Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (22)Каталог статей (355)IPRbooks книги (118)Межвузовская электронная библиотека (12)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинг<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88
   Г 78


    Грачева, Лариса Вячеславовна.
    Актерский тренинг : теория и практика : учебное пособие / Л. В. Грачева. - СПб. : Речь, 2003. - 168 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 160-163. - 5000 экз.. - ISBN 5-9268-0231-8
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- режиссура -- тренинг ролевой -- психология -- мастерство актерское -- воображение

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 316 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-631-6
    Содержание:
Андреева, О. Г. Роль семьи и школы в формировании социального здоровья ребенка / О. Г. Андреева. - С .10
Басалаева, Н. В. Психологические аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями / Н. В. Басалаева. - С .16
Исаева, Марина Борисовна. Развитие научно-педагогических знаний о реабилитации в первой половине XX века / М. Б. Исаева. - С .19
Кислякова, Юлия Николаевна. Интегрированное обучение и воспитание как приоритетное направление развития системы специального образования в Республике Беларусь / Ю. Н. Кислякова. - С .22
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивного поведения лиц с ограниченными возможностями / Ю. Е. Криводонова, В. Г. Визер. - С .26
Казначеев, С. В. Ещё раз об основах реабилитации детей-инвалидов в дополнение к имеющейся концепции / С. В. Казначеев, М. Н. Ципцина, В. Г. Визер. - С .32
Лисовская, Т. В. Научное обоснование модели учебной программы, построенной на компетентностном подходе / Т. В. Лисовская. - С .38
Медведева, Н. Ю. Образовательная экскурсия как фома урока, сохраняющая здоровье учащихся / Н. Ю. Медведева. - С .43
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы на уроках по сохранению, укреплению здоровья младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .47
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности педагогического взаимодействия при работе в классах коррекциии / Н. В. Прокопьева. - С .50
Румянцева, Е. А. Проблема формирования умственных действий в онтогенезе в педагогике и психологии / Е. А. Румянцева. - С .54
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .57
Филиппова, С. А. Контроль и самоконтроль в структуре саморегуляции произвольной деятельности / С. А. Филиппова. - С .62
Черепкова, Н. В. Интеграция, инклюзия и социализация лиц с особыми образовательными потребностями / Н. В. Черепкова, К. С. Кривун. - С .66
Анисимова, Л. Ю. Счастье и представление о нём в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .71
Бакина, Д. В. Формирование толерантности у студентов-психологов средствами коммуникативного тренинга / Д. В. Бакина, Е. А. Горбатая. - С .74
Барт, Е. Н. Технологии оптимизации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе / Е. Н. Барт. - С .77
Белоконь, С. Б. Проблема эмоционального выгорания педагогов / С. Б. Белоконь. - С .79
Бурова, Е. Н. Особенности подготовки по специальности "Социальная работа" в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / Е. Н. Бурова. - С .83
Ганцева, О. И Социальное партнерство как средство подготовки конкурентноспособного специалиста по социальной работе / О. И Ганцева. - С .86
Дубинина, А. А. Особенности жизненного самоопределения студентов психологов разных курсов / А. А. Дубинина. - С .91
Карева, И. Г. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда / И. Г. Карева. - С .94
Насирпур, А. А. Оптимизм как фактор субъективного благополучия студентов / А. А. Насирпур, О. А. Сычев. - С .99
Неверова, Д. А. Особенности Я-концепции студентов высших и средних специальных учебных заведений / Д. А. Неверова. - С .101
Осокина, О. П. Пути формирования профессиональной культуры будущего специалиста в области социальной работы в КГОУ НПО "Профессиональный лицей №22" / О. П. Осокина. - С .103
Портнягина, А. В. Исследование профессиональных установок студентов-психологов : диагностика и коррекция / А. В. Портнягина. - С .107
