Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения




    Перевозный, А. В. (канд. пед. наук).
    Дифференциация как путь совершенствования современного школьного образования / А. В. Перевозный // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - 1; Профилизация как синтез двух процессов: дифференцированного и интеграционного. - 1; Пути формирования профилей на основе межнаучного синтеза. - 1; Разноуровневый подход к содержанию профильного образования. - 1; Принципы конструирования разноуровневых курсов. - 1; Организационно-педагогические аспекты профилизации
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- формирование профилей -- разноуровневый подход -- дифференциация образовательной системы -- дифференцированное обучение -- внутришкольная дифференциация




    Перевозный, А. В.
    Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения [Текст] / А. В. Перевозный // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 13-17 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классы -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- дифференциация -- комплектование классов
Аннотация: О способах комплектования классов на каждой из ступеней образования.




    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент Белорусского государственного университета культуры и искусств).
    Дифференцированное обучение русскому языку и литературе [Текст] / А. В. Перевозный // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- литература -- содержание школьных дисциплин -- дифференцированное обучение
Аннотация: На материале курсов русского языка и литературы показывается, что пути дифференцированного обучения обусловливаются содержательной спецификой предмета. Предлагаемые в статье приемы дифференцированного обучения вышеназванным дисциплинам соотнесены с этапом усвоения (изучения) учебного материала.




    Перевозный, А. В. (канд. пед. наук).
    Проблемы профильного образования (анализ результатов анкетирования старшеклассников) [Текст] / А. В. Перевозный // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 42-50 : 4 табл. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь--Минск--Европа, 1997-1998 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- совершенствование профильного обучения -- анкетирование старшеклассников -- выбор профиля обучения -- отношение к профильному образованию -- зарубежный опыт -- сравнительный анализ
Аннотация: Представлен сравнительный анализ результатов анкетирования старшеклассников, проведенного в 1997/ 1998 и 2007/ 2008 учебных годах. На основании анализа сформулированы тенденции в развитии профильного образования и определены направления его совершенствования.




    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация школьного образования -- школьное образование -- дифференционные процессы -- профилизация -- дифференцированное обучение
Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.




    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая культура: сущность, становление, развитие [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая культура -- дидактическая культура непрофессионалов -- дидактика -- аутодидактическая культура -- педагоги -- дидактическая культура педагогов
Аннотация: В статье дидактическая культура рассмотрена как общественное и индивидуально-личностное явление.




    Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школьное образование как объект социокультурной дифференциации [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 132-133 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференционные процессы -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общественно-политическая ситуация -- содержание образования -- социокультурная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается, как социокультурная дифференциация, интенсивность и направленность которой определяются общественно-политической ситуацией, влияет на развитие школьного образования.