Лопатин, А. Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса : дайджест / А. Лопатин> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 19-21 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- ситуации успеха -- гуманизация школы -- тренинги -- мотивация личности -- творческие способности -- психолого-педагогическая подготовка родителей -- педагогическая подготовка родителей -- психологическая подготовка родителей |
Ясвин, В. А. (д-р психол. наук). Взаимодействие с природой. Методики диагностики мотиваций / В. А. Ясвин> // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 37-39. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - 0; Методики диагностики мотиваций Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психодиагностические методики -- психодиагностика -- экологические установки личности -- установки личности -- мотивация личности -- вербальные методики -- ассоциативные методики -- диагностика мотиваций -- диагностика психического состояния |
Лопатин, А. Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса : дайджест / А. Лопатин> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Народное образованиею - 2004.- N8.- С. 14-16. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- ситуации успеха -- гуманизация школы -- тренинги -- мотивация личности -- творческие способности -- психолого-педагогическая подготовка родителей -- педагогическая подготовка родителей -- психологическая подготовка родителей |
Стукас, В. А. Мотивационная пирамида А. Маслоу, информационно-метаболическая модель и понятие самотрансценденции у В. Франкла [Текст] / В. А. Стукас> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 5. - С. 17-26 : табл. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- потребности -- ценности личности -- бытийные ценности -- Б-ценности -- мотивация личности -- мотивационная пирамида Маслоу -- Маслоу мотивационная пирамида -- самотрансценденция -- миссии -- самореализация личности -- смысл жизни Аннотация: Мотивационная концепция психолога Абрахама Маслоу, ее сопоставление с информационной моделью психики человека. Анализ бытийных ценностей людей с разным типом информационного метаболизма. Самотрансценденция - термин, введенный Виктором Франклом для обозначения направленности личности не на себя, а на другого человека или какую-то миссию. Доп.точки доступа: Маслоу, Абрахам (1908-1970) \а.\; Франкл, Виктор \в.\ |
С 60 Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций [Текст] / И. Л. Соломин> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 159-168. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- психосемантическая диагностика -- диагностики -- экспресс-диагностики -- мотивация -- цветовые метафоры -- мотивация личности -- личность -- проективные методы -- школы -- обучение -- методика цветовых метафор -- эмоциональное отношение -- проблемы школы -- начальные классы -- младшие школьники Аннотация: Представлены возможности использования методики цветовых метафор в младших классах для выявления содержания мотиваций. |
Соломин, И. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотивации [Текст] / И. Соломин> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 6. - С. 72-91 : 5 табл. - Библиогр.: с. 90-91 (15 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): методики психодиагностики -- психодиагностика мотивации -- мотивация личности -- экспресс-диагностика -- психосематическая экспресс-диагностика -- методика цветовых метафор -- цветовые метафоры -- метафоры (психология) -- экспериментальная психосемантика -- психосемантика -- сознание -- бессознательное -- цветовые тесты -- мотивы (психология) -- отношения (психология) -- мотивы деятельности -- базовые потребности -- потребности -- эмоциональные отношения -- начальная школа Аннотация: Подробно описывается метод цветовых метафор, позволяющий узнать, что человек думает и чувствует. Метод ориентирован на выявление содержания и структуры сознания и бессознательного. Доп.точки доступа: Эткинд \а. М.\ |