Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие личности дошкольника<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.41
   У 73


    Урунтаева, Галина Анатольевна.
    Дошкольная психология [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 1998. - 336 с. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0038-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология дошкольника -- дошкольная психология -- детская психология -- психическое развитие детей -- психические особенности ребенка -- психическое развитие ребенка от рождения до 7 лет -- психическое развитие ребенка первого года жизни -- психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет -- психическое развитие ребенка от 3 лет до 7 лет -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- развитие деятельности дошкольника -- развитие бытовой деятельности дошкольника -- развитие трудовой деятельности дошкольника -- развитие игровой деятельности дошкольника -- развитие игры в младенчестве и раннем возрасте -- игра -- игрушки -- развитие продуктивной деятельности дошкольника -- развитие изобразительной деятельности дошкольника -- развитие конструктивной деятельности дошкольника -- общение дошкольников со взрослыми -- общение дошкольников со сверстниками -- развитие познавательных процессов дошкольника -- развитие внимания дошкольника -- развитие речи дошкольника -- сенсорное развитие дошкольника -- развитие памяти дошкольника -- развитие воображения дошкольника -- развитие мышления дошкольника -- развитие личности дошкольника -- развитие самосознания дошкольника -- развитие воли дошкольника -- эмоциональное развитие дошкольника -- нравственное развитие дошкольника -- развитие темперамента дошкольника -- развитие способностей дошкольника -- психологическая готовность к школе -- готовность к школе -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Детская психология [Текст] : учебник для студентов педагогических институтов / В. С. Мухина ; ред. Л. А. Венгер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1985. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 270. - 126000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
онтогенез -- личность -- детство -- младенчество -- дошкольный возраст -- готовность ребенка к обучению в школе -- детская психология -- умственное развитие дошкольников -- развитие личности дошкольника -- детская психология


Доп.точки доступа:
Венгер, Леонид Абрамович \ред.\
Экземпляры всего: 44
Аб. (42), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (42), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   К 72


    Косякова, Ольга Олеговна.
    Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / О. О. Косякова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 415 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 408 - 411. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12194-8
ББК 88.412 я73 + 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дети раннего возраста -- раннее детство -- предметная деятельность в раннем детстве -- игровая деятельность в раннем детстве -- продуктивная деятельность в раннем детстве -- трудовая деятельность в раннем детстве -- самообслуживающий труд в раннем детстве -- познавательная сфера детей в раннем возрасте -- внимание детей в раннем возрасте -- память детей раннего возраста -- мышление детей в раннем возрасте -- развитие речи детей в раннем возрасте -- развитие личности в раннем детстве -- самосознание у детей раннего возраста -- эмоциональная сфера ребенка раннего возраста -- волевая сфера ребенка в раннем возрасте -- мотивационно-потребностная сфера ребенка раннего возраста -- нравственное развитие детей раннего возраста -- негативные личностные проявления у детей -- кризис 3 лет -- диагностика развития детей раннего возраста -- деятельность в дошкольном возрасте -- игровая деятельность дошкольника -- общение во взрослыми в дошкольном возрасте -- общение со сверстниками в дошкольном возрасте -- продуктивная деятельность дошкольника -- трудовая деятельность дошкольника -- учебная деятельность дошкольника -- восприятие дошкольника -- внимание дошкольника -- память дошкольника -- мышление дошкольника -- воображение дошкольника -- развитие речи дошкольников -- развитие личности дошкольника -- самосознание дошкольника -- эмоциональная сфера дошкольника -- волевая сфера дошкольника -- мотивационно-потребностная сфера дошкольника -- нравственное развитие дошкольника -- готовность к школе -- проблемы готовности к школе -- готовность к обучению -- психофизиологическая готовность к обучению -- интеллектуальная готовность к обучению -- лисчностная готовность к обучению -- кризис 7 лет -- диагностика психического развития дошкольника -- дошкольник

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   88.8
   Б 43


    Белкина, Валентина Николаевна.
    Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / В. Н. Белкина. - М. : Академический Проект, 2005. - 256 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 252 - 254. - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0510-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА -- умственное развитие дошкольников -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4), Аб. (6)
Найти похожие

5.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Дошкольная психология [Текст] : психическое развитие от рождения до школы : учебное пособие / Б. С. Волков , Н. В. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академический Проект, 2007. - 287 с. - (Gaudeamus). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0842-7
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольная психология -- психология развития -- детское развитие -- зарубежная психология -- бихевиоризм -- младенец -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- деятельность дошкольника -- умственное развитие дошкольников -- развитие личности дошкольника -- общение -- 6 лет -- особенности детей 6 лет -- подготовка ребенка к школе


Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\
Экземпляры всего: 15
Аб. (10), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - 100 экз.
    Содержание:
Андреева, М. Л. Технология развивающего обучения Л. В. Занкова / М. Л. Андреева. - С .3
Айбулатов, В. З. Проблемы использования компьютеров в преподавании физики / В. З. Айбулатов [и др.]. - С .6
Другие авторы: Бычков С. А., Соколова В. Е., Чупин Н. А.
Апанасенко, Ольга Николаевна. Педагогические технологии в воспитании / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Белкина, С. М. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / С. М. Белкина. - С .15
Беликова, Радмила Михайловна. Внедрение инновационных технологий в вузе / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .18
Бобина, Н. М. Роль технологии "Портфолио" в развитии языковой компетенции учащихся, повышении их уровня автономии в процессе обучения немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .19
Богомазова, Т. В. Личностно-ориентированные технологии как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции / Т. В. Богомазова. - С .22
Болдарева, О. В. Некоторые аспекты сохранения здоровья школьников в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .26
Бычкова, Т. А. Создание проблемных ситуаций на уроке математики как средство развития активности учащихся / Т. А. Бычкова. - С .28
Брусянина, И. Н. Использование интерактивной доски на уроке / И. Н. Брусянина. - С .30
Володарский, В. В. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры / В. В. Володарский. - С .33
Голощапова, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор самореализации младшего школьника / М. В. Голощапова. - С .34
Грушникова, Е. В. Взгляд на развитие информатизации учебного процесса / Е. В. Грушникова. - С .36
Глядищева, Е. Е. Проблемы использования технологии проектирования в деятельности Гуманитарной школы / Е. Е. Глядищева. - С .38
Еремеева, Светлана Викторовна. Создание информационной среды в современной школе / С. В. Еремеева. - С .40
Завьялова, Н. И. Интеграция предметов естественнонаучного цикла / Н. И. Завьялова, Е. А. Чанцева, О. Н. Карпухина. - С .43
Ипатова, Н. В. Использование приемов технологии развития критического мышления на основе чтения и письма для развития творческих способностей учащихся / Н. В. Ипатова. - С .47
Казанцева, Е. Н. Технология обучения чтению в курсе "Милли" / Е. Н. Казанцева. - С .51
Кириченко, Е. В. Развитие коммуникативной компетенции при обучении английскому языку с использованием ИКТ / Е. В. Кириченко. - С .54
Кистанова, А. А. Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. А. Кистанова. - С .56
Колесникова, И. В. Использование современных педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова. - С .62
Коновалова, С. Б. Информационно-коммуникационные технологии / С. Б. Коновалова. - С .64
Кривозубова, Г. В. Способы создания и решения проблемных ситуаций на основе учебного материала школьного курса химии / Г. В. Кривозубова. - С .66
Лабуренко, Т. М. Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для личностного роста младшего школьника / Т. М. Лабуренко. - С .71
Лямкова, Е. И. Использование мультимедиа-технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин / Е. И. Лямкова. - С .73
Малышева, О. М. Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .76
Матвеева, Л. А. Урок в технологии личностно ориентированного обучения / Л. А. Матвеева. - С .80
Макушина, И. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / И. И. Макушина. - С .83
Мамедова, С. А. Развитие мышления в процессе самостоятельной работы на уроках истории / С. А. Мамедова. - С .85
Мишакова, О. В. Коммуникативно-контактные уроки в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .88
Назарова, Светлана Николаевна. Использование технологии интегрированного обучения в географическом образовании / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .91
Нестерова, Т. А. Использование технологии "Кейс-стади" в педагогической деятельности Гуманитарной школы / Т. А. Нестерова. - С .92
Остроухова, Р. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы / Р. А. Остроухова. - С .96
Панова, Т. М. Метод проектов в образовательном пространстве школы / Т. М. Панова. - С .98
Позднякова, Т. Н. Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .100
Потапушкина, И. Г. Использование интерактивного обучения на уроках литературы как условие для становления языковой и коммуникативной компетенции / И. Г. Потапушкина. - С .102
Плотникова, Г. М. Технология проблемного обучения на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .107
Рыжкова, И. В. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы на уроках истории и обществознания / И. В. Рыжкова. - С .110
Русина, Т. Н Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Т. Н Русина. - С .112
Самсонова, Людмила Николаевна. Организация модульно-рейтингового контроля по математике для студентов естественно-географического факультета / Л. Н. Самсонова. - С .116
Семенова, Т. А. Действенный удар по неграмотности методом П. С. Тоцкого - орфографическим чтением / Т. А. Семенова. - С .118
