Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанов, С. С. Вариации на тему педагогической психологии / С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 104-111. - 0; Педагогическая психология. - ; Новая педагогическая психология. - ; Свобода учиться. - Рец. на кн.: Габай Т. В. Педагогическая психология.- М.: Академия, 2003; Хорн Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения.- М.: Деловая книга, 2002; Ольшанский Д. В. Новая педагогическая психология.- М.: Академический Проект, 2002; Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться.- М.: Смысл, 2002. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): книгоиздание -- педагогическая психология -- принципы мотивации -- психология |
Степанов, С. С. Возрастная и педагогическая психология : история и современность в палитре книжных новинок / С. С. Степанов, М. А. Степанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 97-107. - Рец. на кн.: Курек Н. С. История ликвидации педологии и психотехники.- СПб., 2004; Словарь Л. С. Выготского/ под ред. А. А. Леонтьева.-М., 2004; Пиаже Ж. Генетическая эпистемология.- СПб., 2004; Зауш-Гордон Ш. Социальное развитие ребенка.- СПб., 2004; Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей.-СПб., 2003; Агрессия у детей и подростков/под ред. Н. М. Платоновой.-СПб., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): книги по психологии -- рецензии -- агрессивное поведение -- школьная неуспеваемость -- педагогическая коррекция -- социализация ребенка Доп.точки доступа: Степанова, М. А. |
Степанов, С. С. Литература по проблемам руководства образовательным процессом : обзор книжных новинок / С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 101-106. - Рец. на кн.: Иващенко Н. И. Готов ли ваш вопрос. Размышления директора школы.-М.: УРАО, 2003; Ямбург Е. А. Управление развитием адаптивной школы.- М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2004; Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе.-М.: Владос, 2003; Поташник М. М. Как подготовить и провести открытый урок: методическое пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2003; Щуркова Н. Е. Школа и семья: Педагогический альянс.-М.: Педагогическое общество России, 2004; Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.-М.: Сфера, 2004. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая литература -- практическая педагогика -- психология образования -- адаптивная школа -- школьный коллектив -- компетентность учителей -- обзоры -- рецензии |
Степанов, С. С. Квинтэссенция психологии. По страницам новых энциклопедических изданий / С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2005. - N 4. - С. . 105-109. - 0; По страницам новых энциклопедических изданий. - Рец. на кн.: Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/Общ. ред. А. В. Петровского. М., 2005; Бачинин В. А. Психология. Энциклопедический словарь. М., 2005. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая литература -- литература по психологии -- энциклопедии -- энциклопедические словари -- психологические энциклопедии -- обзоры |
Степанова, М. А. Возвращение классики / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 105-109. - Рец. на кн.: Эльконин Д. Б. Детская психология.-М., 2004; Давыдов В. В. Лекции по общей психологии.-М., 2005; Теплов Б. М. Труды по психофизиологии индивидуальных различий.- М., 2004; Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2004. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология личности -- детское развитие -- психофизиология -- психологи -- отечественные психологи -- рецензии -- обзоры Доп.точки доступа: Степанов, С. С. |
Степанов, С. С. Как говорит современный подросток / С. С. Степанов> // Русский язык. - 2007. - № 20. - С. 40-41 Кл.слова (ненормированные): жаргон -- речь -- молодежный жаргон |
Степанов, С. С. Терпеть или наказывать? [Текст] / С. С. Степанов> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 130 - 134 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ |
С 79 Степанов, С. С. Фантазия в темно-синих тонах / С. С. Степанов> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 118 - 122 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ИНДИГО -- ИНДИГО |
Степанов, С. С. Как говорит современный подросток / С. С. Степанов> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Русский язык". - 2007. - № 20. - С. 40 - 41 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЖАРГОН -- ПОДРОСТКОВЫЙ ЖАРГОН |
Степанова, М. А. Кэмбриджские комментарии к Выготскому [Текст] / М. А. Степанова, С. С. Степанов> // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 132-135 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Великобритания--Кембридж, 2007 г. История психологии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- культурно-историческая психология -- воспоминания Доп.точки доступа: Степанов, С. С.; Выготский, Л. С. (психолог) |