Матушанский, Г. (проф.). "Поддержка" и/или "повышение" квалификации? / Г. Матушанский> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 103-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- концепция образования -- научно-педагогические кадры -- непрерывное образование -- обучение взрослых -- организация образования -- повышение квалификации -- система образования |
Матушанский, Г. (проф.). Модели подготовки и профессиональной деятельности специалистов / Г. Матушанский, А. Фролов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 92-95. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- квалификационная характеристика -- модели подготовки -- модели специалиста -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональная деятельность Доп.точки доступа: Фролов, А. (доцент) |
М 34 Матушанский, Г. У. Педагогическое тестирование в России / Г. У. Матушанский> // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 15-21. - Библиогр.: 18 назв. Рубрики: Образование. Педагогические науки--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- образование -- оценка знаний -- педагогическое тестирование -- проверка знаний -- тестирование |
Матушанский, Г. (проф.). Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации [Текст] / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модернизация высшей школы -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- подготовка компетентных преподавателей -- компетентные преподаватели -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- система послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- компетентностный подход -- знаниевый подход -- профессионально-педагогическая компетентность Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Матушанский, Г. (проф.). Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России [Текст] : ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- послевузовская подготовка -- самостоятельная подготовка -- модели подготовки кадров -- стажировки -- педагогические институты -- институты профессорских стипендиатов -- приват-доцентство -- аспирантура -- докторантура -- соискательство Аннотация: Становление и развитие послевузовской подготовки научно-педагогических кадров в России. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Матушанский, Г. У. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета). Моделирование повышения квалификации преподавателя высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент [Текст] / Г. У. Матушанский, Г. В. Завада, Л. М. Романова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- ассистенты -- старшие преподаватели -- доценты -- квалификация преподавателя -- компетентность преподавателя -- повышение квалификации -- высшие учебные заведения Аннотация: Предложена модель повышения квалификации преподавателя высшей школы на должностных уровнях ассистента, старшего преподавателя и доцента. Доп.точки доступа: Завада, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета); Романова, Л. М. (аспирант кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета) |