Лопатин, А.
    Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса : дайджест / А. Лопатин // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 19-21
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- ситуации успеха -- гуманизация школы -- тренинги -- мотивация личности -- творческие способности -- психолого-педагогическая подготовка родителей -- педагогическая подготовка родителей -- психологическая подготовка родителей




    Ясвин, В. А. (д-р психол. наук).
    Взаимодействие с природой. Методики диагностики мотиваций / В. А. Ясвин // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 37-39. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - 0; Методики диагностики мотиваций
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностические методики -- психодиагностика -- экологические установки личности -- установки личности -- мотивация личности -- вербальные методики -- ассоциативные методики -- диагностика мотиваций -- диагностика психического состояния




    Лопатин, А.
    Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса : дайджест / А. Лопатин // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Народное образованиею - 2004.- N8.- С. 14-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- ситуации успеха -- гуманизация школы -- тренинги -- мотивация личности -- творческие способности -- психолого-педагогическая подготовка родителей -- педагогическая подготовка родителей -- психологическая подготовка родителей




    Стукас, В. А.
    Мотивационная пирамида А. Маслоу, информационно-метаболическая модель и понятие самотрансценденции у В. Франкла [Текст] / В. А. Стукас // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 5. - С. 17-26 : табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- потребности -- ценности личности -- бытийные ценности -- Б-ценности -- мотивация личности -- мотивационная пирамида Маслоу -- Маслоу мотивационная пирамида -- самотрансценденция -- миссии -- самореализация личности -- смысл жизни
Аннотация: Мотивационная концепция психолога Абрахама Маслоу, ее сопоставление с информационной моделью психики человека. Анализ бытийных ценностей людей с разным типом информационного метаболизма. Самотрансценденция - термин, введенный Виктором Франклом для обозначения направленности личности не на себя, а на другого человека или какую-то миссию.


Доп.точки доступа:
Маслоу, Абрахам (1908-1970) \а.\; Франкл, Виктор \в.\


С 60


    Соломин, И. Л.
    Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций [Текст] / И. Л. Соломин // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 159-168. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- психосемантическая диагностика -- диагностики -- экспресс-диагностики -- мотивация -- цветовые метафоры -- мотивация личности -- личность -- проективные методы -- школы -- обучение -- методика цветовых метафор -- эмоциональное отношение -- проблемы школы -- начальные классы -- младшие школьники
Аннотация: Представлены возможности использования методики цветовых метафор в младших классах для выявления содержания мотиваций.




    Соломин, И.
    Методика психосемантической экспресс-диагностики мотивации [Текст] / И. Соломин // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 72-91 : 5 табл. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
методики психодиагностики -- психодиагностика мотивации -- мотивация личности -- экспресс-диагностика -- психосематическая экспресс-диагностика -- методика цветовых метафор -- цветовые метафоры -- метафоры (психология) -- экспериментальная психосемантика -- психосемантика -- сознание -- бессознательное -- цветовые тесты -- мотивы (психология) -- отношения (психология) -- мотивы деятельности -- базовые потребности -- потребности -- эмоциональные отношения -- начальная школа
Аннотация: Подробно описывается метод цветовых метафор, позволяющий узнать, что человек думает и чувствует. Метод ориентирован на выявление содержания и структуры сознания и бессознательного.


Доп.точки доступа:
Эткинд \а. М.\