Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методологические принципы -- педагогическая наука -- педагогика -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- эклектизм в педагогике -- педагогический эклектизм -- модели образовательного процесса -- модели образования -- гуманистическая педагогика -- технологии образования -- образовательные технологии Доп.точки доступа: Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) |
Ромаева, Н. Б. Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация [Текст] / Н. Б. Ромаева, А. П. Ромаев> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 50-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в. История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции развития -- гуманистическая педагогика -- абстрактные гуманисты -- практические гуманисты -- универсальные гуманисты -- социальный гуманизм Аннотация: В статье представлена концепция развития гуманистической педагогики России, охватывающая широкие хронологические рамки (середина ХIХ-ХХ в. ) и выделены направления абстрактного, практического, универсального и социального гуманизма. Доп.точки доступа: Ромаев, А. П. |