Сергеева, И. В. Образовательная среда кафедры как условие профессионально-личностного развития студентов, обучающихся по специальностям дефектологического профиля в педагогическом вузе / И. В. Сергеева. - С .110
Скляр, И. А. Электронный учебник как средство оптимизации учебного процесса / И. А. Скляр, И. В. Семенченко. - С .113
Студеникина, Людмила Алексеевна. Пути оптимизации профессионального становления будущих семейных консультантов / Л. А. Студеникина. - С .119
Трубникова, Н. И. Формирование стрессоустойчивости у будущих педагогов-психологов как одна из задач профессионального психологического обучения / Н. И. Трубникова. - С .27
Шамардина, Марина Валерьевна. Некоторые подходы к подготовке специалистов психологов и педагогов, работающих в сфере специального образования и специальной помощи / М. В. Шамардина. - С .132
Брежнева, А. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / А. А. Брежнева. - С .139
Вайнер, И. Н. Формирование и развитие особой родительской компетентности в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Вайнер. - С .142
Денисова, Л. А. Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями / Л. А. Денисова. - С .145
Долговых, М. П. Психологические проблемы реабилитации жертв семейного насилия / М. П. Долговых. - С .149
Колпакова, Н. В. Социально-психолого-педагогическое сопровождение кандидатов в замещающие родители в Алтайском крае / Н. В. Колпакова, Д. В. Каширский, Д. В. Каркавин. - С .155
Марова, Т. Н. Роль семьи в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. Н. Марова. - С .159
Попошев, А. М. Особенности работы психолога с семьями, имеющими детей-инвалидов / А. М. Попошев, М. П. Долговых. - С .169
Санькова, А. В. Особенности работы с семьей учащегося, имеющего ограниченные возможности здоровья, как форма профилактической работы в школе / А. В. Санькова. - С .182
Суставова, И. В. "Семейный клуб" - наш общий друг! / И. В. Суставова. - С .187
Шевырева, Е. Г. Материнское отношение к ребенку с отклонениями / Е. Г. Шевырева. - С .189
Голдинова, М. В. Девиантное материнство как социально-психологический феномен на примере портрета матери-отказницы / М. В. Голдинова. - С .197
Завьялова, А. В. Психологическое сопровождение матери на перинатальном этапе как профилактика девиантного материнства / А. В. Завьялова. - С .200
Козлова, Ю. С. Особенности субъективного благополучия и счастья женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / Ю. С. Козлова. - С .201
Комарова, Е. А. Проявление самоуважения у беременных женщин и организация их психологического сопровождения / Е. А. Комарова. - С .204
Мачехина, А. С. Особенности ценностных ориентаций женщин в период беременности и профилактика девиантного материнства / А. С. Мачехина. - С .206
Верхотурова, Н. Ю. К вопросу об использовании социально-ролевого моделирования в психологической коррекции эмоциональной регуляции поведения младших школьников с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .209
Вишнякова, Н. Н. Использование Монтессори-среды для организации интеграционного пространства для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Вишнякова. - С .214
Гинтер, Е. Ф. Физическое развитие дошкольников в условиях детского дома / Е. Ф. Гинтер. - С .216
Заярнюк, О. Ю. Коррекция гиперактивности младших школьников посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .219
Иванина, Т. А. Проблема конструктивной деятельности в педагогической и психологической литературе / Т. А. Иванина. - С .221
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Снижение нервно-психического напряжения у дошкольников методами психогимнастики и релаксации / Я. Г. Казанцева, М. В. Терешина. - С .224
Кизилова, Ю. Л. Оздоровительный компонент на занятиях по хореографии / Ю. Л. Кизилова. - С .227
Космакова, В. И. Выявление преимущественной направленности агрессивных проявлений в поведении детей с глубокими интеллектуальными нарушениями в доме ребенка и семье / В. И. Космакова. - С .230
Леер, Р. С. Организация службы ранней помощи на базе муниципального учреждения здравоохранения / Р. С. Леер. - С .235
Лещева, О. В. Проблема организации профилактики эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы / О. В. Лещева. - С .239
Мендешева, С. Особенности дифицита внимания у детей старшего дошкольного возраста / С. Мендешева, Т. Лейболт, Т. А. Гонохова. - С .244
Петрова, И. Б. Физкультурная работа в детском саду, направленная на укрепление и коррекцию опорно-двигательного аппарата дошкольников / И. Б. Петрова. - С .249
Рассолова, А. А. Психологическая помощь ребенку в кризисной ситуации / А. А. Рассолова. - С .253
Семилетова, Л. В. Правовое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Семилетова, Т. Ю. Шигорева. - С .255
Смирнова, А. Е. Элементы сказкотерапии для сохранения психологического здоровья детей / А. Е. Смирнова. - С .258
Упорова, О. А. Социальная интеграция детей с нарушением интеллекта в условиях комбинированного детского сада / О. А. Упорова. - С .260
Фебенчукова, Анна Васильевна. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и его коррекция / А. В. Фебенчукова, Е. С. Суховеркова. - С .265
Аношкин, Игорь Владимирович. Психологическая структура самоотношения в подростковом возрасте (коррекционный аспект) / И. В. Аношкин, А. А. Пахомова. - С .270
Варлагина, А. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта / А. А. Варлагина, Л. А. Студеникина. - С .273
Грекова, Ю. И. Взаимосвязь типов детско-родительских отношений с уровнем тревожности подростков в полных и неполных семьях / Ю. И. Грекова, Г. Г. Ушакова. - С .275
Долговых, М. П. Влияние семьи на возникновение виктимного поведения подростков / М. П. Долговых. - С .278
Доронкина, С. А. Особенности общения со сверстниками подростков, переживающих психотравмирующие ситуации / С. А. Доронкина, Е. В. Пятницкая. - С .282
Каракчеева, Л. В. Организация профилактической работы психолога в условиях наркодиспансера с подростками, имеющими проблемы в развитии / Л. В. Каракчеева. - С .285
Лифке, О. М. Коррекция негативных форм локуса контроля у подростков средствами арттерапии и поведенческой терапии (сравнительный аспект) / О. М. Лифке. - С .288
Малышева, О. М. Учимся предотвращать и разрешать конфликты / О. М. Малышева. - С .292
Марсакова, Е. А. Снижение уровня эмоционального напряжения подростков посредством социально-психологического тренинга / Е. А. Марсакова. - С .296
Моль, К. О. Снижение агрессивного поведения подростков посредством тренинга сензитивности / К. О. Моль, М. В. Шамардина. - С .298
Мухомедзянова, А. Н. Агрессивность подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях / А. Н. Мухомедзянова. - С .302
Фебенчукова, Анна Васильевна. Особенности интеркорреляционных зависимостей ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .304
Хабибуллина, Н. В. Особенности профилактики ВИЧ-инфекций и инфекций передающихся половым путем / Н. В. Хабибуллина, М. П. Долговых. - С .313
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 61


    Колошина, Татьяна Юрьевна.
    Арт-терапевтические техники в тренинге [Текст] : характеристики и использование : практическое пособие для тренера / Т. Ю. Колошина, А. А. Трусь. - СПб. : Речь, 2010. - 189 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 186 - 188. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0831-6
ББК 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- библиотерапия -- бизнес-тренинг -- история арт-терапии -- коучинг -- мандала
Аннотация: В пособии освещаются теоретические и прикладные аспекты использования арт-терапевтических методик в тренинге. Авторы - арт-терапевт и бизнес-тренер - предлагают своим коллегам широкий спектр методического инструментария из сказкотерапии, маскотерапии, библиотерапии, который может быть эффективно реализован в управленческих, коммуникативных, командообразовательных и других тренингах, проводимых с людьми бизнеса. В пособии представлены как уже известные, так и авторские техники работы с рисунком, коллажем, мандалой, скульптурой. Подробно излагается авторская технология реализации арт-терапевтических процедур в тренинге с учетом особенностей участников и исходя из целевой составляющей тренинга. Предлагаемые методики описаны по новой технологии, иллюстрированы примерами из практики, что позволяет бизнес-тренеру получить готовые, прошедшие "обкатку" инструменты работы с группой и, грамотно реализовав их, достигнуть запланированных результатов.


Доп.точки доступа:
Трусь, Александр Алексеевич
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   К 65


    Копытин, Александр Иванович.
    Арт-терапия детей и подростков / А. И. Копытин, Е. Е. Свистовская. - 2-е изд., стер. - М. : Когито-Центр, 2010. - 197 с. : ил. - Библиогр.: с. 165 - 173. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-89353-303-3
ББК 88.41 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия детей -- индивидуальная арт-терапия -- групповая арт-терапия -- депрессия -- агрессия -- тренинг творческой коммуникации -- развитие творческих способностей детей -- развитие познавательных способностей детей
Аннотация: Данная книга представляет собой первую в России попытку обобщения основных принципов и рабочих приемов использования арт-терапии в работе с детьми и подростками. Авторы приводят обзор имеющихся на сегодняшний день отечественных и зарубежных публикаций, а также делятся собственным опытом, представляя некоторые подходы к диагностике и коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков. Предлагается ряд вариантов использования методов арт-терапии в качестве средства развития определенных личностных качеств и умений, в том числе творческих способностей и коммуникативных навыков. Книга будет полезна для практических психологов, психотерапевтов, педагогов и социальных работников.


Доп.точки доступа:
Свистовская, Елена Евгеньевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   В 64


   
    Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Г. В. Бурменская [и др.]. - М. : Академия, 2002. - 416 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 399 - 407. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0652-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое консультирование -- психологическое обследование -- межличностные отношения -- психологическая коррекция -- психология -- возрастная психология -- консультирование родителей -- коррекция психического развития детей -- игротерапия -- тренинг личностного роста


Доп.точки доступа:
Бурменская, Галина Васильевна; Захарова, Елена Игоревна; Карабанова, Ольга Александровна; Лебедева, Н. Н.; Лидерс, А. Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.6
   В 68


   
    Волонтерское движение: проблемы и перспективы [Текст] : материалы Межрегиональной заочной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября 2012 г.) / отв. ред. Н. И. Беляева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, М. Б. Исаева, Т. В. Алексеева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 110 экз.. - ISBN 978-5-85127-718-4
    Содержание:
Авдеенко, Л. А. Взаимосвязь тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста / Л. А. Авдеенко. - С .9
Алексеева, Татьяна Васильевна. Волонтерство как форма формирования социальной компетентности подростков / Т. В. Алексеева. - С .11
Анохина, Е. Н. Изменение ценностных ориентаций наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина, В. В. Коваль. - С .14
Антипова, Ж. С. Реализация социального проекта "Подари улыбку детям" / Ж. С. Антипова. - С .17
Арзамасова, А. В. Формирование социальной компетентности будущего медицинского работника и возможность ее реализации в волонтерском движении / А. В. Арзамасова, Ю. Г. Горелова. - С .20
Арутюнян, Анна Юрьевна. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .23
Асафайло, О. П. Об использовании волонтерской деятельности в подготовке специалистов к реализации инклюзивного образования / О. П. Асафайло, Л. В. Годовникова. - С .32
Бабицкая, М. В. Страхи детей из неблагополучных семей / М. В. Бабицкая. - С .34
Беликова, Радмила Михайловна. Участие волонтеров в коррекционной работе младших школьников / Р. М. Беликова, В. Ф. Гарманова. - С .37
Беликова, Радмила Михайловна. Волонтерская деятельность как средство формирования экологической культуры среди студентов / Р. М. Беликова. - С .40
Бобкова, А. Г. Участие волонтеров в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Г. Бобкова, В. В. Коваль. - С .43
