С 56 Современные концепции, технологии и традиции в образовании [Текст] : материалы научно-методической конференции (г. Новосибирск, 3 февраля 2012 г.) / отв. за вып. Л. С. Драгунова. - Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2012. - 200 с. - 70 экз. Содержание: Васякина, Е. Н. Реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины "Таможенное дело" бакалаврами направления 100700.62 Торговое дело / Е. Н. Васякина. - С .4 Гориленко, В. О. Практика применения информационных и телекоммуникационных технологий на занятиях иностранным языком в вузе как средство формирования ключевых компетенций / В. О. Гориленко. - С .7 Драгунова, Л. С. Анализ дисциплин кафедры информатики с точки зрения компетентностного подхода / Л. С. Драгунова, Т. А. Кондратьева. - С .12 Капелюк, З. А. Роль лекции в компетентностно-ориентированном обучении студентов / З. А. Капелюк. - С .22 Каракчиева, В. Л. Что такое коммуникативная компетенция / В. Л. Каракчиева. - С .25 Карпова, И. П. Формирование компетенций у студентов СибУПК в процессе изучения дисциплины "Социология" / И. П. Карпова. - С .32 Курчеева, Е. Ю. Автономия в обучении иностранному языку : учебные стратегии и возможные проблемы / Е. Ю. Курчеева. - С .37 Чирейкина, О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. Ю. Чирейкина. - С .41 Али-Аскяри, С. А. Организационные связи в процессе обучения и развития вузов / С. А. Али-Аскяри. - С .45 Антонова, Т. П. Дресс-код в ВУЗе / Т. П. Антонова. - С .51 Балашов, А. П. Методическое обеспечение учебного процесса как фактор повышения качества образования / А. П. Балашов. - С .60 Востриков, В. Н. Проблемы воспитания и молодежная политика в ВУЗе / В. Н. Востриков. - С .66 Помуран, Н. Н. Специфика социально-психологического сопровождения управления учебным процессом студентов среднего профессионального образования в высшем учебном заведении / Н. Н. Помуран, Н. Л. Теренина. - С .69 Попкова, Т. В. Гуманизация и гуманитаризация образования в условиях современных образовательных реформ / Т. В. Попкова. - С .76 Удальцова, М. В. Личностное знание обучающегося как элемент профессионального образования / М. В. Удальцова. - С .81 Усепян, Л. Х. Музей истории архитектуры Сибири им. С. Н. Баландина - образовательный центр Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии / Л. Х. Усепян. - С .84 Леоненко, Е. И. Лекция в системе дистанционного обучения MOODLE / Е. И. Леоненко. - С .92 Мельникова, И. А. Системы on-linе обучения на российском рынке / И. А. Мельникова, Е. А. Дейнеко. - С .96 Плотников, Д. А. Проблема применения экспертной оценки потребительских свойств товаров в обучении товароведов-экспертов / Д. А. Плотников. - С .102 Рагозина, Е. Б. Онлайн обучение иностранным языкам / Е. Б. Рагозина. - С .108 Сарычева, Е. Н. Анализ различных аспектов дистанционного образования / Е. Н. Сарычева. - С .111 Федосова, Т. С. Опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Сибирском университете образовательных технологий в Сибирском университете потребительской кооперации / Т. С. Федосова. - С .115 Акопьянц, Е. В. Компьютерное тестирование как метод контроля и оценки знаний / Е. В. Акопьянц, Ю. В. Ярославцева, Т. А. Брякотнина. - С .124 Гербер, О. А. Самостоятельная работа студентов : организация, формы и виды / О. А. Гербер. - С .129 Кудрикова, Э. И. Организация СРС в процессе преподавания испанского языка в неязыковом ВУЗе / Э. И. Кудрикова. - С .135 Оболонкина, В. А. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины "Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения" студентами, обучающимися по специальности Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения) / В. А. Оболонкина. - С .138 Степанова, Е. Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов дисциплин по выбору на кафедре товароведения и экспертизы товаров / Е. Н. Степанова, З. Р. Сайфулина. - С .142 Богданова, Н. А. Метод кейсов в преподавании юридических дисциплин / Н. А. Богданова, Е. М. Шубина. - С .146 Котик, А. В. Методология преподавания материаловедческих дисциплин для студентов среднего и высшего профессионального образования товароведного профиля / А. В. Котик. - С .150 Красильникова, Т. В. Инновации в маркетинге : методические аспекты изучения и практика использования / Т. В. Красильникова. - С .154 Плотникова, Т. В. Особенности подготовки выпускников по программам среднего профессионального образования на факультете коммерции / Т. В. Плотникова. - С .160 Савельева, Т. М. Новые образовательные стандарты : проблемы преподавателей и студентов / Т. М. Савельева. - С .162 Савельева, Ю. В. Интерактивные методы обучения в ВУЗе / Ю. В. Савельева, О. О. Храмцова. - С .167 Салий, В. В. К вопросу о технологии образования / В. В. Салий. - С .171 Суровцева, В. А. Современные методы контроля и оценки знаний студентов / В. А. Суровцева. - С .176 Харламова, И. Ю. Методы контроля и оценки знаний студента / И. Ю. Харламова. - С .179 Черняков, М. К. Инновационность использования электронных образовательных ресурсов / М. К. Черняков. - С .185 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): проблемы образования в вузе -- проблемы воспитания в вузе -- дистанционные технологии обучения -- самостоятельная работа студентов -- технологии преподавания учебных дисциплин в вузе Доп.точки доступа: Драгунова, Л. С. \отв. за вып.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |