Петрова, О. О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности / О. О. Петрова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 113-114 (27 назв. ) Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- трудовая деятельность -- системные исследования -- психологи |
Пустовалова, Ж. (ст. преподаватель). О формировании коммуникативных умений в техническом вузе / Ж. Пустовалова, О. Петрова, Л. Рязапова, А. Кочнев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 165-167 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- подготовка инженеров -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- учебные дисциплины -- коммуникативные дисциплины -- гуманитарные предметы -- иностранный язык -- русский язык -- культура речи Доп.точки доступа: Петрова, О. (ст. преподаватель); Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.) |
Петрова, О. А. По страницам сказок / Ольга Александровна Петрова> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 1. - С. . 8-9 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): викторины -- сказки -- персонажи сказок -- младшие школьники |
Петрова, О. О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности / О. О. Петрова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 113-114 (27 назв. ) Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- трудовая деятельность -- системные исследования -- психологи |
Петрова, О. Слово в сказочной повести Дж. Даррела "Говорящий сверток" : урок в 5 классе / О. Петрова> // Литература. - 2007. - № 18. - С. 6-7 Доп.точки доступа: Даррел, Дж. \о нем\ |
Портфолио как форма мониторинга развития школьника / Петрова О. В. [и др. ]> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 34-42. - Табл. - Прил.: Свидетельство об окончании элективного курса Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- мониторинги развития школьников -- мониторинги -- портфолио -- образовательные достижения Доп.точки доступа: Петрова, О. В.; Солодова, В. А.; Жилина, С. В.; Рогозина, Е. А. |
Рекомендации к проведению мониторинга деятельности классных руководителей / Петрова О. В. [и др. ]> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 43-55. - Табл.: Мониторинговая карта ; Итоги мониторинга деятельности классных руководителей Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- мониторинги деятельности -- мониторинги -- мониторинговые карты Доп.точки доступа: Петрова, О. В.; Солодова, В. А.; Жилина, С. В.; Рогозина, Е. А. |
Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.). Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии [Текст] / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова> // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 73-75 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- биология -- компьютеризация обучения -- мультимедийные программы -- мультимедийные электронные издания -- обучающие программы -- уроки биологии Аннотация: В статье описаны функциональные возможности и особенности мультимедийных изданий по биологии, выпускаемых издательством "Дрофа", а также конкретный пример их применения на уроке биологии в IX классе. Доп.точки доступа: Петрова, О. Г. |
Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" [Текст] / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2008. - N 2. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- электронные учебные издания -- учебные пособия -- уроки биологии -- школьный курс -- преподавание биологии Аннотация: Перспективы использования электронных учебных изданий на уроках биологии. |
Петрова, О. Г. Урок "Сравнение клеток растений, животных и прокариот" [Текст] / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2008. - N 4. - С. 27-29 . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- строение клетки -- клетки -- растения -- животные -- прокариоты -- компьютерные технологии Аннотация: Методическая разработка урока по изучению строения клетки, основанная на применении компьютерных технологий. |
П 30 Петрова, О. А. Классный час "Настоящий мальчишка, какой он?" : 2 класс / О. А. Петрова> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 7. - С. 132 - 134 Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЙ ЧАС |
П 30 Петрова, О. А. Классный час "Мы составляем наш автопортрет" : 4 класс / О. А. Петрова> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 7. - С. 134 - 135 Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЙ ЧАС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ |
Петрова, О. А. Родительское собрание "Телевизор в жизни семьи и первоклассника" / О. А. Петрова> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 7. - С. 135 -137 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- ТЕЛЕВИЗОР -- ПЕРВОКЛАССНИК |
П 30 Петрова, О. А. Родительское собрание "Детская агрессивность" / О. А. Петрова> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 7. - С. 137 - 139 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ |
П 30 Петрова, О. А. Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослей" : итоги прошедшего учебного года / О. А. Петрова> // Завуч начальной школы. - 2007. - № 7. - С. 140 - 141 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ |
Евдеева, Н. В. Правосознание и правопонимание: диалектика взаимодействия [Текст] / Н. В. Евдеева, авт. О. Ю. Петрова> // Современное право. - 2007. - N 7. - С. 48-52 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правосознание -- правопонимание -- правовая действительность -- категории права -- познание Аннотация: Философское и правовое понимание данных категорий. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Петрова, О. Ю. |
Петрова, О. Таинство оперного театра в портретах Ираиды Кадиной [Текст] / Ольга Петрова> // Мир музея. - 2010. - N 1. - С. 42 : 1 фот., 4 рис. Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Кл.слова (ненормированные): певцы -- оперные певцы -- тенора -- сценические образы -- художники -- выставки -- графика Аннотация: Образ С. Я. Лемешева в графических работах И. Кадиной на выставке в музее С. Я. Лемешева в Тверской области. Доп.точки доступа: Лемешев, С. Я. (певец); Кадина, И. (художник); Сергей Яковлевич Лемешев в творчестве Ираиды Кадиной, выставка; Музей С. Я. Лемешева |
Петрова, О. Г. Каким должен быть современный урок биологии? [Текст] / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2010. - N 7. - С. 27-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): требования к современному уроку -- дидактические требования обучения -- практические рекомендации -- преподавание биологии -- школьники -- адаптивные технологии обучения -- исследовательские навыки Аннотация: Многие ученые и учителя, стараясь дать ответ на вопрос "Каким должен быть современный урок? ", пытаются сформулировать некий свод требований. Это свидетельствует об отсутствии объективных критериев, положенных в основу перечня требований. Такими критериями могут быть принципы обучения и вытекающие из них правила. |
Петрова, О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде [Текст] / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- предметное обучение -- педагогическое проектирование -- информационно-коммуникационная предметная среда -- планируемые результаты обучения -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- учебные задачи Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии". |
Демин, И. Ю. Роль и задачи курса "Информационные технологии в физической культуре и спорте" в подготовке специалистов [Текст] / И. Ю. Демин, О. В. Петрова, Н. В. Прончатов-Рубцов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 10. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- информационные технологии -- студенты вузов -- учебные предметы -- физкультурное образование -- подготовка специалистов Аннотация: Роль курса "Информационные технологии в физической культуре и спорте" в подготовке специалистов в области физкультуры и спорта к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества. Доп.точки доступа: Петрова, О. В.; Прончатов-Рубцов, Н. В. |