Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (96)IPRbooks книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формализм<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   83
   К 65


   
    Контекст [Текст] : 1974 : литературно-теоретические исследования / ред. П. В. Палиевский. - Москва : Наука, 1975. - 359 с. - 10500 экз.
    Содержание:
Храпченко, Михаил Борисович. Внутренние свойства и функции литературных произведений / М. Храпченко. - С .6
Сучков, Б. Социалистический реализм сегодня / Б. Сучков. - С .42
Мясников, А. Проблемы раннего русского формализма / А. Мясников. - С .78
Затонский, Дмитрий Владимирович. Что такое модернизм? / Д. Затонский. - С .135
Неупокоева, И. Г. О понятии общего типологического ряда / И. Г. Неупокоева. - С .168
Эльсберг, Я. О синтезе традиций в русском реализме / Я. Эльсберг. - С .187
Бахтин, М. М. К методологии литературоведения / М. М. Бахтин. - С .203
Гей, Н. К. Время и пространство в структуре произведения / Н. К. Гей. - С .213
Балашов, Н. И. О возможностях и формах применения семиотической категории "значение" в поэтике и в литературоведении / Н. И. Балашов. - С .229
Кожинов, В. В. Об изучении "художественной речи" / В. В. Кожинов. - С .248
Чичерин, А. В. Стиль лирики Тютчева / А. В. Чичерин. - С .275
Урнов, Д. Писательский профессионализм как проблема литературоведения : опыт Англии и США / Д. Урнов. - С .295
Пришвин, Михаил Михайлович. Записки о творчестве / М. М. Пришвин. - С .312
ББК 83.0
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
теория литературы -- формализм -- модернизм -- реализм русский -- литература русская -- русская литература -- 19 век


Доп.точки доступа:
Гей, Николай Константинович \ред.\; Мясников, А. С. \ред.\; Палиевский, Петр Васильевич \ред.\; Эльсберг, Яков Ефимович \ред.\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   22.3
   В 31


    Верещагин, Анатолий Николаевич.
    Введение в аксиоматику, проблемы интерпретации и общий математический формализм квантовой механики [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Верещагин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 106 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-283-X
ББК 22.314 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. КВАНТОВАЯ (ВОЛНОВАЯ) МЕХАНИКА. НЕРЕЛЯТИВИТСКАЯ КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
аксиоматика -- квантовая механика -- математический формализм -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 23
Аб. (23)
Свободны: Аб. (23)
Найти похожие

3.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3
    Содержание:
История изучения одаренности . - С .5
Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5
Теория "чистой доски" . - С .11
Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14
Первые экспериментальные исследования . - С .15
Интеллектуальная одаренность . - С .18
Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22
Общая одаренность . - С .22
Общая и специальная одаренность . - С .24
Основные современные концепции одаренности . - С .26
"Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26
Интеллект и креативность . - С .28
"Физический интеллект" . - С .31
Наиболее популярные модели одаренности . - С .32
"Рабочая концепция одаренности" . - С .35
Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38
Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38
О действии генотипических и средовых факторов . - С .40
Что может повлиять на генотип . - С .43
Физические факторы . - С .44
Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48
Проблема прогнозирования развития . - С .53
Дети выдающихся людей
Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57
Основные теории развития личности . - С .60
"Основной биогенетический закон" . - С .61
"Революционная теория" . - С .62
"Функциональный подход" . - С .62
"Эволюционная теория" . - С .63
"Вероятностная теория" . - С .64
Особенности развития одаренных детей . - С .66
Кого считают одаренным . - С .66
Формы проявления одаренности . - С .67
Одаренность ранняя и поздняя . - С .68
Гетерохрония развития . - С .69
Диссинхрония развития . - С .71
Общее и частное в развитии . - С .73
Особенности развития познавательной сферы . - С .74
Особенности психосоциального развития . - С .86
Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94
Диагностика детской одаренности . - С .94
Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94
Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95
Модель идентификации одаренных . - С .99
Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107
Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107
"Материализм" и "формализм" . - С .107
Содержание образования и ребенок . - С .113
Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117
Основное и дополнительное образование . - С .122
Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123
"Образовательный предел" . - С .124
Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126
Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129
Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131
Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141
Модель обогащения содержания образования . - С .143
Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143
Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150
Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157
Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157
Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159
Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161
Класс-лаборатория . - С .163
Индивидуальный способ организации обучения . - С .169
Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170
Экспресс-исследования . - С .172
Учебные турниры . - С .172
Методы, методики, технологии . - С .175
Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175
Особенности составления программ . - С .175
Структурирование материала . - С .176
"Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178
"Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188
Методический аспект . - С .193
Учебное исследование в детском саду . - С .194
Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197
Учебное исследование в начальной школе . - С .204
Общая характеристика методики . - С .204
Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204
Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215
Методики для родителей . - С .223
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   83.3(2)
   М 38


    Машинский, Семен Иосифович.
    Классика и литературная наука [Текст] / С. И. Машинский. - Москва : Знание, 1970. - 64 с. - 93500 экз.. -
ББК 83.3(2)52 + 83
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
19 век -- XIX век -- русская литература -- классическое наследие -- развитие литературной науки -- формализм -- методология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)