К 70-летию Валерия Абрамовича Сонина [Текст] // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 131 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- психология личности -- психологи -- юбилеи
Аннотация: Освещается научная деятельность заведующего кафедрой психологии Смоленского государственного университета, доктора психологических наук, профессора, действительного члена Международной академии акмеологических наук, Академии творческой педагогики Валерия Абрамовича Сонина.


Доп.точки доступа:
Сонин, В. А.; Смоленский государственный университет



    Сонин, В. А.
    Хоть не вечен человек, то, что вечно - человечно? [Текст] / В. А. Сонин // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 4-7 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Смоленская область--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- кафедры психологии -- обзор статей -- личность в пространстве -- педагогическое общение -- психология здоровья
Аннотация: Краткий обзор статей, помещенных в данный номер журнала, авторами которых являются сотрудники кафедры психологии Смоленского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет \кафедра психологии\; Кафедара психологии Смоленского государственного университета



    Сонин, В. А.
    Педагогическая деятельность как профессиональная реальность [Текст] / В. А. Сонин // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 8-20. - Библиогр.: с. 19-20 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- социальные отношения -- профессиональные отношения -- школьные педагоги -- профессиональный выбор -- профессиональная деятельность
Аннотация: Соотнесение педагогической деятельности с субъектом социальных отношений, профессиональным выбором. Педагогическая деятельность как психическая реальность.