Будаева, Любовь Николаевна. Влияние геометрического материала на развитие логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .46
Бускина, А. И. Волонтерская работа агрессивных подростков / А. И. Бускина, В. Ф. Гарманова. - С .52
Ветрова, С. А. История и современное движение волонтерства / С. А. Ветрова, В. В. Коваль. - С .54
Ганцева, О. И. Роль социального работника в формировании толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями через волонтерское движение / О. И. Ганцева. - С .58
Гарманова, Валентина Филипповна. Развитие флексибельности у студентов волонтеров / В. Ф. Гарманова. - С .60
Говриченкова, С. В. Мотивация участников антисуицидальной волонтерской деятельности / С. В. Говриченкова. - С .63
Гребенщикова, Елизавета Анатольевна. Волонтерская работа с подростками готами / Е. А. Гребенщикова, В. В. Коваль. - С .74
Григорьева, И. П. Волонтерская деятельность, как один из способов коррекции гиперактивных детей в младшем школьном возрасте / И. П. Григорьева, В. Ф. Гарманова. - С .77
Гущина, А. Е. Проблемы мотивации в волонтерской деятельности / А. Е. Гущина, В. В. Коваль. - С .81
Даньшина, И. С. Правовая основа волонтерского движения / И. С. Даньшина, М. Б. Исаева. - С .84
Денисов, П. Л. Право волонтеров на осуществление контроля деятельности детских сиротских учреждений / П. Л. Денисов. - С .87
Дунь, Н. А. Волонтерское движение по профилактике девиантного поведения подростков / Н. А. Дунь, Л. Н. Кузнецова. - С .93
Дуракова, А. Е. Профессиональная волонтерская деятельность как составляющая современного образования / А. Е. Дуракова. - С .96
Дурова, О. С. Волонтерская деятельность по профилактике отказов от новорожденных / О. С. Дурова, Т. В. Алексеева. - С .99
Жигульская, О. Л. Развитие молодежного добровольчества в Алтайском крае на современном этапе - проблемное поле / О. Л. Жигульская. - С .102
Заболотняя, А. В. Развитие эмоциональной компетентности педагогов детского дома / А. В. Заболотняя. - С .105
Иванова, В. А. Социальная реабилитация семей, отягощенных алкогольной зависимостью, посредством волонтерской деятельности / В. А. Иванова. - С .108
Илющенко, Светлана Михайловна. Благотворительность как традиция русской нравственной культуры / С. М. Илющенко. - С .111
Инкина, С. Г. Волонтерское движение в школе - перспективное направление здоровьесберегающей деятельности / С. Г. Инкина [и др.]. - С .116
Другие авторы: Киенко Е. В., Ефимова Т. А., Сионова А. М.
Исабаева, С. Н. Добровольческие инициативы в Республике Алтай и в Кош-Агачском районе / С. Н. Исабаева. - С .119
Исаев, Владимир Николаевич. К вопросу о добровольческой деятельности / В. Н. Исаев. - С .122
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовке студентов к волонтерской деятельности / М. Б. Исаева. - С .122
Казанцева, Д. В. Концепции и принципы волонтерского движения в Алтайском крае / Д. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .130
Казанцева, Е. А. Проблемы толерантности в представлениях студентов-волонтеров / Е. А. Казанцева. - С .132
Казанцева, Е. В. Преодоление агрессии у подростков, склонных к бродяжничеству / Е. В. Казанцева, М. Б. Исаева. - С .137
Коваль, Валентина Владимировна. Деятельность волонтера как посредника в разрешении конфликтов / В. В. Коваль, Е. В. Комиссарова. - С .140
Королев, С. Л. Волонтерское движение как один из факторов повышения качества образования / С. Л. Королев. - С .143
Корчагин, С. В. Проявление креативности в младшем школьном возрасте / С. В. Корчагин, Д. Г. Мирошкин. - С .150
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерской деятельности на педагогическом факультете / Л. Н. Кузнецова. - С .154
Ларина, Е. С. Помощь волонтеров в адаптации слабовидящего младшего школьника / Е. С. Ларина, Т. В. Алексеева. - С .156
