Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (22)Каталог статей (355)IPRbooks книги (118)Межвузовская электронная библиотека (12)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   П 30


    Петровская, Л. А.
    Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга / Л. А. Петровская. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1982. - 168 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Учителю о педагогическом общении : книга для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. - 100 000 экз.
    Содержание:
Педагогическое общение как творческий процесс . - С .6
1. Роль взаимодействия в учебном процессе . - С .6
2. Педагогическое общение - разновидность профессионального общения . - С .9
3. Педагогическое общение - особый вид творчества . - С .14
4. Коммуникативная задача . - С .16
5. Возможности овладения навыками педагогического общения . - С .20
Система профессионально-педагогического общения . - С .26
1. Структура общения . - С .26
2. Коммуникативное обеспечение урока . - С .33
3. Несколько слов о коммуникативной культуре учителя . - С .38
Общительность педагога и пути ее самовоспитания . - С .46
1. Коммуникативные умения и коммуникативные способности . - С .46
2. Общительность как профессионально-личностное качество . - С .48
3. Можно ли развивать общительность? . - С .52
Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им . - С .62
1. Коммуникативное вдохновение и пути его формирования . - С .62
2. Общение и творческое самочувствие . - С .75
3. Управление творческим самочувствием . - С .88
Стиль профессионально-педагогического общения . - С .96
1. Стиль педагогического общения и его виды . - С .96
2. Индивидуальный стиль общения педагога . - С .105
Технология профессионально-педагогического общения . - С .110
1. Стадии профессионально-педагогического общения . - С .110
2. Речевые способности и их роль в педагогическом общении . - С .119
3. Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия . - С .122
4. Педагогическое общение как взаимодействие . - С .132
Тренинг в профессионально-педагогическом общении . - С .139
Педагогическое общение в семье . - С .155
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- педагогика -- взаимодействие в учебном процессе -- педагогическое общение в семье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 56


    Ковалев, Сергей Викторович.
    Подготовка старшеклассников к семейной жизни [Текст] : тесты, опросники, ролевые игры / С. В. Ковалев. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001761-1
ББК 88.8 + 74.200.557
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
половое воспитание школьников -- ролевые игры -- детская психология -- взаимоотношения -- общение -- совместимость -- тест-опросник Айзенка -- тест Томаса -- конфликт -- социально-психологический тренинг -- шкала психологической близости -- индекс групповой сплоченности Сишора -- психологический климат класса -- поведенческий тренинг -- тест Ряховского -- тест на супружескую совместимость -- тест на удовлетворенность браком

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

4.
   88
   Ж 86


    Жуков, Юрий Михайлович.
    Диагностика и развитие компетентности в общении : практическое пособие / Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская, П. В. Растянников. - Киров : Эниом, 1991. - 96 с. - 40 000 экз.. - ISBN 5-87668-003-6
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- психологическая диагностика -- коммуникативная компетентность -- публичное выступление -- дискуссия -- психологический тренинг -- деловое общение


Доп.точки доступа:
Петровская, Лариса Андреевна; Растянников, Павел Владимирович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.5
   Ш 37


   Шевандрин, Николай Иванович

    Социальная психология в образовании [Текст] / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1995.
   Ч. 1 : Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. - М. : ВЛАДОС, 1995. - 544 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-87065-066-6
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- отношения межличностные -- группы малые -- диагностика -- коррекция -- тренинг -- управление -- психология социальная

Экземпляры всего: 13
Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (6), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие логического мышления детей [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 235 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-88723-011-9
    Содержание:
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . - С .7
Об основных формах абстрактного мышления . - С .9
Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте . - С .13
Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста . - С .17
Диагностические задания . - С .68
Приложение . - С .79
Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста . - С .113
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста . - С .115
Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста . - С .125
Выделение признаков предметов . - С .125
Узнавание предметов по заданным признакам . - С .128
Формирование способности выделять существенные признаки предметов . - С .131
Сравнение двух или более предметов . - С .133
Классификация предметов и явлений . - С .136
Формирование умения давать определение понятиям . - С .159
Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду . - С .164
Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений . - С .170
Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления . - С .177
Логические задачи . - С .189
Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет . - С .200
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы . - С .214
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- интеллектуальные способности детей


Доп.точки доступа:
Басов, А. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