Старикова, Т. А. Роль информационно- коммуникативных технологий в формировании эстетической культуры старшеклассников на уроках литературы / Т. А. Старикова. - С .122
Стафеева, С. А. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. А. Стафеева. - С .125
Часовских, Т. П. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании / Т. П. Часовских. - С .127
Федотова, С. П. Метод проектов как фактор развития личности / С. П. Федотова. - С .129
Филатова, Л. А. Использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка / Л. А. Филатова. - С .131
Южанинова, Т. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Т. А. Южанинова. - С .134
Кондратюк, М. Л. Особенности преподавания русского языка и литературы детям с ограниченными возможностями / М. Л. Кондратюк. - С .137
Кудрявцева, О. Г. И снова - реформа, и снова - действие. Качество образования - качество учителя / О. Г. Кудрявцева. - С .143
Кондратюк, М. Л. Совершенствование методической работы как фактор повышения педагогической компетентности / М. Л. Кондратюк. - С .148
Петровская, Т. Н. Реальное государственно-общественное управление - ресурс развития образования и общества / Т. Н. Петровская. - С .153
Пазникова, Л. Н. Модель личности выпускника школы первой ступени / Л. Н. Пазникова. - С .157
Прядкина, И. Б. Использование технологии Эдварда де Боно для развития творческого мышления школьников / И. Б. Прядкина. - С .160
Тюкова, Г. А. Мониторинг как средство повышения качества образования / Г. А. Тюкова. - С .162
Фадеева, Н. Н. Внутришкольный контроль - как элемент управления образовательным учреждением в современных социокультурных условиях / Н. Н. Фадеева. - С .164
Андреева, А. Ф. Развитие личности дошкольника в рамках предшкольного образования / А. Ф. Андреева. - С .166
Болдовкина, Т. И. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников / Т. И. Болдовкина. - С .168
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация исследовательской деятельности студентов в дошкольном образовательном учреждении / Н. Г. Верещагина, М. В. Папина. - С .172
Грабаренко, А. В. Игровое интервью как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко. - С .178
Ковбель, В. В. Дидактические игры в обогащении активного словаря детей дошкольного возраста / В. В. Ковбель. - С .181
Малюкова, Г. М. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы / Г. М. Малюкова. - С .182
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .186
Михайлова, Н. М. Нетрадиционные дидактически игры как средство развития конструктивного праксиса и мыслительной активности детей дошкольного возраста / Н. М. Михайлова. - С .190
Неверова, О. А. Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие света / О. А. Неверова. - С .194
Сатиева, Ш. С. Ученик как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева, Л. Жетимекова. - С .197
Слащева, Е. Ю. Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе / Е. Ю. Слащева. - С .200
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Роль семьи в формировании личности ребенка / Л. Г. Акжаркенова. - С .206
Бунина, В. С. Организация комплексного сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной школе / В. С. Бунина. - С .208
Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как неблагоприятный фактор адаптации к обучению в вузе / Ю. А. Гусев. - С .211
Инькова, И. В. Работа педагога по развитию эмоциональной сферы младших школьников / И. В. Инькова. - С .215
Иванова, М. М. Сопровождение школьников в процессе профессионального самоопределения / М. М. Иванова. - С .219
Козлова, Елена Викторовна. Концептуальные подходы к проблеме социального развития как основы построения жизненного мира / Е. В. Козлова, А. В. Ворстер. - С .224
Кузнецова, Валентина Степановна. Проблема самоопределения личности / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .228
Молокова, И. А. Формирование познавательной самостоятельности как фактор успешного обучения / И. А. Молокова. - С .231
Палкина, И. С. Особенности смысложизненной ориентации студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .234
Пичугина, Г. В. Уроки биологии : "Формула творческой личности" / Г. В. Пичугина. - С .237
Сатиева, Ш. С. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева. - С .240
Сокова, С. И. Создание благоприятного психологического климата на уроке / С. И. Сокова. - С .243
Шуваева, Л. В. Организационно-педагогические условия оптимизации логопедической деятельности и преемственности перспективной связи учителя-логопеда с родителями / Л. В. Шуваева. - С .245
Фоминых, И. А. Вместе к успеху / И. А. Фоминых. - С .248
Часовских, Е. В. Личность в процессе социализации / Е. В. Часовских. - С .251
Щетинина, И. Н. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы как условие повышения качества обучения / И. Н. Щетинина. - С .253
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- управление образованием -- развитие личности дошкольника -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Чупин, Н. А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)