Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.). Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей. Доп.точки доступа: Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент) |
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук). Об оценке качества профессиональных компетенций [Текст] = About the assessment of quality of professional competences / М. В. Носков, В. В. Попова> // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- оценка качества -- математическая компетентность -- тестирование -- эксперименты -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- информационные технологии -- математические дисциплины -- образовательные учреждения Аннотация: Проблема оценки качества сформированности профессиональных компетенций при изучении математических дисциплин в среднем профессиональном обучении. Доп.точки доступа: Попова, М. В. |