Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Адаптивные технологии обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 2. - С. . 20-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Вятка Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные технологии -- биология -- моделирование урока -- педагогические технологии -- технологии обучения -- урок биологии |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология проектного обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--методика преподавания учебных предметов Вятка Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- моделирование уроков -- образовательная среда -- проектное обучение -- развивающее обучение -- развитие животных -- развитие растений -- рост животных -- рост растений -- урок биологии |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология коллективного способа обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- дети -- коллективный способ обучения (КСО) -- лабораторные работы -- моделирование уроков -- работа в парах -- самостоятельные работы -- способы обучения -- тесты -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 6. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - 0; От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б. Ф. Сергеев Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники -- энтомология |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Проектирование игровой деятельности / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 8. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- деловые игры -- игровая технология -- комбинированные уроки -- урок биологии -- урок-игра -- учебные игры -- школьный курс |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология развития критического мышления / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- критическое мышление -- методика обучения -- методические приемы -- моделирование урока -- развитие мышления -- растения -- технология критического мышления -- урок биологии -- школьный курс |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Педагогическая диагностика и коррекция в процессе работы школьников с текстом / Г. А. Русских> // География в школе. - 2003. - N 2. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Киров Россия Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- аналитическая таблица -- география -- занятие-тернинг -- коррекционная педагогика -- методика Е. В. Чучалиной -- педагогическая диагностика -- работа с текстом -- самостоятельные работы -- творческое саморазвитие -- учебно-воспитательный процесс -- школьный курс |
Русских, Г. А. Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели. |