Ленкина, Н. А. Самоотношение подростков в зависимости от позиций родителей / Н. А. Ленкина, В. В. Коваль. - С .158
Литовченко, Е. Ю. Обучение и подготовка к волонтерской деятельности будущего учителя / Е. Ю. Литовченко. - С .161
Макарова, Н. И. Волонтерское движение как история и инновационное направление в модернизации современного отечественного образования / Н. И. Макарова. - С .164
Мальцева, А. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у младших школьников в досуговой деятельности / А. А. Мальцева, Т. В. Алексеева. - С .173
Мерзлякова, А. В. Волонтерство как одно из решений проблемы отклоняющегося поведения / А. В. Мерзлякова, Е. В. Комиссарова. - С .176
Мирошкин, Д. Г. Добровольческая деятельность / Д. Г. Мирошкин. - С .178
Назарько, К. В. Значение волонтерского движения для профессионального становления студентов / К. В. Назарько, Л. Н. Кузнецова. - С .181
Панова, А. П. Профилактическая работа с подростками, склонными к суициду / А. П. Панова, Н. И. Беляева. - С .184
Пантина, Ю. О. Опыт привлечения волонтеров для профилактики экстремизма среди молодежи / Ю. О. Пантина, Т. В. Алексеева. - С .186
Пескова, Е. П. Взаимодействие волонтеров с подростками, имеющими акцентуации характера / Е. П. Пескова, В. В. Коваль. - С .190
Поварова, Т. В. Тренинг - основная форма организации и работы волонтерского (добровольного) движения / Т. В. Поварова. - С .192
Подрезов, М. В. Всероссийское волонтерское движение : от Лондона - до Сочи / М. В. Подрезов, М. В. Медкова. - С .195
Потоцкая, В. С. Проблемы волонтерского движения / В. С. Потоцкая, М. Б. Исаева. - С .198
Пудовкина, Е. А. Педагогические условия организации социально-педагогической поддержки детей из неполных семей / Е. А. Пудовкина, А. Ю. Арутюнян. - С .200
Радионова, И. Ю. Волонтерство как эффективный способ формирования ценностных ориентаций подростков "группы риска" / И. Ю. Радионова, Т. В. Алексеева. - С .203
Раднер, Д. С. Волонтерская деятельность по профилактике конфликтов в семьях подростков / Д. С. Раднер, Л. Н. Кузнецова. - С .206
Романычев, И. С. Социально-консультативная работа волонтера с семьей клиента патронажного отделения ПНИ / И. С. Романычев. - С .209
Рыжкова, К. А. Особенность волонтерской деятельности в России / К. А. Рыжкова, В. В. Коваль. - С .219
Рябчикова, С. А. Волонтерское движение в системе образования как необходимый фактор формирования фамилистической культуры / С. А. Рябчикова. - С .222
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Мотивы волонтерской деятельности и их роль в профессиональной подготовке студента / В. А. Сарычев. - С .227
Сдобникова, Н. П. Проявление депрессивных состояний в подростковом возрасте / Н. П. Сдобникова, В. В. Коваль. - С .230
Седых, В. С. Из опыта обучения и подготовки к волонтерской деятельности / В. С. Седых, Л. Н. Кузнецова. - С .235
Сергеева, Е. И. Организация волонтерами занятий по конструированию как фактор развития творческих способностей детей-сирот младшего школьного возраста / Е. И. Сергеева, Л. Н. Кузнецова. - С .238
Скокова, И. Е. Психологические проблемы волонтерской деятельности : коррекция застенчивости в подростковом возрасте / И. Е. Скокова, М. Б. Исаева. - С .241
Смолякова, Е. В. Технология волонтерской деятельности для детей-сирот / Е. В. Смолякова, Л. Н. Кузнецова. - С .244
Стрепкова, А. В. Опыт привлечения волонтеров для участия в социально-значимых проектах общества / А. В. Стрепкова. - С .247
Суляева, Е. А. Статус в группу сверстников детей из неблагополучных семей / Е. А. Суляева, В. В. Коваль. - С .251
Сысоева, Е. В. Волонтерское движение в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов города Бийска" по профилактике наркомании среди учеников школы / Е. В. Сысоева. - С .254
Тараканова, Т. М. Волонтерское движение в системе педагогического колледжа / Т. М. Тараканова. - С .257
