Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методологические принципы -- педагогическая наука -- педагогика -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- эклектизм в педагогике -- педагогический эклектизм -- модели образовательного процесса -- модели образования -- гуманистическая педагогика -- технологии образования -- образовательные технологии


Доп.точки доступа:
Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)



    Ромаева, Н. Б.
    Гуманистическая педагогика России: типология и периодизация [Текст] / Н. Б. Ромаева, А. П. Ромаев // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 50-52
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития -- гуманистическая педагогика -- абстрактные гуманисты -- практические гуманисты -- универсальные гуманисты -- социальный гуманизм
Аннотация: В статье представлена концепция развития гуманистической педагогики России, охватывающая широкие хронологические рамки (середина ХIХ-ХХ в. ) и выделены направления абстрактного, практического, универсального и социального гуманизма.


Доп.точки доступа:
Ромаев, А. П.