8.
   87.4
   Л 69


   
    Логика социокультурной эволюции : материалы межвузовской научной конференции (20 - 21 мая 1996 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред., сост. А. М. Беспалов, науч. ред. В. В. Дерюшев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1996. - 183 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-084-5
    Содержание:
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы формирования концепции образования в России / В. В. Дерюшев. - С .4
Чагдурова, Э. Д. О современных задачах системы образования / Э. Д. Чагдурова. - С .11
Голованова, С. С. Креативная парадигма в образовании / С. С. Голованова. - С .16
Гусева, Татьяна Артуровна. Влияние особенностей развития современного общества на формирование личностных свойств подростка / Т. А. Гусева. - С .21
Беспалов, Александр Михайлович. Формирование способностей к саморегуляции и саморазвитию как актуальная проблема современного образования / А. М. Беспалов. - С .26
Суворова, П. Е. Человек в социокультурной ситуации и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин / П. Е. Суворова. - С .31
Псарев, Александр Михайлович. К вопросу о содержании экологического образования / А. М. Псарев. - С .34
Комиссарова, Э. Я. К вопросу о принципах изучения проблемы "Религия и культура" в процессе гуманизации образования / Э. Я. Комиссарова, Э. Э. Чистякова. - С .40
Журавлев, Виктор Матвеевич. Логическое образование и развитие интеллекта / В. М. Журавлев. - С .45
Новиков, Валерий Сергеевич. К вопросу методологии исследования фольклора / В. С. Новиков. - С .50
Трубников, Владимир Евгеньевич. Трудовое воспитание как определяющий фактор выбора школьниками будущей профессии / В. Е. Трубников. - С .57
Кихтенко, Т. И. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике / Т. И. Кихтенко, Г. П. Несговорова. - С .62
Шадрина, Л. А. К проблеме развития естественнонаучного мышления учащихся / Л. А. Шадрина. - С .67
Кудинов, Сергей Иванович. Проблемы развития любознательности и других свойств личности / С. И. Кудинов. - С .71
Шрайнер, А. А. Новые информационные технологии и проблемы гуманизации образования / А. А. Шрайнер. - С .77
Жафяров, Акрям Жафярович. УДК как средство гуманизации студентов / А. Ж. Жафяров, Е. Г. Шрайнер. - С .79
Кряжевских, Валентина Кузьминична. Теоретические основы игры как метода обучения / В. К. Кряжевских, О. Н. Сычева. - С .82
Агавелян, Рубен Оганесович. Психологический тренинг как эффективное средство повышения уровня эмпатии в процессе обучения / Р. О. Агавелян. - С .89
Агавелян, В. С. Особенности изменения стиля мышления от предпочтительности психического состояния педагога / В. С. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .95
Илющенко, Светлана Михайловна. Кодекс учителя в системе морали / С. М. Илющенко. - С .110
Пищева, Ирина Сергеевна. Гуманистический "диалог" как регулирующая система некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .115
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов как философская психолого-педагогическая проблема / Е. П. Шабалина. - С .122
Решетова, Т. Я. Проблема школьной тревожности в русле гуманизации образования / Т. Я. Решетова. - С .126
Федосеева, Н. Ю. Особенности социальной перцепции умственно отсталых детей в системе невербального общения / Н. Ю. Федосеева. - С .132
Агавелян, Мария Геннадьевна. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики / М. Г. Агавелян. - С .137
Разгоняева, Е. В. Невербальное общение : специфика и значение в жизни человека / Е. В. Разгоняева. - С .143
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .148
Агавелян, Оганес Карапетович. Проблемы обучения дошкольников восприятию и пониманию человека / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян. - С .153
Поманская, Н. Г. Теоретический аспект проблемы мотивационной готовности к обучению дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Г. Поманская. - С .160
Савина, Любовь Александровна. Использование символических обозначений типа "Пиктограмма" в мультимедиа-средах при решении задач пространственной ориентации старшими дошкольниками / Л. А. Савина, С. А. Шелестов. - С .165
Гранкин, С. М. Учебное производство на принципах самофинансирования : экономические и социально-психологические предпосылки / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .174
Тютрина, Н. Л. Соотношение когнитивного стиля и личностных особенностей студентов-психологов / Н. Л. Тютрина. - С .179
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социокультурная эволюция -- труды -- образование -- дошкольное образование -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Беспалов, Александр Михайлович \ред., сост.\; Дерюшев, Владимир Викторович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

9.
   88
   Б 79


    Большаков, В. Ю.
    Психотренинг [Текст] : социодинамика. Упражнения. Игры / В. Ю. Большаков. - СПб. : Социально-психологический центр, 1996. - 380 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-89121-003-7
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психотренинг -- социодинамика -- упражнения -- игра -- тест -- тренинг -- психологический тест -- психологическая игра -- психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   П 21


    Пауэлл, Т.
    Психотренинг по методу Хосе Сильвы / Т. Пауэлл. - М. ; СПб. : Питер Пресс, 1997. - 192 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- ПСИХОТРЕНИНГ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)