Татарникова, А. В. История и современное движение волонтерства / А. В. Татарникова. - С .260
Теличко, Е. А. Сплоченность у старших школьников / Е. А. Теличко, В. В. Коваль. - С .265
Терехова, Ю. Н. Помощь волонтеров младшим школьникам в ситуации развода родителей / Ю. Н. Терехова, В. В. Коваль. - С .267
Урбановский, С. В. Коррекция тревожности осужденных подростков / С. В. Урбановский, Л. Н. Кузнецова. - С .269
Филатова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. В. Филатова. - С .272
Хорьякова, И. А. Волонтерская деятельность и ее роль в формировании жизненной позиции подростков / И. А. Хорьякова. - С .274
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации с помощью волонтерской деятельности / В. В. Цайтлер, Л. Н. Кузнецова. - С .281
Черепанов, Р. С. Волонтерская поддержка в профессиональном ориентировании старшеклассников / Р. С. Черепанов, В. В. Коваль. - С .283
Чиркова, Н. Н. Песочная терапия как средство развития творческих способностей младших школьников / Н. Н. Чиркова, М. Б. Исаева. - С .286
Чурчина, Т. Б. Волонтерская деятельность с социальными сиротами / Т. Б. Чурчина, Л. Н. Кузнецова. - С .288
Шестакова, А. А. Профилактика девиантного поведения подростков / А. А. Шестакова, В. Ф. Гарманова. - С .291
Шмелева, Е. А. Причины суицидального поведения подростков / Е. А. Шмелева, Е. В. Комиссарова. - С .294
Щербакова, Н. В. Изучение понятия "волонтерская деятельность" : исторический подход / Н. В. Щербакова. - С .297
Юшко, Ю. В. Воспитание доброты и милосердия у детей младшего школьного возраста / Ю. В. Юшко. - С .302
ББК 74.66 + 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у детей -- формирование экологической культуры студентов -- экологическая культура студента -- страхи у детей -- дети из неблагополучных семей -- развитие логики мышления детей -- агрессивный ребенок -- история волонтерского движения -- история волонтерства -- социальный работник -- осужденные подростки -- школьная дезадаптация -- дошкольник -- социальные сироты -- девиантное поведение подростков -- труды


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \ред.\; Сионова, А. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   26 к
   В 74


   
    Вопросы ландшафтных исследований : сборник научных и методических статей / науч. ред. С. В. Попов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 93 с. - 30 000 экз.
    Содержание:
Важов, Виктор Маркович. Состояние и перспективы регионального землепользования / В. М. Важов. - С .3
Попов, Сергей Владимирович. Парадинамические ландшафтные системы и контрастность сред как фактор этногенеза / С. В. Попов, А. В. Неверова. - С .14
Яськов, М. И. Оценка новых и традиционных кормовых культур в условиях опустыненных ландшафтов межгорных котловин / М. И. Яськов [и др.]. - С .20
Другие авторы: Важова Т. И., Качкышев А. Т., Важов В. М.
Важов, Виктор Маркович. Пути оптимизации лугово-пастбищных ландшафтов Чуйской котловины / В. М. Важов [и др.]. - С .23
Другие авторы: Важова Т. И., Богданова А. Е., Докучаева Н. И.
Панков, Дмитрий Михайлович. Влияние агротехники на фотосинтетическую деятельность эспарцета песчаного / Д. М. Панков, Ю. В. Попова. - С .36
Пятунина, Е. А. Видовой состав естественного луга в предгорных ландшафтах Салаирского кряжа / Е. А. Пятунина. - С .41
Черемисин, Александр Александрович. Особенности промышленного развития Республики Алтай в переходный период / А. А. Черемисин [и др.]. - С .46
Другие авторы: Фефелова Ю. Ю., Горяйнова А. И., Медведева Е. С.
Важова, Татьяна Ивановна. Краткая характеристика редких растений особо охраняемых ландшафтов Верхнего Приобья / Т. И. Важова. - С .55
Черемисин, Александр Александрович. Структура трудовых ресурсов на Алтае в период перехода к рынку / А. А. Черемисин [и др.]. - С .59
Другие авторы: Полякова Е. В., Булгакова И. А., Мороз А. Г.
