Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике Доп.точки доступа: Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.) |
Зимин, А. Л. (канд. филол. наук). Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий / А. Л. Зимин> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Пермская обл. Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.) |
Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е. К. Хеннер, А. П. Шестаков> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 5-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Перм. обл. Кл.слова (ненормированные): работники образования -- образование -- информационная компетентность учителей -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- ИКТ в учебном процессе -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе Доп.точки доступа: Шестаков, А. П. (канд. пед. наук) |
Хеннер, Е. К. Об углубленной подготовке учителей информатики по некоторым вопросам искусственного интеллекта / Е. К. Хеннер, А. А. Широких> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- учителя информатики -- искусственный интеллект -- специальные курсы -- экспертные системы Доп.точки доступа: Широких, А. А. |
Хеннер, Е. К. Об углубленной подготовке учителей информатики по некоторым вопросам искусственного интеллекта / Е. К. Хеннер, А. А. Широких> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- учителя информатики -- искусственный интеллект -- специальные курсы -- экспертные системы Доп.точки доступа: Широких, А. А. |
Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации / А. К. Скуратов [и др. ]> // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 12-18 . - ISSN 1818-4243 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): конференция -- вузы -- обучение -- мониторинг -- образование -- компьютерная грамотность Доп.точки доступа: Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Пахомов, И. С.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Хорошилов, А. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И. |
Гагарина, Д. А. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе. Доп.точки доступа: Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук) |
Хеннер, Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- непрерывное образование Аннотация: На основе анализа нормативных документов и экспертных оценок выделены составляющие требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, работников административно-управленческого аппарата учреждений общего и профессионального образования. |
Семакин, И. Г. Система обучения информатике студентов вузов в условиях высокоразвитой информационно-образовательной среды [Текст] / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- система обучения -- информационно-образовательная среда Аннотация: Спроектирована на уровне концепции и модели организации учебного процесса и апробирована система обучения информатики в вузе, реализующая возможности новых информационно-коммуникационных и педагогических технологий. Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К.; Пермский государственный университет |
Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя [Текст] / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 3-12 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- учителя -- информационное общество -- стандарты -- профессиональная деятельность Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества. Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А.; Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В. |
Семакин, И. Г. Школьная информатика на новом этапе [Текст] / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- нормативные документы -- информатика Аннотация: В настоящее время ведется разработка новых нормативных документов для общеобразовательной школы. Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К. |
Хеннер, Е. К. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе [Текст] / Е. К. Хеннер, А. И. Шихов> // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 42-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания -- параллельные алгоритмы -- преподавание информатики Аннотация: На конкретном примере рассматриваются вопросы методики введения в школьный курс информатики первичных представлений о параллельных вычислительных процессах. Доп.точки доступа: Шихов, А. И. |
Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов И. Г. Семакина и Е. К. Хеннера [Текст] / А. С. Захаров> // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 11-14. - Рец. на кн.: Семакин И. Г. Информатика и ИКТ : базовый уровень : учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 246 с. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика -- преподавание информатики -- рецензии -- старшие классы -- учебники -- школьные учебники Доп.точки доступа: Семакин, И. Г.; Хеннер, Е. К. |
Хеннер, Е. К. Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная информатика -- информатика -- школьное образование -- уровень требований -- американские школы -- российские школы -- изучение информатики -- стандарты изучения информатики -- стандарт К-12 -- К-12 -- образовательные стандарты -- К-12 CSS -- экспертная оценка -- преподавание информатики Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах. Доп.точки доступа: Семакин, И. Г. |