Дерябо, С. Д. (д-р психол. наук). Вперед, к Природе! : слагаемые экологического сознания / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин> // Экология и жизнь. - 2006. - N 9. - С. . 11-15. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экология--Общая экология Кл.слова (ненормированные): экологическое сознание -- экологизм -- инвайронментализм -- инвайронментальный консервационизм -- консервационизм -- ноосфера -- универсальная этика -- биоцентризм -- космизм -- русский космизм -- картезианство -- экологическая картина мира Доп.точки доступа: Ясвин, В. А. (д-р психол. наук) |
Мукушев, Б. А. (д-р пед. наук, проф.; Семипалат. гос. пед. ун-т (Казахстан)). Синергетический подход к экологизации образования [Текст] / Б. А. Мукушев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Общеобразовательная школа Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): философия образования -- социология образования -- экологизация образования -- экологические проблемы -- синергетика -- экологическое сознание -- экологическая культура -- экологическая картина мира -- синергетическое образование Аннотация: Миру необходимо новое модернизированное образование, нацеленное на перестройку сознания и деятельности человека в соответствии с законами природы. Держатели документа: ГПНТБ России |
Иванова, Е. В. (кандидат филологических наук). Экологическое образование и формирование экологической картины мира [Текст] / Е. В. Иванова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 17-18
Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): духовная жизнь -- семантическое пространство языка -- трансформация экологического сознания -- экологическая картина мира -- экологическое мировоззрение -- экологическое образование Аннотация: В статье поднимается вопрос об экологическом мировоззрении, участвующем в формировании экологической картины мира, которая, в свою очередь, находит отражение в семантическом пространстве языка и является итогом развития духовной жизни человека в целом. |