Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (204)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=творческое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.8
   П 44


    Подольский, Александр Иванович.
    Системная психодидактика [Текст] : монография / А. И. Подольский. - Магнитогорск : Творчество, 2005. - 328 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-88064-027-2
    Содержание:
Модель педагогической системы развивающего обучения . - С .17
Понятие развивающего обучения в советских психологии и дидактике . - С .19
Понятие модели дидактической системы . - С .29
Дидактические технологии . - С .44
Выводы по первой главе . - С .47
Цель как системообразующий фактор педагогической системы . - С .49
Цели педагогической системы развивающего обучения . - С .51
Учебная деятельность школьников . - С .57
Теоретическое мышление . - С .72
Произвольное управление поведением . - С .75
Выводы по второй главе . - С .77
Дидактические процессы в педагогической системе развивающего обучения . - С .81
Структура учебной деятельности школьников . - С .85
Формирование учебной задачи ( выделение предмета учебного познания ) . - С .85
Диалектико-логическое абстрагирование предмета учебного познания . - С .94
Формально-логическая конкретизация абстрактных элементов знания . - С .102
Моделирование внутренней структуры понятия ( знания ) . - С .104
Определение понятия ( формулировка знания ) . - С .112
Выделение общего способа ( приема умственной деятельности ) применения понятия . - С .117
Интериоризация способа деятельности . - С .120
Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль . - С .123
Оценка, взаимооценка, самооценка . - С .125
Организационные формы обучения . - С .127
Содержание дидактических процессов . - С .131
Теоретический подход к отбору содержания образования . - С .131
Описание состояния механического объекта . - С .137
Описание действия . - С .140
Определение нового состояния объекта . - С .149
Физическая картина мира . - С .155
Деятельность учителя в психодидактической системе . - С .160
Дидактические функции учителя . - С .160
Принципы дидактического процесса . - С .165
Выводы по третьей главе . - С .168
Реальные носители психодидактической системы . - С .171
Ученик как элемент психодидактической системы . - С .173
Учитель как элемент дидактической системы . - С .183
Выводы по четвертой главе . - С .189
Учебно-технологический комплекс как средство материализации и реализации модели психодидактической системы . - С .191
Концепция учебно-технологического комплекса творческого развития личности в обучении . - С .193
Монография . - С .202
Пособия для студентов и для учителей физики по теории и практике творческого развития личности школьника . - С .207
Учебник "Физика - 7" как основной компонент учебно-технологического комплекса . - С .214
Выводы по пятой главе . - С .219
Реализация модели психодидактической системы творческого развития личности . - С .223
Организационные формы внедрения модели психодидактической системы . - С .225
Диагностика результатов внедрения психодидактической системы . - С .236
Основные этапы и задачи экспериментального исследования . - С .236
Диагностика сформированности учебной деятельности школьников . - С .240
Диагностика сформированности теоретического мышления школьников . - С .241
Диагностика сформированности произвольного управления поведением . - С .253
Результаты экспериментального исследования эффективности психодидактической системы творческого развития личности школьника . - С .254
Результаты исследования уровня сформированности учебной деятельности . - С .254
Результаты исследования уровня сформированности теоретического мышления . - С .264
Результаты исследования сфформированности произвольного управления поведением . - С .271
Выводы по шестой главе . - С .272
Заключение . - С .275
Список основной литературы . - С .286
Приложения . - С .299
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология -- педагогическая система -- творческое развитие -- развивающее обучение -- психодидактика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Л 25


    Ларечина, Елена Викторовна.
    Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка : методическое пособие / Е. В. Ларечина. - СПб. : Речь, 2004. - 160 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0307-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
игры -- рукоделие для мам -- пальчиковая гимнастика -- занятия изо -- изобразительная деятельность -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие ребенка -- воспитание ребенка -- детская психология -- школа родителей -- познавательные навыки -- любознательность -- общительность -- творческое развитие -- социализация ребенка -- детская психотерапия

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)