цена 5-85297-001-8:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 34
Заглавие : Сибирский психологический журнал : тематический выпуск. Вып. 12 : Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г.
Выходные данные : Томск: Томский гос. университет, 2000
Колич.характеристики :140 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия"/ В. В. Знаков. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности"/ В. Е. Семенов. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное"/ В. И. Кабрин. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах"/ П. Шюлер. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках"/ А. В. Соловьёв. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем"/ Г. В. Залевский. Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. ; Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории/ Э. В. Галажинский. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости/ Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся/ Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса/ Д. В. Добрянская. Самопринятие в коммуникативном подходе/ И. Е. Окс. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного/ П. Н. Савин. Представленность денег в образе мира/ М. Ю. Семенов. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма)/ П. Шюлер. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола/ С. В. Гарганеев. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения/ И. В. Кодзаева. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением/ А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. Проблемы развития тревожности у младших школьников/ Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития/ В. Ф. Гарманова. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса/ Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников/ Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников/ Е. Ю. Брель. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста/ О. Ю. Гроголева. Об этнологическом направлении в работе психолога/ С. С. Доржиева. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности/ О. В. Макаренко. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред/ М. В. Шамардина. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета/ А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. К определению понятия "профессиональное самосознание"/ Е. Г. Ефремов. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации/ Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании/ Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) ; Наши авторы ; Правила оформления материалов в СПЖ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна, Басов А. В.
Заглавие : Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :235 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88723-011-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста ; Об основных формах абстрактного мышления ; Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте ; Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста ; Диагностические задания ; Приложение ; Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста ; Особенности психического развития детей младшего школьного возраста ; Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста ; Выделение признаков предметов ; Узнавание предметов по заданным признакам ; Формирование способности выделять существенные признаки предметов ; Сравнение двух или более предметов ; Классификация предметов и явлений ; Формирование умения давать определение понятиям ; Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду ; Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений ; Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления ; Логические задачи ; Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет ; Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 72
Автор(ы) : Вольф, Дорис, Меркле, Рольф
Заглавие : Как преодолеть страх перед экзаменами : психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов
Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2000
Колич.характеристики :78 с.
ISBN, Цена 5-02-031604-0:
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 56
Автор(ы) : Ковалев, Сергей Викторович
Заглавие : Подготовка старшеклассников к семейной жизни : тесты, опросники, ролевые игры
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :143 с.
ISBN, Цена 5-09-001761-1:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.25.05
ББК : 88.8 + 74.200.557
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 21
Автор(ы) : Пауэлл Т.
Заглавие : Психотренинг по методу Хосе Сильвы
Выходные данные : М.; СПб.: Питер Пресс, 1997
Колич.характеристики :192 с. :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)