Назаренко, Алла Леонидовна (канд. филол. наук).
    К вопросу об информатизации лингвистического образования [Текст] / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 114-121. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 0201-7385
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- лингвистическое образование -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: О возможностях и преимуществах применения информационно-коммуникационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранным языкам.




    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Социоконструктивистский подход в межкультурном образовательном видеоконференц-проекте [Текст] / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Экз. деф.: нет с. 66 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- видеоконференции -- образовательные проекты -- межкультурные образовательные проекты -- социоконструктивисткий подход -- социоконструктивизм -- метод проектов -- студенты -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- международное межкультурное общение -- автономность студентов -- университеты
Аннотация: Рассматриваются принципы социоконструктивистского подхода в межкультурном глобальном образовательном проекте, объединяющем 30 университетов мира и осуществляемом через технологию видеоконференций. Акцентируется необходимость подготовки студентов к участию в проектах подобного рода в интеллектуальном и в психологическом плане. Описывается опыт применения метода проектов как способа организации активного обучения в сотрудничестве и повышения автономности учащихся.




    Курман, Несибели Жакенкызы (доктор педагогических наук).
    К вопросу об использовании информационно-коммуникационных технологий в преподавании казахского языка как государственного в вузах Республики Казахстан [Текст] = On the Use of Information and Communication Technologies in Teaching Kazakh as the State Language in the Universities of the Republic of Kazakhstan / Н. Ж. Курман, Б. Ж. Курманова, А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 130. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Применение вычислительной техники в педагогике--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- казахский язык -- лингводидактика -- преподавание казахского языка -- языковое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании казахского языка в вузах.


Доп.точки доступа:
Курманова, Бактыгул Жакеновна (доктор педагогических наук); Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук)



    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.