Одинцев, Алексей Валерьевич. Морфобиологические особенности проса в лесостепных ландшафтах Предалтайской равнины / А. В. Одинцев : 66
Лушкова, Ольга Владимировна. Особенности строения долины реки реки Бии в нижнем течении и их отражение при организации школьной экскурсии / О. В. Лушкова. - С .70
Новолодская, Елена Геннадьевна. Экологический тренинг в системе методической подготовки будущих учителей / Е. Г. Новолодская. - С .77
Худякова, Татьяна Алексеевна. О работе с географическими названиями на занятиях английского языка / Т. А. Худякова. - С .81
Гребенникова, О. Р. Особенности землепользования в условиях высокогорных ландшафтов Чуйской степи / О. Р. Гребенникова. - С .83
Кашлев, Андрей Владимирович. Роль социально-экономического картографирования в развитии общества / А. В. Кашлев. - С .86
Гребенников, Олег Романович. Проблемное обучение в курсе региональной экономической географии при изучении темы "Сравнительная характеристика Австралии и Канады" / О. Р. Гребенников. - С .88
ББК 26.82 + 26.82 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
   Алтайский край--география
Кл.слова (ненормированные):
физическая география -- ландшафтоведение -- ландшафт -- Алтайский край -- труды
Аннотация: В научных статьях приведены результаты исследований в области природопользования, физической и экономической географии, сельско-хозяйственной экологии и агротехники. Методические статьи освещают многообразие подходов к географическому образованию с учетом современной социально-экономической ситуации в обществе.


Доп.точки доступа:
Попов, Сергей Владимирович \науч. ред.\; Важов, Виктор Маркович; Докучаева, Н. И.; Медведева, Е. С.; Мороз, А. Г.
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (2), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9)
Найти похожие

8.
   88.9
   В 22


    Вачков, Игорь Викторович.
    Групповые методы в работе школьного психолога [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Вачков. - Москва : Ось-89, 2002. - 224 с. - (Практическая психология). - 5000 экз.. - ISBN 5-86894-669-3
    Содержание:
Преимущества группы и ее эффективность . - С .5
Методы групповой психологической работы с учителями . - С .16
Тренинговые упражнения для подростков и старшеклассников . - С .33
"Сказочные" психотехники в групповой работе . - С .76
Возможности групповых настольных игр в психологической работе с младшими школьниками . - С .97
Организационно-методические аспекты проведения психологических тренингов . - С .104
Школьный психолог в полисубъектном взаимодействии с учащимися . - С .116
Важнейшие идеи полисубъектного подхода . - С .116
Основные направления работы психолога в школе . - С .126
Немедицинская психотерапия как направление деятельности школьного психолога . - С .138
Психолог и дети с нарушениями развития . - С .147
Самосознание и самоопределение психолога . - С .159
Взаимодействие психолога с учителями и администрацией . - С .169
Психолог и директор школы . - С .169
Проблемы взаимодействия психолога с учителями . - С .180
Типология педагогов . - С .186
Самосознание учителя . - С .199
Концептуальные идеи тренинга для учителей . - С .212
ББК 88.911 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
школьный психолог -- психологический тренинг -- деловые игры -- ролевые игры -- психология -- детская психология -- практическая психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичев, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичев. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потемкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потемкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычев, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычев. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печерская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печерская. - С .155
Поданева, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданева. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачева Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачева, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачева, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семенова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семенова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалева, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалева. - С .230
Ковалева, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалева. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Федорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационнойой готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярева, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярева. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода [Текст] : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2 - 3 февраля 2006 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 256 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-347-X
    Содержание:
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода / Т. А. Гусева. - С .16
Козлова, Елена Викторовна. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .23
Кочергина, Надежда Александровна. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков / Н. А. Кочергина. - С .40
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы / Л. А. Мокрецова. - С .44
Базаркина, Елена Владимировна. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД / Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. - С .49
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты) / Н. К. Гайнанова. - С .55
Аракелов, Г. Г. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С .73
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. - С .80
Гилева, Нина Семеновна. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка / Н. С. Гилева. - С .101
Гриднева, Людмила Викторовна. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок" / Л. В. Гриднева. - С .106
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин / И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. - С .108
Коваль, Валентина Владимировна. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка / В. В. Коваль. - С .115
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя / Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. - С .128
Пищева, Ирина Сергеевна. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля / И. С. Пищева. - С .143
Трофимова, Евгения Михайловна. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира / Е. М. Трофимова. - С .167
Трубников, Владимир Евгеньевич. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .171
ББК 74.2 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)