Денисов, Б. Некоторые эффекты пульсации в современной экономике / Б. Денисов, А. Челенков, Г. Богачева> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.) Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- дезинтеграция -- дифференциация -- интеграция -- капитал -- компании -- маркетинг -- пульсации -- слияние фирм -- фирмы -- экономика Доп.точки доступа: Челенков, А.; Богачева, Г. |
Челенков, А. Маркетинговое управление инжинирингом: фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность Доп.точки доступа: Коляда, В. |
Гузеев, Г. Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 123-126 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенков, А.; Челенкова, Я. |
Гузеев, Г. Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 120-123 Рубрики: Языкознание--Германские языки Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари -- языки Доп.точки доступа: Челенков, А.; Челенкова, Я. |
Гузеев, Г. Г. (нач. учебно-метод. отдела). Marketing in English : Словарь / А. П. Гузеев, Г. Г. Челенков, Я. А. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 122-124. - Продолж. Начало см.: NN5-6,1996; NN1-6,1997-2001; NN1-2,2002 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенков, А. П.; Челенкова, Я. А. (пом. директора по связям с общественностью) |
Гузеев, Г. Г. (нач. учебно-метод. отдела). Marketing in English : [Словарь] / Г. Г. Гузеев, А. П. Челенков, Я. А. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 122-125 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Литература универсального содержания, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенков, А. П.; Челенкова, Я. А. |
Челенков, А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 96-102 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ -- инвестиционные товары -- инвестиционный продукт -- инжиниринг -- инжиниринговые услуги -- комплексный инвестиционный продукт -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- матрицы -- монополии -- олигополии -- полиполии -- рынки -- товары Доп.точки доступа: Коляда, В. |
Челенков, А. Marketing in English / А. Челенков, Я. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 121-125 Рубрики: Языкознание--Германские языки Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари -- языки Доп.точки доступа: Челенкова, Я. |
Челенков, А. П. (директор "Маркетинг-Центра"). Marketing in English : [Словарь] / А. П. Челенков, Я. А. Челенкова> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 123-125. - Продолж. Нач.: N5-6,1996; N1-6,1997-2002 Рубрики: Экономика--Маркетинг Литература универсального содержания--Литература универсального содержания Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенкова, Я. А. (брэнд-менеджер) |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук, директор Маркетинг-Центра). Marketing in English / Под ред И. А. Корягиной> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 123-125. - Продолж. Начало: N 5-6,1996; N 1-6,1997-2002; N 1-3,2003. Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания Россия Кл.слова (ненормированные): англо-русские словари -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Корягина, И. А. (канд. экон. наук, доц. каф. иностран. языков Академии труда и социал. отношений) |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.). Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- покупательское решение -- поиск услуг -- поиск товаров Доп.точки доступа: Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.) |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.). Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 17-31. - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимодействия -- маркетологи -- понятие услуги -- услуги -- управление процессами -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- расширенный маркетинговый комплекс -- модель Эгле-Ланжара -- Эгле-Ланжара модель -- расширенный маркетинг-микс -- маркетинг-микс -- сервисные компании -- управление сервисными ресурсами Доп.точки доступа: Гончаров, С. Э. (директор по развитию) |
Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.). Патентование нанотехнологий [Текст] / А. П. Челенков> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 3-23. - Библиогр.: с. 21-23 (45 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Россия--Европа--США; Япония; Китай; Корея; Канада; Израиль, 20 в. кон.; 2008 г. Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): патентование нанотехнологий -- статистические данные -- патентный анализ -- патентные заявки -- правовая защита нанотехнологий -- патентные права -- коммерческая тайна -- зарубежный опыт -- патентный поиск Аннотация: В статье рассматриваются специфические особенности патентования и вопросы правовой защиты нанотехнологий. Доп.точки доступа: Ведомство по патентам и торговым знакам США (USPTO); USPTO, патентное ведомство США |