Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Адаптивные технологии обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 2. - С. . 20-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Вятка
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии -- биология -- моделирование урока -- педагогические технологии -- технологии обучения -- урок биологии




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология проектного обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 21-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--методика преподавания учебных предметов
   Вятка
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная среда -- моделирование уроков -- образовательная среда -- проектное обучение -- развивающее обучение -- развитие животных -- развитие растений -- рост животных -- рост растений -- урок биологии




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология коллективного способа обучения / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- дети -- коллективный способ обучения (КСО) -- лабораторные работы -- моделирование уроков -- работа в парах -- самостоятельные работы -- способы обучения -- тесты -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 6. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - 0; От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б. Ф. Сергеев
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники -- энтомология




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Проектирование игровой деятельности / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 8. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология -- деловые игры -- игровая технология -- комбинированные уроки -- урок биологии -- урок-игра -- учебные игры -- школьный курс




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология развития критического мышления / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- критическое мышление -- методика обучения -- методические приемы -- моделирование урока -- развитие мышления -- растения -- технология критического мышления -- урок биологии -- школьный курс




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая диагностика и коррекция в процессе работы школьников с текстом / Г. А. Русских // География в школе. - 2003. - N 2. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Киров
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- аналитическая таблица -- география -- занятие-тернинг -- коррекционная педагогика -- методика Е. В. Чучалиной -- педагогическая диагностика -- работа с текстом -- самостоятельные работы -- творческое саморазвитие -- учебно-воспитательный процесс -- школьный курс




    Русских, Г. А.
    Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ
Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели.