Денисов, Б.
    Некоторые эффекты пульсации в современной экономике / Б. Денисов, А. Челенков, Г. Богачева // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.)
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дезинтеграция -- дифференциация -- интеграция -- капитал -- компании -- маркетинг -- пульсации -- слияние фирм -- фирмы -- экономика


Доп.точки доступа:
Челенков, А.; Богачева, Г.



    Челенков, А.
    Маркетинговое управление инжинирингом: фокус на клиента / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные проекты -- инвестиционные товары -- инжиниринг -- маркетинг -- маркетинговое управление -- междисциплинарные проектные команды -- проектные команды -- промышленность


Доп.точки доступа:
Коляда, В.



    Гузеев, Г.
    Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 123-126
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари


Доп.точки доступа:
Челенков, А.; Челенкова, Я.



    Гузеев, Г.
    Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 120-123
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари -- языки


Доп.точки доступа:
Челенков, А.; Челенкова, Я.



    Гузеев, Г. Г. (нач. учебно-метод. отдела).
    Marketing in English : Словарь / А. П. Гузеев, Г. Г. Челенков, Я. А. Челенкова // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 122-124. - Продолж. Начало см.: NN5-6,1996; NN1-6,1997-2001; NN1-2,2002
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари


Доп.точки доступа:
Челенков, А. П.; Челенкова, Я. А. (пом. директора по связям с общественностью)



    Гузеев, Г. Г. (нач. учебно-метод. отдела).
    Marketing in English : [Словарь] / Г. Г. Гузеев, А. П. Челенков, Я. А. Челенкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 122-125
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Литература универсального содержания, 21 в. нач.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг услуг -- словари


Доп.точки доступа:
Челенков, А. П.; Челенкова, Я. А.



    Челенков, А.
    Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 96-102
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- инвестиционные товары -- инвестиционный продукт -- инжиниринг -- инжиниринговые услуги -- комплексный инвестиционный продукт -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- матрицы -- монополии -- олигополии -- полиполии -- рынки -- товары


Доп.точки доступа:
Коляда, В.



    Челенков, А.
    Marketing in English / А. Челенков, Я. Челенкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 121-125
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари -- языки


Доп.точки доступа:
Челенкова, Я.



    Челенков, А. П. (директор "Маркетинг-Центра").
    Marketing in English : [Словарь] / А. П. Челенков, Я. А. Челенкова // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 123-125. - Продолж. Нач.: N5-6,1996; N1-6,1997-2002
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Литература универсального содержания--Литература универсального содержания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг услуг -- словари


Доп.точки доступа:
Челенкова, Я. А. (брэнд-менеджер)



    Челенков, А. П. (канд. экон. наук, директор Маркетинг-Центра).
    Marketing in English / Под ред И. А. Корягиной // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 123-125. - Продолж. Начало: N 5-6,1996; N 1-6,1997-2002; N 1-3,2003.
Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
англо-русские словари -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари


Доп.точки доступа:
Корягина, И. А. (канд. экон. наук, доц. каф. иностран. языков Академии труда и социал. отношений)



    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).
    Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- покупательское решение -- поиск услуг -- поиск товаров


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)



    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 17-31. - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- маркетологи -- понятие услуги -- услуги -- управление процессами -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- расширенный маркетинговый комплекс -- модель Эгле-Ланжара -- Эгле-Ланжара модель -- расширенный маркетинг-микс -- маркетинг-микс -- сервисные компании -- управление сервисными ресурсами


Доп.точки доступа:
Гончаров, С. Э. (директор по развитию)



    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).
    Патентование нанотехнологий [Текст] / А. П. Челенков // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 3-23. - Библиогр.: с. 21-23 (45 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 30у + 67.404.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Россия--Европа--США; Япония; Китай; Корея; Канада; Израиль, 20 в. кон.; 2008 г.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
патентование нанотехнологий -- статистические данные -- патентный анализ -- патентные заявки -- правовая защита нанотехнологий -- патентные права -- коммерческая тайна -- зарубежный опыт -- патентный поиск
Аннотация: В статье рассматриваются специфические особенности патентования и вопросы правовой защиты нанотехнологий.


Доп.точки доступа:
Ведомство по патентам и торговым знакам США (USPTO); USPTO, патентное ведомство США