Дерябо, С. Д. (д-р психол. наук).
    Вперед, к Природе! : слагаемые экологического сознания / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин // Экология и жизнь. - 2006. - N 9. - С. . 11-15. - Библиогр. в сносках
ББК 20.1
Рубрики: Экология--Общая экология
Кл.слова (ненормированные):
экологическое сознание -- экологизм -- инвайронментализм -- инвайронментальный консервационизм -- консервационизм -- ноосфера -- универсальная этика -- биоцентризм -- космизм -- русский космизм -- картезианство -- экологическая картина мира


Доп.точки доступа:
Ясвин, В. А. (д-р психол. наук)



    Ясвин, В. А. (д-р психол. наук).
    Взаимодействие с природой. Методики диагностики мотиваций / В. А. Ясвин // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 37-39. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - 0; Методики диагностики мотиваций
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические методики -- психодиагностика -- экологические установки личности -- установки личности -- мотивация личности -- вербальные методики -- ассоциативные методики -- диагностика мотиваций -- диагностика психического состояния




    Ясвин, В. А.
    Экспертиза качества школьного управления [Текст] / В. А. Ясвин // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 168-176.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза качества -- качество управления -- управление школой -- образовательные модели -- школы -- подходы в образовании -- образовательные модели -- модели школ
Аннотация: Анализ основных образовательных моделей школ, в том числе образовательных моделей российских школ.




    Ясвин, В. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Экологичность образования в контексте модернизации школы [Текст] / В. А. Ясвин // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2011. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 14-18 : рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- модернизация образования -- модели образовательных систем -- образовательные модели -- постановочная модель -- модель смешанных способностей -- интегративная модель -- инновационная модель -- экологическое образование -- экологическая культура -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассматривая базовые модели школьных образовательных систем и стратегию их модернизации, автор делает вывод, что экологичность основного образования обеспечит экологичность культуры в целом.




    Ясвин, В. А. (доктор психологических наук; профессор кафедры проектирующей психологии).
    Горизонтальная педагогическая карьера как социальный инструмент повышения качества образования [Текст] / В. А. Ясвин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
горизонтальная педагогическая карьера -- качество образования -- модели педагогического портфолио -- образовательные модели -- педагоги -- педагогическая компетентность -- педагогические звания -- педагогические функции -- педагогическое портфолио -- повышение качества образования -- структурно-содержательная модель карьеры
Аннотация: В статье представлен проект регламента горизонтальной педагогической карьеры.