Петрухин, В. В. Проблемы создания системы педагогического мониторинга в среднем профессиональном образовании / В. В. Петрухин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- качество обучения -- качество образования -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- объекты мониторинга -- профессиональное образование -- модели -- методы -- направления -- колледжи |
Петрухин, В. И. Нематоды как объект опытнической работы школьников / В. И. Петрухин, А. И. Иванов> // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 67-70. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологический кружок -- биология -- выделение живых организмов -- зоология -- круглые черви -- микроорганизмы -- микроскопические организмы -- нематоды -- урок биологии -- урок зоологии Доп.точки доступа: Иванов, А. И. |
Петрухин, В. И. Качественные задачи на основе поэтических и научно-популярных текстов / В. И. Петрухин> // Физика в школе. - 2004. - N 3. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- занимательная физика -- качественные задачи -- научно-популярные тексты -- описание физических явлений -- познавательная активность учащихся -- поэтические тексты -- развитие познавательной активности -- учащиеся -- физические задачи -- физические явления |
Петрухин, В. И. Язык произведений Е. И. Носова: материалы для уроков внеклассного чтения по русскому языку / В. И. Петрухин, Е. П. Петрухина> // Русская словесность. - 2003. - N 7. - С. . 58-60 Рубрики: Литературоведение--Русская литература--Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- внеклассное чтение -- методика преподавания русского языка -- русский язык Доп.точки доступа: Петрухина, Е. П. |
Петрухин, В. Призвание варягов на Руси. Было или не было? / В. Петрухин> // Знание-сила. - 2006. - N 8. - С. . 57-63 Рубрики: История--История России--Источниковедение, 9 в. Кл.слова (ненормированные): варяги -- призвание варягов -- альтернативная история |
Петрухин, В. Жидовские ворота : иудеи в Древней Руси / Владимир Петрухин> // Родина. - 2002. - N 4/5. - С. . 50-52 Рубрики: История--История России, 12 в. Россия Киевская Русь Кл.слова (ненормированные): иудаизм -- евреи -- топонимика -- стереотипы -- иудейская топонимика |
П 31 Петрухин, В. Путь из варяг в греки : Становой хребет Древнерусской державы / В. Петрухин> // Родина. - 2002. - N 11/12. - С. . 52-58. - 0; Повесть временных лет Рубрики: История--История России, 10 век Белоозеро Византия Восточная Европа Восточно-Европейская равнина Днепр Дон Древняя Русь Итиль Киев Кл.слова (ненормированные): Земля -- Святая Земля -- Средневековье -- археология -- быт -- варяги -- внутренняя торговля -- греки -- дружинники -- дружинное сословие -- дружины -- знать -- ильменские словены -- княжение -- князья -- корабли -- купцы -- ладьи -- летописи -- летописцы |
Петрухин, В. В. Опыт организации и управления методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Основные проблемы и пути их решения / Петрухин В. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 55-65 : Ил., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Дубенский район--Тульская область Кл.слова (ненормированные): литература -- русский язык -- общеобразовательная школа -- гуманитарный цикл -- познавательная деятельность учащихся -- аналитическая деятельность -- педагогический опыт -- методические объединения -- предметные недели -- анализ уроков -- методические недели -- модели уроков литературы |
Ответы на основные обращения граждан, поступившие по "Прямой линии с президентом Российской Федерации" 18 октября 2007 г. по некоторым вопросам социальной поддержки инвалидов [Текст] / подготовил к печати В. Петрухин> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 2. - С. 3-7 : ил. . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- технические средства реабилитации -- памперсы -- протезы -- ампутационные культи -- кресла-коляски -- слуховые аппараты -- группы инвалидности -- медико-социальная экспертиза -- социальная поддержка Аннотация: Во исполнение поручения президента РФ от 1 ноября 2007 г. N ПР-1956 Управление по делам ветеранов и инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию рассмотрело обращения граждан, поступившие по "Прямой линии с президентом Российской Федерации" и подготовило ответы на ряд типовых обращений граждан по вопросам социальной поддержки инвалидов. Доп.точки доступа: Петрухин, В. \.\ |
Петрухин, В. Классный час по теме "Государственная символика России. Герб" [Текст] / В. Петрухин, Кирилина Н.> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 18-22 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- методические материалы -- гербы -- геральдика -- государственная символика -- государственные символы -- символы государства Аннотация: Методические рекомендации для классного руководителя в помощь проведения классного часа в 6-м классе по теме "Государственная символика. Герб". Доп.точки доступа: Кирилина, Н. |
Петрухин, В. В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении [Текст] / Петрухин В. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 1. - С. 30-36 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные процессы -- образовательные учреждения -- методы сбора информации -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- годовые циклограммы Аннотация: Цель работы: обобщить и систематизировать имеющиеся подходы, на их основе выстроить теоретическую модель, которая может показать свою эффективность или неэффективность в процессе апробации. |