Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки. Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) |
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). Содержание образования на основе компетентностного подхода [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- культура образования -- метакачества -- модернизация образования -- организация образования -- содержание образования Аннотация: Рассматривается содержание современного российского образования с позиций компетентностного подхода, различные концепции его обновления на основе интегративной взаимосвязи современных инновационных достижений педагогической, психологической, культурологической и социологической наук. Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) |
Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук). К вопросу о качестве современного вузовского образования: теоретико-методологический аспект [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшая школа -- качество образования -- компетентность -- критерии качества образования -- профессиональное образование -- структура компетентности -- теоретико-методологическая база образования Аннотация: Рассматривается проблема объективной необходимости коренного обновления теоретико-методологической базы образования на основе компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук) |