Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (635)IPRbooks периодика (4)IPRbooks книги (26)Межвузовская электронная библиотека (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие личности<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   Ш 37


    Шевандрин, Николай Иванович.
    Психодиагностика, коррекция и развитие личности [Текст] : современный подход / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 507 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-691-00027-6
ББК 88.52
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психодиагностика личности -- коррекция -- развитие личности -- работа психолога -- тренинг -- тест Кэттелла -- тест Лири

Экземпляры всего: 11
фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   88.41
   В 68


    Волосова, Елена Борисовна.
    Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели) / Е. Б. Волосова. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 70 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 88.412
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- развитие движений -- познавательные процессы -- чувства -- речь -- эмоции -- развитие личности -- общение у детей раннего возраста

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Р 89


   
    Руководство практического психолога [Текст] : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : методическое пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд. - М. : Академия, 1997. - 123 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0153-7
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьный психолог -- подросток -- развитие личности -- целеполагание -- психологическая программа -- межличностные отношения у подростков -- уверенность в себе подростка -- психологическая беседа с подростком -- социально-психологический опросник -- опросник -- психологическое исследование


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития

Экземпляры всего: 9
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.2
   Г 54


    Глотова, Галина Анатольевна.
    Человек и знак [Текст] : семиотико-психологические аспекты онтогенеза человека / Г. А. Глотова ; ред. А. В. Данилова. - Свердловск : Уральский гос. университет им. А. М. Горького, 1990. - 256 с. - Библиогр.: с. 244 - 252. - 4750 экз.. - ISBN 5-7525-0083-4
ББК 88.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
онтогенез человека -- социальное наследие -- человек как знак -- семиозис -- семиотическая деятельность -- развитие личности
Аннотация: В работе осуществлен анализ семиотико-психологических аспектов развития и функционирования человека, введено понятие знакового образования как материального носителя социального наследования, предложен вариант систематизации семиотических объектов и типов семиотической деятельности. Особое внимание автор уделяет конкретным психологическим проблемам, касающимся освоения и использования знаков и знаковых систем на разных этапах онтогенеза.


Доп.точки доступа:
Данилова, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   Н 33


    Натанзон, Этель Шулимовна.
    Психологический анализ поступков и способы педагогического воздействия на личность [Текст] : пособие для студентов педагогических институтов / Э. Ш. Натанзон. - Москва : Просвещение, 1968. - 207 с. - 40000 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
задачи психологии -- психологический анализ -- направления развития личности -- развитие личности -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
   88
   П 86


   
    Психология [Текст] : учебник для вузов / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7896-0050-6
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- человек -- нервно-психическая деятельность -- психическая деятельность -- психофизиология -- восприятие -- бодрствование -- внимание -- научение -- память -- эмоции -- речь -- мышление -- высшая нервная деятельность -- поведение -- психофизика -- чувствительность -- порог чувствительности -- сознание -- познавательные процессы -- психические процессы -- язык -- языковое сознание -- речевые механизмы -- функции речи -- формирование речи у детей -- социальная информация -- личность -- развитие личности -- характер -- темперамент -- индивидуальность -- качества ума -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- потребности -- преобладающие интересы -- человеческие эмоции -- эмоциональное развитие младенцев -- высшие чувства -- выражение лица -- распознавание эмоций -- развитие человека -- раннее детство -- дошкольное детство -- школьный период -- юношеский период -- период взрослости -- акмеологический период развития -- формирование личности -- социализация -- я-концепция -- ответственность личности -- семья -- социальный феномен -- социальные установки -- социальный характер -- сверстники -- детская субкультура -- игровое общение детей -- эмоциональная саморегуляция -- детское сообщество -- личностная самореализация -- самоуважение -- лидерство -- лидер -- внешний облик человека -- коммуникативная компетентность -- жизненный путь -- социальные роли личности -- личность в группе -- социальные нормы -- психология групп -- психологическая совместимость -- межличностное общение -- возрастные кризисы -- конфликты -- личностные конфликты -- экзистенциальные кризисные ситуации -- межличностные конфликты -- самоконтроль человека -- защитные механизмы личности -- неврозы -- интеллектуальные защиты -- защитные механизмы у детей -- защитные механизмы у подростков -- отклоняющееся поведение -- аномалии развития личности -- психическая норма -- патологии личности -- невротическое развитие личности -- нервно-психические заболевания -- нервно-психические расстройства -- эмоциональный стресс -- психосоматические заболевания -- психическое здоровье -- долголетие -- деятельность -- адаптация к труду -- работоспособность -- надежность профессиональной деятельности -- резервы психики -- аутогенная тренировка -- психология менеджмента -- подготовка менеджеров -- управление мотивацией -- человек в политике -- политическая деятельность -- психология массовых явлений -- человек в экономике -- экономическое сознание -- экономическое поведение -- психология предпринимательства -- психология денег -- человек в образовательных системах -- образовательные системы -- мотивация учения -- психология поведения школьников -- психология педагогического общения -- психология педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Крылов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (2)
Найти похожие

9.
   88.2
   Р 82


    Рувинский, Леонид Изотович.
    Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - Москва : Просвещение, 1982. - 143 с. - 102000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.252.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- самовоспитание личности -- психология самовоспитания -- развитие личности -- средства воспитания -- формирование личности -- самовоздействие -- самообязательство -- самоконтроль -- самоотчет -- самоприказ


Доп.точки доступа:
Соловьева, Алла Евгеньевна
Экземпляры всего: 16
Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Экземпляры всего: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)